Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
lyoha:

Саша строит себе самолеты тоже исходя из квалификации пилота

Глубокая мысль ! Как говорят в математике : “Обратное , вообще говоря , неверно…” Ну , то есть если человек из года в год калапуцает одно и то же унылое …подобие самолета , это еще не значит , что пилот он никакущий .

tvic

Жаль вас не было в Молдавии, да и у нас в Киеве осенью - посмотрели бы на Сашины забавы после боев…
как пилотажник он весьма неплох - по крайней мере нааамного лучше меня, а по поводу точности - см.кору -там всё записано.

Ишаки - эт вааще был проект не совсем для АСИС изначально…компромисс романтики, технологических возможностей и стоимости,
но получилось занятно.
Кстати, проект не законченный. Завершенность - она в мелочах, а до них никак руки не доходят.
Но опыт приобрели солидный. Нынче думаем какой следующий прототип мутить, точнее не следующий, а следующий за следующим.
Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.
Так как технологические возможности надеемся расширить - можно браться за габариты поболее ишака 😃))

avtandil
black-ucksus:

Импелер+обычный.

Молодой человек предложенная вами, равно как и мной прототип не слишком уж хороша для постройки модели под асис. Вы недеюсь это понимаете, чем чревато доплнительное утяжеление самолета второй энерго установкой и акком для него?

black-ucksus

Скорость в помощь)))

И хотите сказать что этот тоже очень тяжёлым будет?

TempesT

Облетал я таки сегодня Оскара, ВМГ поменял и полетел самолетик очень даже весело:), с батареикои 3S3300 взлетныи вес вышел 720гр. , после Дугласа весом в 1350-1400, этот просто как игрушка😁. Маневренность просто чумовая, как говорит Андреи, можно крутиться вокруг пальца:), в общем и целом я самолетиком доволен.
А у нас народ уже по маленьку готовится к следующему сезону😁

black-ucksus:

Скорость в помощь)))

И хотите сказать что этот тоже очень тяжёлым будет?

Поверьте, таки ДА, он будет тяжелым, у нас есть живои экземпляр весом в 1700гр:)

minvoda
Андрей_Зазулин:

Можно , я буду участвовать в этой авантюре ? Деньгами там , моторами от Хайвольта , батарейками , коньяком - чем скажете !

СТройте, стройте, приедет Гернович и все разрулит как надо 😈 😁

Побеждать это большая работа и не все себе это могут позволить в плане времени на подготовку.
Большая и частая работа всегда перерастет из удовольствия в геморрой, и это уже становится не очень приятно… Чем больше играю в Айсис тем больше понимаю что нельзя это дело превращать в работу, сразу исчезает кайф от всего процесса…
На мой взгляд нужно выбирать определенные старты перед которыми нужно действительно упереться и подготовиться, на большее лично у меня не хватает банально времени…

TempesT

Гернович рулит, разруливает Гернович, от души , от сердца…😁😃😃😃

mihail_9
tvic:

Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.
Так как технологические возможности надеемся расширить - можно браться за габариты поболее ишака 😃))

су-2 например? 😃

rcred
tvic:

Мож кто чё посоветует? Так как следы романтизма еще не выветрились - предлагат только советские самолеты.

А я согласен с Автандилом, ЯК-3 просто сам просится под эту технологию, есть еще И-185, и И-180. Если технологические возможности позволяют сделать что-то побольше, то Ил-10, Су-2, Су-6. Почему так, просто эти самолеты имеют некую пузатость фюзеляжа особенно к хвосту, что позволит минимизировать дополнительные элементы жесткости, а у ЯК-3 еще и крыло почти как у Ишака по размаху…

moldavan

Ну молдоване ещё и на Ил-10 летают, это к исторической справедливости… А прототип для Виктора: Су-1 и Су-3. Интересные машины, истребители, размах чуть до 12 метров не дотянули.

tvic

Як-3/Як-9 уже делали в 0,1 классе по упрощенной технологии (почти весь резан проволокой), на них Юлька летала. Рулится просто и легко, но тоже мал размах…нужно чёт типа высотного перехватчика. Штурмовики понятное дело - но пока душа лежит к истребителям, кроме того переход в другой класс - автоматом переход на новую винтомоторную группу, а это уже приличное удорожание.
Основное достоинство этой технологии - возможность изготовления летючих и дешевых самолетов.

TempesT

Витя, так в какои класс желаешь переметнуться, 0,15 , 0,21 или таки сразу в 0,25?

rcred

Из наших размашестый…, Миг-11, но он не воевал, лучше тогда Харрикейн, пусть не наш но краснозвездный…

tvic

я пока останусь в 0,15 -слишком много железа под него набралось… Жук вроде намерен свалить в 0,21 ДВСный (если получится).
кроме того еще будет не совсем 0,15 , а 0,15-двухмоторник.
есть мысль слепить кевларовый ишак горячей формовки под 0,15двс, который раскрутить до разрешенных 17000 на винте 8х4(для справок - электро смогли раскрутить 8х4 только до 14000).

короче - мыслей много, а времени нихрена… надо ж еще першу войну делать - мы в 2011 собирались лететь на SE5 - всё нарисовали,заготовили, но так нхрена и не сделали.

гы…при этом приходится еще иногда и работать… 😃

moldavan

Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!

Van_Der_Graaf
tvic:

я пока останусь в 0,15

И это правильно. По итогам сезона у меня сложилось убеждение, что каждой технологии – свой размерчик. Монстры хорошо удаются белорусским друзьям. “Зазулинская” технология епп-коропласт для 15-го класса тяжеловата, а для полноценного большого 25-го – хлипковата. Мне на данный момент кажется, что оптимальным для нее форматом будет класс 21-й, поэтому эту зиму я намерен посвятить постройке большой серии тех самых Харрикейнов (чтоб заодно уж снять обвинения в “фукусимостроительстве”). Так и для “киевской пенопластовой” технологии оптимальны, на мой взгляд, именно маленькие прототипы. Большие будут просто сами себя калечить. Главная сильная сторона этой технологии – офигенская копийность, так что надо выбрать что-то такое, что обычными технологиями копийно не повторить… Ну и плюс, если уж звезды, то что-то распостраненное… Почему бы и не Ла, если есть богатый опыт “тупоносых”? 😃

tvic
moldavan:

Я же говорю!!! Су-1 или Су-3!! ИСТРЕБИТЕЛИ, ВЫСОТНЫЕ!!!

Зачет! мож парочку опытных слеплю. 😃

Van_Der_Graaf

Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) – центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты – сущий дьявол!

tvic

есть еще вопросик.
как только начал немного попадать в ленточку - стал часто мотать её на винт с остановом мотора.
В нашем варианте крепления мотора это довольно часто происходит(у нас ротор и винт по разную сторону моторамы)
я знаю многие (наример Саня Попович) кепят винты со стороны ротора.
Любопытно как ведут себя моторы(вибрация и тд) и были ли случаи наматывания ленты с остановом мотора?

Van_Der_Graaf:

Су-1 делали (а может, и еще будут) Зазулин и Листошенков, у меня есть экземплярчик. Главная проблема (в электроверсии) – центровка, получается слишком задней, даже когда батарея уже у самого мотора. В епп-коропластовом исполнении слишком тяжел, поэтому достойно может летать только три минуты. Но эти три минуты – сущий дьявол!

гы…Антон, согласись, в ишаке эта проблемма тоже присутствовала 😃
я думаю как-нибудь решим…