Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я вот тоже “Фулмара” очередного соорудил .Уж больно мне эта расцветка по душе .
Красивый самолетик. Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/avion/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]
FairyBottles Вот еще вариант 😉. Правда, для другой известной технологии.😁
Как Вам металлизированный скотч к антенне 2,4? Не экран ли?
Давно летаем , криминала не было …
это трапы - шоб грязными ботинками не топтать белизну крыла
Краса-а-а-а-вец!!!
Fulmar книжка
Заберу у Братов своих “Фулмаров” - выложим в рядок и сфотографируем !
Решил я сегодня взвесить своих питомцев.
По порядку становись!!!
Прототип №1
1130 грамм (тяжелый ЕПП + 3,5 мм коропласт + склейка PUR`ом безо всяких мыслей об экономии веса)
Прототип №2
1090 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт + аккуратная склейка Uhu Por`ом, +15 грамм набрало крыло при ремонте)
Прототип №3
1015 грамм (легкий ЕПП + 3,5 мм коропласт только на вертикальных панелях, горизонтальные из 2 мм + аккуратная склейка Uhu Por`ом)
Вес естественно без батареек😒
так и шо получается, только прототип №3 пролазит в правила по верхнему весу, не более1500гр - 1015+470(вес батареики 4S 4500) = 1485гр ? В остальных надо сверлить дыры - облегчать:)
Ну в общем… да:( Второй влезает, но с акком 4400. Но у второго +15 грамм на ремонтированном крыле (ремонт был жестокий:), при помощи эпоксидки). При нормальном ремонте вес останется тот же, да и не планируется вообще крыло ремонтировать;) А главное, коропласт на 2-м везде 3,5 мм. Тяжелый. Если все будет пучком, то просто 2-го конвертирую в ДВС и будет влезать в правила без проблем. А ВМГ пойдет на Прототип №5. 4-й сейчас сразу под ДВС собираю.
Простое сравнение.
Прототип №2 фюзеляж только из 3,5 мм коропласта - 715 грамм
Прототип №3 фюзеляж, боковины 3,5 мм коропласт, остальное 2 мм - 655 грамм.
4-й сейчас сразу под ДВС собираю.
Собрал ДВС-ный.
Крыло 360 грамм (опять 😃) Фюзеляж 840 грамм. Итого 1200 грамм без топлива.
Это значит 1328 грамм взлётный , блестящий результат ! В манёвре такой “Фулмар” перекрутит любую “Накадзиму” . С Якимчуком поквитаешься …
А кто как перевозит модели на дальние расстояния ?
Для таких целей построил в этом году самолет со сьемным стабилизатором- и перевозить и ремонтировать удобно… самолет блекберн скуа и рок…
Наткнулся на европейском форуме Aces
i16.photobucket.com/albums/b49/Tocifan/bf2.jpg (224 Kb)
И даже видео
Судя по видео зачетный аппаратик получился:o
похоже это ЕПАшник, слишком легкий
1350 грамм… боюсь что не ЕПАшник;)
По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов: Темпест Димы Брылева, Двухщелевой Саши и Ставера, Японы от Поповича, интересный прототип от Питерцев и Юнкерс 87с шасси?, Фульмары от москвичей, и от Борисова новинка Дуглас Девастатор и возвращение Автобуса… Может еще кого забыл?
В общем приятно видеть что прототипов становится все больше, а значит и развитие идет!!!
Tехника будущего - вошедшие в финал в Могилеве .
Расстановка по местам после финала :
1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
2 место Брылев Дмитрий Темпест производитель Брылев 12 отрубов.
3 место Васильев Алексей Бэттл производитель Я&Я 11 отрубов.
4 место Толков Илья ИЛ-2 Производитель T-models 9 отрубов (пять из них в финале!).
5 место Якимчук Александр B5N Собственного производства 9 отрубов.
6 место Голубков Михаил мл. B5N Производитель Якимчук 8 отрубов.
7 место Меркунов Сергей Производитель ? 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)
Прогресс на лицо!
1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
Молодец, Витек! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит 😉
А чего на троллейбусе не бился?