Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Мне кажется намного приятнее общаться все таки по теме.
Вот например трехцветный камуфляж ИЛу идет просто афигенно❗
Больше прототипов и раскрасок Красивых и РАЗНЫХ❗❗❗ (Каждый самолет по своему красив, один своими аэродинамически зализанными формами, а другой красив в своем уродстве)😒
Больше красивых боев и меньше дров❗
Больше приятного и радостного общения ❗❗❗
Больше приятного и радостного общения
Золотые слова , поддерживаю !!!
[QUOTE=TrVV;2506072]
Вот например трехцветный камуфляж ИЛу идет просто афигенно❗
Ох уж эта мне кроватка с камуфляжем под летнюю полянку! Что там Ил?😃
Витя-это Ил-2??? А где тогда зализы???7 Под 2 см они, как мне кажется , у этого самолёта ну ни как не попадают…
Витя-это Ил-2??? А где тогда зализы???7 Под 2 см они, как мне кажется , у этого самолёта ну ни как не попадают…
этта спортивный снаряд! шо тут лизать?😁😁
Именно потому , что это СПОРТИВНЫЙ снаряд , он должен соответстствовать Правилам данного спорта . Про клюшки у хоккеистов напомнить ? А для не в меру ретивых и креативных , со СВОИМ видением мира - есть техком . Согласитесь , обидно будет проехать 1500 км в один конец , чуточку поработать с линеечкой и штангенциркулем , и с несолоным хлебалом поехать домой … И на горло теперь уже никого не возьмешь , кончились те времена . Поставят в стойло , как миленького . Мне вот , на крайних стартах в Ратомке Дима влупил -200 , а я ему за это очень благодарен . Зато все сразу вспомнили , кто они и где они …
со СВОИМ видением мира - есть техком
А не трудно будет указать пункт в правилах, где присутствует техком, или что-то ему подобное…
Лёша , тебе это ни к чему . В дурацкую дискуссию тебе меня не втянуть , с АСЕS ты завязал , по-английски(официальный язык ACES) ты всё равно ни бельмеса не понимаешь , да оно тебе и не надо , у тебя и так “…глаз пристрелямши…”(С) . Приедешь на НАСТОЯЩИЕ старты , там тебе мигом всё объяснят .
Ох уж эта мне кроватка с камуфляжем под летнюю полянку!
Определённо , старина Фрейд что-то знал !!!
варварское применение 2см делает самолеты порой совершенно неузнаваемыми…
применили для як-3 - теперь все за мессера принимают😁😁😁
видел чей то Ил- 2 сплошные крылья с дистрофическим фюзеляжем…
но , говорят, по правилам…
Лёша , тебе это ни к чему . В дурацкую дискуссию тебе меня не втянуть , с АСЕS ты завязал , по-английски(официальный язык ACES) ты всё равно ни бельмеса не понимаешь , да оно тебе и не надо , у тебя и так “…глаз пристрелямши…”(С) . Приедешь на НАСТОЯЩИЕ старты , там тебе мигом всё объяснят .
Т.е. нормально" объяснить мы не можем, ну что же, как человек который намного дольше связан с асисяйством, отвечу сам. Техком в асисе не предусмотрен, роль технического контроля осуществляют главный судья и судья безопасности, на свое усмотрение, своим “прибором”, т. е. все требования к моделям имеют чисто рекомендательный характер,настоящие старты в асис, это просто дружеские полетушки, с такими правилами, все держится на честном слове, да и судят там сами себе, видимо чтобы совсем по приколу.
Эту бы дурную энергию да на благое дело… (Ничего личного !)
- Оборудование.
3.1 Модель.
…Модель должна выглядеть подобной копируемому самолёту, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам схемы раскраски и нанесенными надписями прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
Витя-это Ил-2??? А где тогда зализы???7 Под 2 см они, как мне кажется , у этого самолёта ну ни как не попадают…
Кажется? Проверьте прежде чем говорить…
Эт не И-16, у которого зализ от крыла в стабилизатор переходит.
А вообще у меня есть чертеж в масштабе 1/12… по которому этот прототип и строился… Мои Илы отлетали 3 последних года на и ни на одних стартах не было вопросов даже на ЧЕ и в Молдавии к стати тоже!!!
А вообще эти разговоры как-то напрягает, столько разговоров, а ни на одних соревнованиях никто ничего не мерял, и чертеж не спрашивал (только на ЧЕ иЧМ чтото было, и еще пару раз взвешивали). Ни в Украине , ни в Молдове, , ни в России, ни в Беларуси. какие там зализы, самолеты с явно удлиннеными хвостами летали и все было в норме…
Есть гл. судья , он и решает как и что, он видит все модели и вправе потребовать предьявить чертеж. Если кого-то что-то не устраивает, подает протест, вносит плату, и протест рассматривается в установленном порядке.
Ты написал что это новая модель. Я помню Ил-2 ваших ребят в Чехии 2005-он был очень похож. Просто я думал что у тебя десятка, но по заборнику радиатора выходит Ил-2, а у него и стабилик и крыло плавно вписывались в фюзеляж…
А вообще эти разговоры как-то напрягает, столько разговоров, а ни на одних соревнованиях никто ничего не мерял, и чертеж не спрашивал
Витя , я целиком и полностью тебя поддерживаю , а давай мы этим пустопорожним домыслам и досужим разговорчикам положим однозначный и окончательный конец ! На этапе в Могилёве просто отправьте “в сад” особо хитрож.пых любителей улучшения прототипов и ВСЁ!!! В правилах всё прописано . Есть у каждого участнега чертеж , есть габаритные размеры , есть рулетка и штангель …
…А судьи кто!!!..
А вот приезжай 14-го в Тушино , сам и посудишь !
Андрей, просто как-то на Ил-2 не тянет…
А вот приезжай 14-го в Тушино , сам и посудишь !
Не-е-е, я собираюсь повоевать приехать. Зря что-ли всю зиму дрова копил!😁
на соревнованиях обычно судят сами пилоты…они же могут и техком проводить.
у немцев на сайте есть эксельная таблица по большинству типов с основными габаритами, ВМГ, объем движка и тд.
все замеры регистрируются и доступны в базе, на каждый самолет , прошедший техком, клеится марка.
Самолеты без марок к старту не допускаются, иногда даже аккумуляторы маркируют.
Обычно летают все, но если ты претендуешь на хорошее место любой сомневающийся может посмотреть твои данные и возмутиться.