Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Van_Der_Graaf
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Вторая Мировая в воздухе не сводилась к яку и мессеру, как не сводилась в целом к противостоянию СССР-Германия, и гордиться нежеланием расширять свои знания в этом вопросе – гордиться невежеством и глупостью. Можно негативно относиться к тому, например, что воюют аппараты, даже в воздух в реале не поднимавшиеся (я в данном случае Ки64 имею в виду), и из принципа строить машины с реальной боевой славой, пусть и хуже летающие, как модели – но не потому, что других не знаешь и знать не хочешь… Я вот до знакомства с ACES считал, что очень недурно разбираюсь в боевой авиации того периода, но оказалось, что пробелов хватает, и очень рад , что мои знания теперь пополнились.

EЖ
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?

Van_Der_Graaf

А можно вопрос по практической трактовке современных правил ACES и связью размеров, веса и мотоустановки?

  1. Разрешается ли, если прототип по размерам (размах 12+, площадь 25+) попадает в .25 класс, сделать его весом 700 грамм, при условии, что мотоустановка будет .15 класса? Просто такие примеры проскакивали – хочется знать, насколько это легально.

  2. Наоборот, разрешается ли на самолет .15 класса (размах до 12) поставить .25 мотоустановку, если вес будет соответствовать правилам для .25? Подозреваю, что это уже точно нельзя?

Или же правила трактуются строго: размер однозначно определяет мотоустановку (ни больше, ни меньше) и вес?

rcred
:

Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?

Лёша, извиняюсь, был не трезв, и в очередной раз поднял давно пережеванный вопрос…

moldavan

1-Можно.
2-Нельзя.
Раньше на Илах летали на МВВС-3,5.

Андрей_Зазулин

А у “Фулмара” сегодня - боевое крещение . 3 место на этапе Еврокубка “Огненный таран” в Москве , в Тушино . В первом бою - 4 отруба .

EЖ
Андрей_Зазулин:

А у “Фулмара” сегодня - боевое крещение … В первом бою - 4 отруба .

  • 1 таран;)

Кстати, боевое крещение было сразу у двух Фулмаров;) Второй под управлением Листошенкова в первом бою - 3 отруба. А в 4-м бою за 3 мин 40 сек - 4 отруба:)

Попов Юрий, по-моему Вы потеряли акк при таране. Nano-tech. Мы его нашли;)
Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.😃

Андрей_Зазулин

Интересный нюанс с окраской . Мы с Твердохлебовым из кожи вон вылезли , но нашли и с Диминой помощью реализовали на “Фулмаре” суперэксклюзивный вариант окраски - “Белый Бим Чёрное Ухо”. Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая . Я в святой уверенности , что больше ни у кого такого самолета нет , в 3 бою секунд 10 “рулил” Листошенковским самолетом - “Фулмаром”-близнецом .И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : “Андрюша , мы падаем ?” , так бы и грохнулся бы , к стыду своему . Ирония Судьбы , понимаешь…Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …

Lazy
Андрей_Зазулин:

Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …

Не сметь трогать Эрша!!!
Он в Могилёве побил рекорд Крюкова. Вырубил 4 самолёта, но сам продолжал гордо реять над полем боя. 😈

Yurich
:

Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.

Весьма признателен! Как соберусь в Москву - свяжусь с Вами.Спасибо.

19 days later
Андрей_Зазулин

Давно облизывался на “Харрикейн” . На “Огненном таране” посмотрел , как летает он у Юры Попова , понравилось . Вот , соорудил . Окраска - наша , зимняя . Мы их в войну по ленд-лизу мно-о-го получали , целые полки ПВО были ими укомплектованы . Вес получился 834 грамма с батарейкой 3S1Р 2200мАч . Летает - как птичка колибри . На “Яме” сегодня был сильный ветер , завтра продолжу облёт .

Yurich

А у меня с такой баталеркой только-только 700г перешагнул. Наверное, кормить его надо получше😁.Или песка досыпать.

