Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Пожалуйста, по Спиту
“Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с “урезанным” крылом придавались комплекты нормальных законцовок. Поздние “девятки” имели более широкий и заостренный сверху руль поворота и дополнительный бензобак в фюзеляже.”
www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Мне кажется Игорь, Вы не совсем верно прочитали. Урезанные законцовки - это версия CW (cutted wings). Эту версию можно было легко превратить в “обычную” путем установки “нормальных законцовок”. LF (низковысотный форсаж - Low Forsage) и HF (высотный форсаж - High Forsage) отличались ИМХО только мотором, точнее модификацие Мерлина, а именно форсажем. Кстати, в Ил-2 Штурмовик очень четко заметно разница между HF и LF по полету и никакой 😃 по внешнему виду. И размах девяток с установленными “нормальными законцовками” - 11,23 м.
Идея “обрезанных” законцовок - увеличение скорости по крену, появилась еще на Mk.V, после того, как стало понятно, что FW-190 заметно превосходит в этом компоненте Spitfire. 😉 А 9-ка, это вообще 5-ка с другим мотором. Хотели типа как временное решение пока шла разработка 6-ки:)
Реальные высотники с большим размахом - это Mk.VI (www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html) с размахом 16,4 м и Mk.VII (www.airwar.ru/enc/fww2/spit7.html) с размахом 17,3 м.
По-моему вроде так.
Хотя по внешнему виду
А вообще, пишите, что у вас версия VIII. “На истребителе использовались укороченные, стандартные и удлиненные крылья.” (www.airwar.ru/enc/fww2/spit8.html)
Вот это вот 7-ка
Реальные высотники с большим размахом - это Mk.VI (www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html) с размахом 16,4 м и Mk.VII (www.airwar.ru/enc/fww2/spit7.html) с размахом 17,3 м.
Заинтересовался вопросом, и максимально что нашел это упоминание про размах 12.24 и площадь 23.09. мне кажется что про 16 и 17 метров это очепятка. Если у кого есть чертежи или фото данных монстров - скиньте.
То же самое . Кроме как на Airwar.ru, нигде не нашел ни упоминаний , ни чертежей ни фото таких “Спитов” . Легенда ?
Порылся в нете. Походу на Airwar`е ошибка.
Стандартyых крыльев у Spitfire было 4. Все одинаковые в плане, но отличавшиеся различной подготовкой для вооружения и т.п. A, B, C и D версии.
Mk.I, Mk.II - размах 11,23 м и площадь 22,50 м2
Mk.III - размах 9,3 м и площадь 20,4 м2 (практически не выпускался т.к. не хватало движков Merlin XX, которые также ставились на Hurricane`ы II)
Mk.V - размах 11,23 м и площадь 22,50 м2 (тот же планер, что и у Mk.I, но с двигателем Merlin 45)
В сентябре 41-го для улучшения скорости и скорости по крену на малых высотах Mk.V стали также получать укороченное крыло - размах 9,8 м, площадь м2.
Параллельно с Mk.V разрабатывалась высотная версия Mk.VI - размах 12,29 м, площадь 23,1 м2 (+ гермокабина). Размах был увеличен путем установки новых законцовок (остроносых) В остальном же это было стандартное крыло типа B.
Mk.VII - это планер Mk.VI с новым мотором.
Mk.VIII - все три варианта крыльев.
Mk.IX - это планер Mk.V с новым двигателем. Крыло как стандартное, так и укороченное.
Вроде примерно так.
Кажется airwar не прав относительно 16 и 17 метровых крыльев;)
Привет всем.Вставлю свои 5 копеек: www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/02.htm и www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/13.jpg
На фотографии с Лавкои-(пост 51) Дима Варфоломеев держит в руках модель Василия Ювенко.Он захотел за нее каких то немеряных денег, увы, не сторговались…
Качество изготовления модели- практически копииное,с расшивкои заклепок и прочими приблудами, но не в 12 масштабе, и тяжелаяяяя…Для правильнои? центровки была поставлена алюминиевая моторама, (видна на краинеи фотке)Ну и мотор соответственно не 2,5…
По просьбе Андрея Витальевича выкладываю фото моего спитфайра
Полетный вес последних модификаций 730г, Os max 15LA, сервы HS 81 MG на высоту и элероны и HTX 900 на газ.
foto.rambler.ru/…/4d276934-6e2c-bde4-382e-67545676…
P.S. По каким-то не понятным мне причинам не могу прикрепить изображение, только ссылку, сори…
Кстати…Последняя редакция Бэттла весит 610 г.
И элероны не флаттерят ?
Ээээээ…А что, кроме как у Лешего ещё у кого то было?
Я только у Лёши видел .
А. Нет, было и есть хорошо.
Дяденьки, а вы что на элеронах летаете… это же так быстро… мы только рулем поворота еле -еле управляемся…😃
Володя , а выложи пожалуйста пару хороших фото “Бэттлов” - как ты умеешь …
Да надо бы…Всё забываю.
У меня флатерили, решил проверить на прочность наборное крыло перед васгом, загнал куда глаза глядели и в пике, звук был страшный у выхода,+ один элерон оторвало))))
теперь в братовских моделях перед запуском, дырявлю петли и сажаю зубочистки на циакрин
Кажется airwar не прав относительно 16 и 17 метровых крыльев;)[/QUOTE]
Двухместный истребитель, моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Основная особенность конструкции - все вооружение (4x7,69) сосредоточено во вращающейся турели. Самолет спроектирован в КБ фирмы “Боултон энд Пол эйркрафт” под руководством Дж.Норта. Первый полет опытный образец истребителя совершил 11 августа 1937 г. Серийное производство на заводе “Боултон энд Пол” в Норвиче началось в июле 1938 г. Всего собрано 1072 самолета. “Дифайэнт” состоял на вооружении британских ВВС с декабря 1939 г.
Основные серийные модификации (как истребителя):
- “Дифайэнт” I с мотором “Мерлин” III;
- “Дифайэнт” IA - ночной истребитель с РЛС на базе модификации I;
- “Дифайэнт” II с мотором “Мерлин” XX, новый капот, увеличенные радиаторы, измененное вертикальное оперение, на поздних сериях - РЛС.
“Дифайэнт” применялся с марта 1940 г. в ПВО Великобритании как дневной истребитель, с августа переведен на ночные операции. Применялся также как спасательный самолет и буксировщик мишеней. Производство истребителей прекращено в феврале 1942г., буксировщиков - в марте 1943г. В качестве истребителя “Дифайэнт” использовался до конца 1942 г. Снят с вооружения в 1945 г.
“Дифайэнт” I||
Размах:||12,05 м
Длина:||10,7 м
Моторы, количество х мощность:||1x1030 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3900 кг
Максимальная скорость:||485 км/ч
Практический потолок:||9200 м
Дальность:||740 км
Boulton Paul Р.82 Defiant
Вот и здесь - засада. Принципиально, при таких данных (Размах 12,05 м.) самолетик годится под 0,25 мотор, выглядит как Ил, и есть простор для творчества. Но в других официальных источниках - размах только 11,99 м. Хоть бери и выкидывай. Два вопроса: Как поступить (по-честному, по дружески или по справедливости)? Кому верить?
Александр, ты площадь посмотри… для 25 маловато вроде…
С башенкой мне тоже нравится… в этом сезоне буду летать на красавце с башенкой…
Еще пара интересных аппаратов от пана Свиды : “Авиа” в 0,15 классе и двухмоторная “Стрела” . Куда вот только ленту вязать - в таком варианте ?
О! Вон же лента, внизу, на киле 😉 Хотя, можно и спереди.