Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Наткнулся на европейском форуме Aces
i16.photobucket.com/albums/b49/Tocifan/bf2.jpg (224 Kb)
И даже видео
Судя по видео зачетный аппаратик получился:o
похоже это ЕПАшник, слишком легкий
1350 грамм… боюсь что не ЕПАшник;)
По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов: Темпест Димы Брылева, Двухщелевой Саши и Ставера, Японы от Поповича, интересный прототип от Питерцев и Юнкерс 87с шасси?, Фульмары от москвичей, и от Борисова новинка Дуглас Девастатор и возвращение Автобуса… Может еще кого забыл?
В общем приятно видеть что прототипов становится все больше, а значит и развитие идет!!!
Tехника будущего - вошедшие в финал в Могилеве .
Расстановка по местам после финала :
1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
2 место Брылев Дмитрий Темпест производитель Брылев 12 отрубов.
3 место Васильев Алексей Бэттл производитель Я&Я 11 отрубов.
4 место Толков Илья ИЛ-2 Производитель T-models 9 отрубов (пять из них в финале!).
5 место Якимчук Александр B5N Собственного производства 9 отрубов.
6 место Голубков Михаил мл. B5N Производитель Якимчук 8 отрубов.
7 место Меркунов Сергей Производитель ? 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)
Прогресс на лицо!
1 место Трухан Виктор ИЛ-2 собственного производства (T-models) 14 отрубов.
Молодец, Витек! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит 😉
А чего на троллейбусе не бился?
Честно говоря, такие количества отрубов да-же пугают, у нас такое бывает только в финале, когда каждый сам за себя, а так присутствие в небе своих не позволяет расслабится.
Честно говоря, такие количества отрубов да-же пугают, у нас такое бывает только в финале, когда каждый сам за себя, а так присутствие в небе своих не позволяет расслабится.
Но за то вы срываете банк, полторы тысячи зрителей, целых десять участников, так сказать массовость бешенная, Да дачники, Может вам стоит договориться и ездить прямо на дачу и там устроить соревнования, участников можете увеличить до 13-15 человек.
А отрубы нафиг, это ж так пугающе!😈
Сообщение от TrVV . Может еще кого забыл? Как Вам такая штука?
Леша, привози… мы определим как его оприходовать… историки раскажут как он воевал…
По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов:+N1K2
7 место Меркунов Сергей Производитель Япона мать, от Рогозина А.В. 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)Прогресс на лицо!
Вот такой прогресс!
А я сегодня закончил цикл лётных испытаний “Фулмара” от Яковлевых . Удивительный самолёт . Я подобное поведение встречал только в симуляторе . Очень комфортен , четко прописывает траекторию и вместе с тем резкий , разворотливый и не срывной . Интересно , что в одно и то же время , в Москве и в Минске , облётывали и настраивали “Фэйри Фулмар” - я и Дима Яковлев…
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Леш, а легендарный героический МИГ или ЯК из пивной бутылки звучит гордо…???
Темы не путай
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Ну что поделать, у каждого человека свой ассоциативный ряд. Именно Мировая, и в мире у некоторых самолетов были настоящие имена, а не двухбуквенные обозначения. Наверное как-то иначе люди к ним относились…
“Фэйри Фулмар” - боевой и достаточно известный британский истребитель . Выпущено более 600 экземпляров . Как прототип в АCES - очень хорош . А с чем у тебя ассоциируются названия - это к психоаналитику …
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Вторая Мировая в воздухе не сводилась к яку и мессеру, как не сводилась в целом к противостоянию СССР-Германия, и гордиться нежеланием расширять свои знания в этом вопросе – гордиться невежеством и глупостью. Можно негативно относиться к тому, например, что воюют аппараты, даже в воздух в реале не поднимавшиеся (я в данном случае Ки64 имею в виду), и из принципа строить машины с реальной боевой славой, пусть и хуже летающие, как модели – но не потому, что других не знаешь и знать не хочешь… Я вот до знакомства с ACES считал, что очень недурно разбираюсь в боевой авиации того периода, но оказалось, что пробелов хватает, и очень рад , что мои знания теперь пополнились.
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?
А можно вопрос по практической трактовке современных правил ACES и связью размеров, веса и мотоустановки?
-
Разрешается ли, если прототип по размерам (размах 12+, площадь 25+) попадает в .25 класс, сделать его весом 700 грамм, при условии, что мотоустановка будет .15 класса? Просто такие примеры проскакивали – хочется знать, насколько это легально.
-
Наоборот, разрешается ли на самолет .15 класса (размах до 12) поставить .25 мотоустановку, если вес будет соответствовать правилам для .25? Подозреваю, что это уже точно нельзя?
Или же правила трактуются строго: размер однозначно определяет мотоустановку (ни больше, ни меньше) и вес?
1 - Можно.
2 - Низя
Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?
Лёша, извиняюсь, был не трезв, и в очередной раз поднял давно пережеванный вопрос…
1-Можно.
2-Нельзя.
Раньше на Илах летали на МВВС-3,5.