Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Gagauz
Андрей_Зазулин:

А кто как перевозит модели на дальние расстояния ?

Ну-у, еще вот так: , так:, затем - так: 😁.
Ничего более удобного так и не придумал. Еще шофера бы…

tvic

похоже это ЕПАшник, слишком легкий

EЖ

1350 грамм… боюсь что не ЕПАшник;)

11 days later
TrVV

По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов: Темпест Димы Брылева, Двухщелевой Саши и Ставера, Японы от Поповича, интересный прототип от Питерцев и Юнкерс 87с шасси?, Фульмары от москвичей, и от Борисова новинка Дуглас Девастатор и возвращение Автобуса… Может еще кого забыл?

В общем приятно видеть что прототипов становится все больше, а значит и развитие идет!!!

Tехника будущего - вошедшие в финал в Могилеве .
Расстановка по местам после финала :
1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
2 место Брылев Дмитрий Темпест производитель Брылев 12 отрубов.
3 место Васильев Алексей Бэттл производитель Я&Я 11 отрубов.
4 место Толков Илья ИЛ-2 Производитель T-models 9 отрубов (пять из них в финале!).
5 место Якимчук Александр B5N Собственного производства 9 отрубов.
6 место Голубков Михаил мл. B5N Производитель Якимчук 8 отрубов.
7 место Меркунов Сергей Производитель ? 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)

Прогресс на лицо!

Leshij
TrVV:

1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.

Молодец, Витек! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит 😉
А чего на троллейбусе не бился?

rcred

Честно говоря, такие количества отрубов да-же пугают, у нас такое бывает только в финале, когда каждый сам за себя, а так присутствие в небе своих не позволяет расслабится.

avtandil
rcred:

Честно говоря, такие количества отрубов да-же пугают, у нас такое бывает только в финале, когда каждый сам за себя, а так присутствие в небе своих не позволяет расслабится.

Но за то вы срываете банк, полторы тысячи зрителей, целых десять участников, так сказать массовость бешенная, Да дачники, Может вам стоит договориться и ездить прямо на дачу и там устроить соревнования, участников можете увеличить до 13-15 человек.
А отрубы нафиг, это ж так пугающе!😈

rcred
TrVV:

. Может еще кого забыл?

Как Вам такая штука?

Rozario
rcred:

Сообщение от TrVV . Может еще кого забыл? Как Вам такая штука?

Леша, привози… мы определим как его оприходовать… историки раскажут как он воевал…

ARS1122
TrVV:

По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов:+N1K2
7 место Меркунов Сергей Производитель Япона мать, от Рогозина А.В. 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)

Прогресс на лицо!

Вот такой прогресс!

Андрей_Зазулин

А я сегодня закончил цикл лётных испытаний “Фулмара” от Яковлевых . Удивительный самолёт . Я подобное поведение встречал только в симуляторе . Очень комфортен , четко прописывает траекторию и вместе с тем резкий , разворотливый и не срывной . Интересно , что в одно и то же время , в Москве и в Минске , облётывали и настраивали “Фэйри Фулмар” - я и Дима Яковлев…

rcred

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Rozario

Леш, а легендарный героический МИГ или ЯК из пивной бутылки звучит гордо…???
Темы не путай

VicF5
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Ну что поделать, у каждого человека свой ассоциативный ряд. Именно Мировая, и в мире у некоторых самолетов были настоящие имена, а не двухбуквенные обозначения. Наверное как-то иначе люди к ним относились…

Андрей_Зазулин

“Фэйри Фулмар” - боевой и достаточно известный британский истребитель . Выпущено более 600 экземпляров . Как прототип в АCES - очень хорош . А с чем у тебя ассоциируются названия - это к психоаналитику …

Van_Der_Graaf
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Вторая Мировая в воздухе не сводилась к яку и мессеру, как не сводилась в целом к противостоянию СССР-Германия, и гордиться нежеланием расширять свои знания в этом вопросе – гордиться невежеством и глупостью. Можно негативно относиться к тому, например, что воюют аппараты, даже в воздух в реале не поднимавшиеся (я в данном случае Ки64 имею в виду), и из принципа строить машины с реальной боевой славой, пусть и хуже летающие, как модели – но не потому, что других не знаешь и знать не хочешь… Я вот до знакомства с ACES считал, что очень недурно разбираюсь в боевой авиации того периода, но оказалось, что пробелов хватает, и очень рад , что мои знания теперь пополнились.

EЖ
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?

Van_Der_Graaf

А можно вопрос по практической трактовке современных правил ACES и связью размеров, веса и мотоустановки?

  1. Разрешается ли, если прототип по размерам (размах 12+, площадь 25+) попадает в .25 класс, сделать его весом 700 грамм, при условии, что мотоустановка будет .15 класса? Просто такие примеры проскакивали – хочется знать, насколько это легально.

  2. Наоборот, разрешается ли на самолет .15 класса (размах до 12) поставить .25 мотоустановку, если вес будет соответствовать правилам для .25? Подозреваю, что это уже точно нельзя?

Или же правила трактуются строго: размер однозначно определяет мотоустановку (ни больше, ни меньше) и вес?

rcred
:

Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?

Лёша, извиняюсь, был не трезв, и в очередной раз поднял давно пережеванный вопрос…