Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Lazy

Ээээээ…А что, кроме как у Лешего ещё у кого то было?

Rozario

Дяденьки, а вы что на элеронах летаете… это же так быстро… мы только рулем поворота еле -еле управляемся…😃

mihail_9

У меня флатерили, решил проверить на прочность наборное крыло перед васгом, загнал куда глаза глядели и в пике, звук был страшный у выхода,+ один элерон оторвало))))
теперь в братовских моделях перед запуском, дырявлю петли и сажаю зубочистки на циакрин

Gagauz

Кажется airwar не прав относительно 16 и 17 метровых крыльев;)[/QUOTE]

Двухместный истребитель, моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Основная особенность конструкции - все вооружение (4x7,69) сосредоточено во вращающейся турели. Самолет спроектирован в КБ фирмы “Боултон энд Пол эйркрафт” под руководством Дж.Норта. Первый полет опытный образец истребителя совершил 11 августа 1937 г. Серийное производство на заводе “Боултон энд Пол” в Норвиче началось в июле 1938 г. Всего собрано 1072 самолета. “Дифайэнт” состоял на вооружении британских ВВС с декабря 1939 г.
Основные серийные модификации (как истребителя):

  • “Дифайэнт” I с мотором “Мерлин” III;
  • “Дифайэнт” IA - ночной истребитель с РЛС на базе модификации I;
  • “Дифайэнт” II с мотором “Мерлин” XX, новый капот, увеличенные радиаторы, измененное вертикальное оперение, на поздних сериях - РЛС.
    “Дифайэнт” применялся с марта 1940 г. в ПВО Великобритании как дневной истребитель, с августа переведен на ночные операции. Применялся также как спасательный самолет и буксировщик мишеней. Производство истребителей прекращено в феврале 1942г., буксировщиков - в марте 1943г. В качестве истребителя “Дифайэнт” использовался до конца 1942 г. Снят с вооружения в 1945 г.

“Дифайэнт” I||
Размах:||12,05 м
Длина:||10,7 м
Моторы, количество х мощность:||1x1030 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3900 кг
Максимальная скорость:||485 км/ч
Практический потолок:||9200 м
Дальность:||740 км

Boulton Paul Р.82 Defiant

Вот и здесь - засада. Принципиально, при таких данных (Размах 12,05 м.) самолетик годится под 0,25 мотор, выглядит как Ил, и есть простор для творчества. Но в других официальных источниках - размах только 11,99 м. Хоть бери и выкидывай. Два вопроса: Как поступить (по-честному, по дружески или по справедливости)? Кому верить?

Rozario

Александр, ты площадь посмотри… для 25 маловато вроде…
С башенкой мне тоже нравится… в этом сезоне буду летать на красавце с башенкой…

Андрей_Зазулин

Еще пара интересных аппаратов от пана Свиды : “Авиа”(чешский истребитель) в 0,15 классе и двухмоторная "Стрела"от “Дорнье” (0,25) . С лентой вот только - осторожно выпускать надо …

Gagauz
Андрей_Зазулин:

Еще пара интересных аппаратов от пана Свиды : “Авиа” в 0,15 классе и двухмоторная “Стрела” . Куда вот только ленту вязать - в таком варианте ?

О! Вон же лента, внизу, на киле 😉 Хотя, можно и спереди.

EЖ
Tornatos:

P.S. По каким-то не понятным мне причинам не могу прикрепить изображение, только ссылку, сори…

Попробуем исправить;)

Андрей_Зазулин

Подтверждаю : лётные качества у этого “Спитфайра” - отличные . Были проблемы с прочностью крепления крыла , думаю , сейчас они решены .

Андрей_Зазулин

Ну наконец-то братья белорусы преодолели врожденную скромность . “Як-9” , “Виккерс-Веллеслей”(в просторечии"Кракен") и легендарный “Ил-2” . До “Фулмара” лучше модели , чем “Ил-2” у меня не было …

Rozario

Почему то не могу загрузить фото, я один такой или это глюк на воруме?