Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

rcred
TrVV:

. Может еще кого забыл?

Как Вам такая штука?

Rozario
rcred:

Сообщение от TrVV . Может еще кого забыл? Как Вам такая штука?

Леша, привози… мы определим как его оприходовать… историки раскажут как он воевал…

ARS1122
TrVV:

По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов:+N1K2
7 место Меркунов Сергей Производитель Япона мать, от Рогозина А.В. 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)

Прогресс на лицо!

Вот такой прогресс!

Андрей_Зазулин

А я сегодня закончил цикл лётных испытаний “Фулмара” от Яковлевых . Удивительный самолёт . Я подобное поведение встречал только в симуляторе . Очень комфортен , четко прописывает траекторию и вместе с тем резкий , разворотливый и не срывной . Интересно , что в одно и то же время , в Москве и в Минске , облётывали и настраивали “Фэйри Фулмар” - я и Дима Яковлев…

rcred

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Rozario

Леш, а легендарный героический МИГ или ЯК из пивной бутылки звучит гордо…???
Темы не путай

VicF5
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Ну что поделать, у каждого человека свой ассоциативный ряд. Именно Мировая, и в мире у некоторых самолетов были настоящие имена, а не двухбуквенные обозначения. Наверное как-то иначе люди к ним относились…

Андрей_Зазулин

“Фэйри Фулмар” - боевой и достаточно известный британский истребитель . Выпущено более 600 экземпляров . Как прототип в АCES - очень хорош . А с чем у тебя ассоциируются названия - это к психоаналитику …

Van_Der_Graaf
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Вторая Мировая в воздухе не сводилась к яку и мессеру, как не сводилась в целом к противостоянию СССР-Германия, и гордиться нежеланием расширять свои знания в этом вопросе – гордиться невежеством и глупостью. Можно негативно относиться к тому, например, что воюют аппараты, даже в воздух в реале не поднимавшиеся (я в данном случае Ки64 имею в виду), и из принципа строить машины с реальной боевой славой, пусть и хуже летающие, как модели – но не потому, что других не знаешь и знать не хочешь… Я вот до знакомства с ACES считал, что очень недурно разбираюсь в боевой авиации того периода, но оказалось, что пробелов хватает, и очень рад , что мои знания теперь пополнились.

EЖ
rcred:

Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…

Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?

Van_Der_Graaf

А можно вопрос по практической трактовке современных правил ACES и связью размеров, веса и мотоустановки?

  1. Разрешается ли, если прототип по размерам (размах 12+, площадь 25+) попадает в .25 класс, сделать его весом 700 грамм, при условии, что мотоустановка будет .15 класса? Просто такие примеры проскакивали – хочется знать, насколько это легально.

  2. Наоборот, разрешается ли на самолет .15 класса (размах до 12) поставить .25 мотоустановку, если вес будет соответствовать правилам для .25? Подозреваю, что это уже точно нельзя?

Или же правила трактуются строго: размер однозначно определяет мотоустановку (ни больше, ни меньше) и вес?

rcred
:

Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?

Лёша, извиняюсь, был не трезв, и в очередной раз поднял давно пережеванный вопрос…

moldavan

1-Можно.
2-Нельзя.
Раньше на Илах летали на МВВС-3,5.

Андрей_Зазулин

А у “Фулмара” сегодня - боевое крещение . 3 место на этапе Еврокубка “Огненный таран” в Москве , в Тушино . В первом бою - 4 отруба .

EЖ
Андрей_Зазулин:

А у “Фулмара” сегодня - боевое крещение … В первом бою - 4 отруба .

  • 1 таран;)

Кстати, боевое крещение было сразу у двух Фулмаров;) Второй под управлением Листошенкова в первом бою - 3 отруба. А в 4-м бою за 3 мин 40 сек - 4 отруба:)

Попов Юрий, по-моему Вы потеряли акк при таране. Nano-tech. Мы его нашли;)
Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.😃

Андрей_Зазулин

Интересный нюанс с окраской . Мы с Твердохлебовым из кожи вон вылезли , но нашли и с Диминой помощью реализовали на “Фулмаре” суперэксклюзивный вариант окраски - “Белый Бим Чёрное Ухо”. Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая . Я в святой уверенности , что больше ни у кого такого самолета нет , в 3 бою секунд 10 “рулил” Листошенковским самолетом - “Фулмаром”-близнецом .И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : “Андрюша , мы падаем ?” , так бы и грохнулся бы , к стыду своему . Ирония Судьбы , понимаешь…Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …

Lazy
Андрей_Зазулин:

Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …

Не сметь трогать Эрша!!!
Он в Могилёве побил рекорд Крюкова. Вырубил 4 самолёта, но сам продолжал гордо реять над полем боя. 😈

Yurich
:

Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.

Весьма признателен! Как соберусь в Москву - свяжусь с Вами.Спасибо.

19 days later
Андрей_Зазулин

Давно облизывался на “Харрикейн” . На “Огненном таране” посмотрел , как летает он у Юры Попова , понравилось . Вот , соорудил . Окраска - наша , зимняя . Мы их в войну по ленд-лизу мно-о-го получали , целые полки ПВО были ими укомплектованы . Вес получился 834 грамма с батарейкой 3S1Р 2200мАч . Летает - как птичка колибри . На “Яме” сегодня был сильный ветер , завтра продолжу облёт .

Yurich

А у меня с такой баталеркой только-только 700г перешагнул. Наверное, кормить его надо получше😁.Или песка досыпать.