Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сообщение от TrVV . Может еще кого забыл? Как Вам такая штука?
Леша, привози… мы определим как его оприходовать… историки раскажут как он воевал…
По могилевскому этапу имеем несколько новых прототипов:+N1K2
7 место Меркунов Сергей Производитель Япона мать, от Рогозина А.В. 4 отруба. (Единственный представитель электричества в финале!)Прогресс на лицо!
Вот такой прогресс!
А я сегодня закончил цикл лётных испытаний “Фулмара” от Яковлевых . Удивительный самолёт . Я подобное поведение встречал только в симуляторе . Очень комфортен , четко прописывает траекторию и вместе с тем резкий , разворотливый и не срывной . Интересно , что в одно и то же время , в Москве и в Минске , облётывали и настраивали “Фэйри Фулмар” - я и Дима Яковлев…
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Леш, а легендарный героический МИГ или ЯК из пивной бутылки звучит гордо…???
Темы не путай
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Ну что поделать, у каждого человека свой ассоциативный ряд. Именно Мировая, и в мире у некоторых самолетов были настоящие имена, а не двухбуквенные обозначения. Наверное как-то иначе люди к ним относились…
“Фэйри Фулмар” - боевой и достаточно известный британский истребитель . Выпущено более 600 экземпляров . Как прототип в АCES - очень хорош . А с чем у тебя ассоциируются названия - это к психоаналитику …
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Вторая Мировая в воздухе не сводилась к яку и мессеру, как не сводилась в целом к противостоянию СССР-Германия, и гордиться нежеланием расширять свои знания в этом вопросе – гордиться невежеством и глупостью. Можно негативно относиться к тому, например, что воюют аппараты, даже в воздух в реале не поднимавшиеся (я в данном случае Ки64 имею в виду), и из принципа строить машины с реальной боевой славой, пусть и хуже летающие, как модели – но не потому, что других не знаешь и знать не хочешь… Я вот до знакомства с ACES считал, что очень недурно разбираюсь в боевой авиации того периода, но оказалось, что пробелов хватает, и очень рад , что мои знания теперь пополнились.
Парни , без обид, но названия основных ваших истребителей у меня ассоциируются с Фукусима, Фудзияма, Вука-Вука ну и т.д., и это Вторая Мировая…
Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?
А можно вопрос по практической трактовке современных правил ACES и связью размеров, веса и мотоустановки?
-
Разрешается ли, если прототип по размерам (размах 12+, площадь 25+) попадает в .25 класс, сделать его весом 700 грамм, при условии, что мотоустановка будет .15 класса? Просто такие примеры проскакивали – хочется знать, насколько это легально.
-
Наоборот, разрешается ли на самолет .15 класса (размах до 12) поставить .25 мотоустановку, если вес будет соответствовать правилам для .25? Подозреваю, что это уже точно нельзя?
Или же правила трактуются строго: размер однозначно определяет мотоустановку (ни больше, ни меньше) и вес?
1 - Можно.
2 - Низя
Алексей, а по-вашему Вторая Мировая Война началась 22 июня 1941го и закончилась 9 мая 1945го?
Лёша, извиняюсь, был не трезв, и в очередной раз поднял давно пережеванный вопрос…
1-Можно.
2-Нельзя.
Раньше на Илах летали на МВВС-3,5.
А у “Фулмара” сегодня - боевое крещение . 3 место на этапе Еврокубка “Огненный таран” в Москве , в Тушино . В первом бою - 4 отруба .
А у “Фулмара” сегодня - боевое крещение … В первом бою - 4 отруба .
- 1 таран;)
Кстати, боевое крещение было сразу у двух Фулмаров;) Второй под управлением Листошенкова в первом бою - 3 отруба. А в 4-м бою за 3 мин 40 сек - 4 отруба:)
Попов Юрий, по-моему Вы потеряли акк при таране. Nano-tech. Мы его нашли;)
Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.😃
Интересный нюанс с окраской . Мы с Твердохлебовым из кожи вон вылезли , но нашли и с Диминой помощью реализовали на “Фулмаре” суперэксклюзивный вариант окраски - “Белый Бим Чёрное Ухо”. Снизу у него правая часть крыла и стабилизатора - аспидно-чёрная , а левая - снежно-белая . Я в святой уверенности , что больше ни у кого такого самолета нет , в 3 бою секунд 10 “рулил” Листошенковским самолетом - “Фулмаром”-близнецом .И если бы не заботливый вопрос Сани Обухова : “Андрюша , мы падаем ?” , так бы и грохнулся бы , к стыду своему . Ирония Судьбы , понимаешь…Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …
Грех мне было над Ершовым в Минске хихикать …
Не сметь трогать Эрша!!!
Он в Могилёве побил рекорд Крюкова. Вырубил 4 самолёта, но сам продолжал гордо реять над полем боя. 😈
Ежели еще нужен - с радостью отдадим. Акк живой.
Весьма признателен! Как соберусь в Москву - свяжусь с Вами.Спасибо.
Давно облизывался на “Харрикейн” . На “Огненном таране” посмотрел , как летает он у Юры Попова , понравилось . Вот , соорудил . Окраска - наша , зимняя . Мы их в войну по ленд-лизу мно-о-го получали , целые полки ПВО были ими укомплектованы . Вес получился 834 грамма с батарейкой 3S1Р 2200мАч . Летает - как птичка колибри . На “Яме” сегодня был сильный ветер , завтра продолжу облёт .
А у меня с такой баталеркой только-только 700г перешагнул. Наверное, кормить его надо получше😁.Или песка досыпать.