Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
зачем все эти сложности
Эх , Лёша … Помнишь , как говаривал товарищ Сухов на вопрос : “Тебя как , сразу прикончить , или желаешь помучиться ?” - “Лучше , конечно, помучиться …” (С)
“Тебя как , сразу прикончить , или желаешь помучиться ?”
Товарищу Сухову можно и помучится, а вот Петрухе лучше сразу…
Лёша , пока у меня самолетики весили 700-800 грамм и летели на трехбаночной батарейке 2200мАч , я тоже строил их из ЕРР или ПСБС и тянул скотчем . На тех скоростях и при той энергетике было вполне кошерно . Дешево и сердито . Летали мы себе на Яме вокруг собственного пальца и ужасно собой гордились . А потом выехали в Беларусь , где нас выдрали , как ссаных котов , красивых таких …Никто не стал с нами финтифлюшки плести на расстоянии вытянутой руки . Нас просто жёстко распетрушили длинными и хлёсткими сабельными ударами быстрых и точных самолетов …Представляю , сколько радости мы тогда доставили этим волкам матерым - Трухану , Яковлеву , Игнатенко , Крюкову , Трусову …И с тех пор я понял , что самолет должен быть быстрым , точным и поэтому - жестким …Вот , экспериментирую потихоньку …Помог бы кто , подустал уже , за 2 года - 16 типов бойцовок перестроил , а уж вариантов технологий …
Андрей Витальевич, некоторые технологии можно и не пробовать строить, допустим бальзу и различные другие деревянные материалы я за таковые не считаю, наелся ими в самом начале.Композиты вычеркиваю сразу, ну хотя бы из-за вредности для здоровья…, зачем повторять старые технологии, которые может быть по своим полетным качествам чуть лучше чем пенопласт оклеенный скотчем, за-то в разы уступают ему в живучести и стоимости, по моему лучше хорошо подумать над пеной со скотчем. Опять-же, неплохо бы определиться какая жесткость необходимая и достаточная, зачем доводить её до маразма, превращая боевой истребитель в хрустальную люстру, или в летающий утюг.Для себя нужно определить, что вы хотите получить, и от этого плясать, как это выглядит у меня
1.Главное для истребителя, это минимальная нагрузка на крыло, все остальное вытекает автоматически
2.В конструкции иду от простого к сложному, любые усложнения и удорожания только очень хорошо подумав, если вижу что получается слишком сложно, то в ведро, и ищу новую концепцию…
кто-нибудь может поделиться ссылкой на шведскую технологию?
Миша , задай вопрос так , чтобы мы все тебя поняли . Технология интернациональна , она не может быть шведской или албанской . Это примерно как "любовь по-французски " обозначает обычный минет . Так на что тебе ссылка нужна ?
1.Главное для истребителя, это минимальная нагрузка на крыло, все остальное вытекает автоматически
Эх , если бы всё было так просто …
2.В конструкции иду от простого к сложному, любые усложнения и удорожания только очень хорошо подумав, если вижу что получается слишком сложно, то в ведро, и ищу новую концепцию…
А вот здесь я с тобой полностью солидарен . Только попробовать все равно надо , даже если сначала кажется сложно и дорого . Бывали случаи , что я ошибался . В части дороговизны и сложности . Ну и потом : "Глаза боятся , а руки - делают ! " (сказал онанист , поставив перед собой фотографию крокодила …) (С)
кто-нибудь может поделиться ссылкой на шведскую технологию?
Миша, по шведски, это когда один мальчик, и две девочки…
НК-1 Твердохлебову и НК-2 Васильеву .
Ёжик больно упитанный…
Только попробовать все равно надо
Абсолютно точно знаю. не надо…, а надо напрягать мозги, и пока серьёзных мыслей не появится, рукам волю не давать…
Ёжик больно упитанный…
Это Костя Власов , друг мой старинный . Очень сильный боец . Сейчас у него пауза .
Костик-то как раздобрел!!!
Наверное сладкого много кушает…😒
раздобрел!!!
От слова “ДОБРО” …Он действительно очень добрый и надёжный Человек . В Великом Китае , например , худощавый человек вызывает подозрения : или карма дурная , или болеет чем-то . В любом случае от тощего нужно держаться подальше …
В Африке тоже!!! А Костик приходит к нам в бой??? Слышал о его намерениях, но до боя нашего он, пока, не добрался…
Косте пока не до боев . Но матчасть у него есть и она в порядке .
Товарищи,мне пока показывать к сожалению нечего,у меня вот такой вопрос: Представте себе,что проходит чемпионат Европы и на нём участвуют представители из разных стран Германии,Италии,России,Франции и т.д. И вот выходит выступать Россиянин с каким-нибудь немецким Ме-109 или итальянским Нанзаном,как и представители этих же стран, а это мне кажется не есть очень хорошо. Я это к чему говорю, что мне кажется если ты русский,то ты должен выступать на русских самолётах,а если японец то на японских. 😃
Этого конечно в правилах нет, но всё же,как будет правильно? Спасибо.
Этого конечно в правилах нет, но всё же,как будет правильно?
Писец!
Была надежда выступить когда нибудь на соревнованиях и тут отрубили с концами😂
…итальянским Нанзаном…
Мощно задвинул
Этого конечно в правилах нет, но всё же,как будет правильно? Спасибо.
А правильно так, как написано в правилах.
Аффтар пешы ысчо.
З.Ы. Олег, ты не общался с бронзовым призером Кубка России 2010 недавно?
Писец! Была надежда выступить когда нибудь на соревнованиях и тут отрубили с концами
Уважаемый,совсем позабыл что здесь могут присутствовать товарищи из солнечной Грузии. 😃
Олег, ты не общался с бронзовым призером Кубка России 2010 недавно?
Не общался,а что?
но всё же,как будет правильно?
Олег , правильно будет не флудить в этой ветке . По теме есть что показать ? Если нет - изволь проследовать в курилку . Спасибо за понимание .
А допускаются-ли самолёты такого типа? (2 мотора)
А допускаются-ли
И даже летают. Свида КИТы продаёт…