Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Gagauz
Андрей_Зазулин:

Я вот тоже “Фулмара” очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .

Красивый самолетик. Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/avion/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]
FairyBottles Вот еще вариант 😉. Правда, для другой известной технологии.😁

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?

Давно летаем , криминала не было …

tvic

это трапы - шоб грязными ботинками не топтать белизну крыла

EЖ

А я своего наконец покрасил и кружочки наклеил:)

EЖ

Решил я сегодня взвесить своих питомцев.
По порядку становись!!!
Прототип №1

1130 грамм (тяжелый ЕПП + 3,5 мм коропласт + склейка PUR`ом безо всяких мыслей об экономии веса)
Прототип №2

1090 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт + аккуратная склейка Uhu Por`ом, +15 грамм набрало крыло при ремонте)
Прототип №3

1015 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт только на вертикальных панелях, горизонтальные из 2 мм + аккуратная склейка Uhu Por`ом)

Вес естественно без батареек😒

TempesT

так и шо получается, только прототип №3 пролазит в правила по верхнему весу, не более1500гр - 1015+470(вес батареики 4S 4500) = 1485гр ? В остальных надо сверлить дыры - облегчать:)

EЖ

Ну в общем… да:( Второй влезает, но с акком 4400. Но у второго +15 грамм на ремонтированном крыле (ремонт был жестокий:), при помощи эпоксидки). При нормальном ремонте вес останется тот же, да и не планируется вообще крыло ремонтировать;) А главное, коропласт на 2-м везде 3,5 мм. Тяжелый. Если все будет пучком, то просто 2-го конвертирую в ДВС и будет влезать в правила без проблем. А ВМГ пойдет на Прототип №5. 4-й сейчас сразу под ДВС собираю.

Простое сравнение.
Прототип №2 фюзеляж только из 3,5 мм коропласта - 715 грамм
Прототип №3 фюзеляж, боковины 3,5 мм коропласт, остальное 2 мм - 655 грамм.

8 days later
EЖ
:

4-й сейчас сразу под ДВС собираю.

Собрал ДВС-ный.
Крыло 360 грамм (опять 😃) Фюзеляж 840 грамм. Итого 1200 грамм без топлива.

Андрей_Зазулин

Это значит 1328 грамм взлётный , блестящий результат ! В манёвре такой “Фулмар” перекрутит любую “Накадзиму” . С Якимчуком поквитаешься …

Rozario
Андрей_Зазулин:

А кто как перевозит модели на дальние расстояния ?

Для таких целей построил в этом году самолет со сьемным стабилизатором- и перевозить и ремонтировать удобно… самолет блекберн скуа и рок…

Gagauz
Андрей_Зазулин:

А кто как перевозит модели на дальние расстояния ?

Ну-у, еще вот так: , так:, затем - так: 😁.
Ничего более удобного так и не придумал. Еще шофера бы…

tvic

похоже это ЕПАшник, слишком легкий

EЖ

1350 грамм… боюсь что не ЕПАшник;)

11 days later
TrVV

По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов: Темпест Димы Брылева, Двухщелевой Саши и Ставера, Японы от Поповича, интересный прототип от Питерцев и Юнкерс 87с шасси?, Фульмары от москвичей, и от Борисова новинка Дуглас Девастатор и возвращение Автобуса… Может еще кого забыл?

В общем приятно видеть что прототипов становится все больше, а значит и развитие идет!!!

Tехника будущего - вошедшие в финал в Могилеве .
Расстановка по местам после финала :
1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
2 место Брылев Дмитрий Темпест производитель Брылев 12 отрубов.
3 место Васильев Алексей Бэттл производитель Я&Я 11 отрубов.
4 место Толков Илья ИЛ-2 Производитель T-models 9 отрубов (пять из них в финале!).
5 место Якимчук Александр B5N Собственного производства 9 отрубов.
6 место Голубков Михаил мл. B5N Производитель Якимчук 8 отрубов.
7 место Меркунов Сергей Производитель ? 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)

Прогресс на лицо!

Leshij
TrVV:

1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.

Молодец, Витек! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит 😉
А чего на троллейбусе не бился?