Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

tvic

варварское применение 2см делает самолеты порой совершенно неузнаваемыми…
применили для як-3 - теперь все за мессера принимают😁😁😁
видел чей то Ил- 2 сплошные крылья с дистрофическим фюзеляжем…
но , говорят, по правилам…

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , тебе это ни к чему . В дурацкую дискуссию тебе меня не втянуть , с АСЕS ты завязал , по-английски(официальный язык ACES) ты всё равно ни бельмеса не понимаешь , да оно тебе и не надо , у тебя и так “…глаз пристрелямши…”(С) . Приедешь на НАСТОЯЩИЕ старты , там тебе мигом всё объяснят .

Т.е. нормально" объяснить мы не можем, ну что же, как человек который намного дольше связан с асисяйством, отвечу сам. Техком в асисе не предусмотрен, роль технического контроля осуществляют главный судья и судья безопасности, на свое усмотрение, своим “прибором”, т. е. все требования к моделям имеют чисто рекомендательный характер,настоящие старты в асис, это просто дружеские полетушки, с такими правилами, все держится на честном слове, да и судят там сами себе, видимо чтобы совсем по приколу.

Gagauz

Эту бы дурную энергию да на благое дело… (Ничего личного !)

moldavan
  1. Оборудование.

3.1 Модель.
…Модель должна выглядеть подобной копируемому самолёту, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам схемы раскраски и нанесенными надписями прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

TrVV
moldavan:

Витя-это Ил-2??? А где тогда зализы???7 Под 2 см они, как мне кажется , у этого самолёта ну ни как не попадают…

Кажется? Проверьте прежде чем говорить…

Эт не И-16, у которого зализ от крыла в стабилизатор переходит.

А вообще у меня есть чертеж в масштабе 1/12… по которому этот прототип и строился… Мои Илы отлетали 3 последних года на и ни на одних стартах не было вопросов даже на ЧЕ и в Молдавии к стати тоже!!!

А вообще эти разговоры как-то напрягает, столько разговоров, а ни на одних соревнованиях никто ничего не мерял, и чертеж не спрашивал (только на ЧЕ иЧМ чтото было, и еще пару раз взвешивали). Ни в Украине , ни в Молдове, , ни в России, ни в Беларуси. какие там зализы, самолеты с явно удлиннеными хвостами летали и все было в норме…

Есть гл. судья , он и решает как и что, он видит все модели и вправе потребовать предьявить чертеж. Если кого-то что-то не устраивает, подает протест, вносит плату, и протест рассматривается в установленном порядке.

moldavan

Ты написал что это новая модель. Я помню Ил-2 ваших ребят в Чехии 2005-он был очень похож. Просто я думал что у тебя десятка, но по заборнику радиатора выходит Ил-2, а у него и стабилик и крыло плавно вписывались в фюзеляж…

Андрей_Зазулин
TrVV:

А вообще эти разговоры как-то напрягает, столько разговоров, а ни на одних соревнованиях никто ничего не мерял, и чертеж не спрашивал

Витя , я целиком и полностью тебя поддерживаю , а давай мы этим пустопорожним домыслам и досужим разговорчикам положим однозначный и окончательный конец ! На этапе в Могилёве просто отправьте “в сад” особо хитрож.пых любителей улучшения прототипов и ВСЁ!!! В правилах всё прописано . Есть у каждого участнега чертеж , есть габаритные размеры , есть рулетка и штангель …

moldavan

Андрей, просто как-то на Ил-2 не тянет…

EЖ
moldavan:

Андрей, просто как-то на Ил-2 не тянет…

А этот на Fairy Fulmar Mk.I тянет;)?

Yurich
Андрей_Зазулин:

А вот приезжай 14-го в Тушино , сам и посудишь !

Не-е-е, я собираюсь повоевать приехать. Зря что-ли всю зиму дрова копил!😁

tvic

на соревнованиях обычно судят сами пилоты…они же могут и техком проводить.
у немцев на сайте есть эксельная таблица по большинству типов с основными габаритами, ВМГ, объем движка и тд.
все замеры регистрируются и доступны в базе, на каждый самолет , прошедший техком, клеится марка.
Самолеты без марок к старту не допускаются, иногда даже аккумуляторы маркируют.
Обычно летают все, но если ты претендуешь на хорошее место любой сомневающийся может посмотреть твои данные и возмутиться.

Андрей_Зазулин

Я вот тоже “Фулмара” очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .

tvic

и шо - он в такой расцветке воевал?

EЖ

Не, в такой он уже не воевал. В воевал он в такой как я выложил ранее. В серебристый его перекрасили после окончания войны и он летал служебным на фирме Fairy.
Андрей Витальевич… непорядок… эмблема Fairy должна справа тоже быть на киле, а не на хвостовой балке:) И чего за странные черные полосы на крыле вдоль фюзеляжа?

Андрей_Зазулин
tvic:

и шо - он в такой расцветке воевал?

Да нет . В такой расцветке воевать буду я . Если Техком пропустит …

:

эмблема Fairy должна справа тоже быть на киле, а не на хвостовой балке

Согласен , переклею .

:

И чего за странные черные полосы на крыле вдоль фюзеляжа?

Аутентичные , есть картинка-доказательство . Но - как хорош !!! Элегантен , как рояль . “Стейнвей” . Кстати , вес пустого - 650 грамм . Нормально .

EЖ
Андрей_Зазулин:

… Аутентичные , есть картинка-доказательство…

Странно, я не увидел:) Вроде изучал и вдоль и поперек:(

avolkov
Андрей_Зазулин:

Я вот тоже “Фулмара” очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .

Ух ты! Какой хорошенький самолет!

Gagauz
Андрей_Зазулин:

Я вот тоже “Фулмара” очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .

Красивый самолетик. Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/avion/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]
FairyBottles Вот еще вариант 😉. Правда, для другой известной технологии.😁

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?

Давно летаем , криминала не было …