Van_Der_Graaf

Полетал сегодня на Хуриканине и сам, и против него. Самолет явно удался. Он, не смотря что 21й класс, был в откровенно паркфлаерной комплектации (2200, не шибко оборотистый мотор, 9-й винт), садился – как осенний лист на траву, но при этом уверенно справлялся с приличным ветром (порывы не меньше 10 были точно) и в драке мишенью отнюдь не выглядел (счет в дуэли с Ки64 со мной за рулем и тоже в совсем не 25-м сетапе 2:1 в пользу Хурика – тут, конечно, и разница в классе пилотов, но тем не менее). В управлении он прост, я бы даже сказал что и немного туповат на мой вкус, хотя это вопрос настроек, зато очень устойчив и на прямой, и в вираже, и в петлях, очень “чистое” такое управление, как маленький фулмар 😃 Я и так-то раньше к Хурику неровно дышал, а теперь уж точно утвердился в желании строить их и воевать на них (ну у меня так уж вышло, что все начиночное хозяйство 15-21 класса), разбавить, так сказать, свору бесславных экспериментальных буксировщиков мишеней настоящим легендарным истребителем 😃 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

разбавить, так сказать, свору бесславных экспериментальных буксировщиков мишеней настоящим легендарным истребителем

Это точно…

lyoha

Как в бойцовой ветке стало скучно и нудно… Все трут по миллиардному разу одно и то-же… Одно и то-же… Миронов троллит сам себя, остальные не отстают…

Андрей_Зазулин
lyoha:

стало скучно и нудно…

Увы , друг мой , увы ! Искусство кухонной свары безвозвратно утеряно …Вместо изысканных и изощренных интриг , изящных шпилек и ядовитых эпиграмм , современники оперируют неким ругательным фастфудом , незатейливым и незамысловатым … Как живём - так и срёмся … Единственное - позволю себе напомнить благородному собранию , что тема ЭТА - ПРО САМОЛЁТИКИ !!! Несказанно рад буду , если продолжат ее какой-нибудь “Кингкоброй” или “Лайтнингом” …

Yurich
Андрей_Зазулин:

“Кингкоброй” или “Лайтнингом”

Пробовал “Кингкобру”, чёт не вставило.Манёвренность выше крыши, а скорости не хватат. А " Лайтинг" после отчётов Ваших же соямников об испытаниях двухмоторников отпал за бесперспективностью. Хотя всё течёт…

Андрей_Зазулин

Дозарядил "Харрикейна " до честного 21 класса . Батарейка 3200мАч , 4S1P , 337 грамм , мотор “Avionix” АХ-2814С/980 , 93 грамма . Взлётный вес получился 1035 грамм при разрешенном минимуме 1 кг . Завтра-послезавтра облетаю .

EЖ

Мания больших размахов добралась и до Первой Мировой.
Братья-поляки соорудили самолет чуть-чуть побольше, чем обычно

P.S. Это ж можно сразу несколько столбиков за проход заваливать:)

P.P.S. А летачек таки рулит неплохо для таких размеров;)

TempesT

Вот, наконец дошли руки до самолетика 0,25 класса:)
Смастерил Douglas SBD Dauntless, первыи опытныи образец сделал по быстрому, за 4 дня, без соблюдения культуры веса 😊, в следствии чего получил очень тяжелыи (по моим меркам) аппарат 1420гр
Мотоустановка - моторчик 3020 (по статору) 600Кв, регулятор 40А, батареика 6S3000мА, винт 11х5,5 (другого в наличии не было:)) . В итоге сегодня утром совершил первыи полет, впечатления положительные, как оказалось, даже с таким весом, легко и непринуждённо стартует с руки, вертикально вверх. Полет проходил в режиме близком к маневрам живого боя, что понравилось - ровныи по скорости полет все 7 минут, без явног “скисания” в конце.
Будем учить самолет летать:), центровку задвигать назад, 25% мне показалось туповат, попробую разные винтики 11х6, ну и конечно бороться с весом и стремиться к заветным 1200гр😁