Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сори за 6000, нечаянно 0 нажал
И пишите мне пожалуйста в личку как систему подобрать.
У меня 40 000 дома валяется (летом уработался), так что руки дойдут. Просто мне надо всё подобрать.
Нашёл:
- Сервы.
2…
И повторюсь, кто что может подсказать, пишите в личку.
Я не хочу тему засорять.
Я не собираюсь никому долбать мозг. Я спрашиваю конкретные вещи.
В той теме я спросил что лучше выбрать. А мне начали вопросом на вопрос отвечать.
Потом я узнал про бойцовки, вот и решил сюда прийти, и опять спрашиваю конкретные вещи. Какой двиг взять, акки, рег… И опять мне задают попутные вопросы.
Ещё раз по порядку.
1 Есть шанс построить 2-ух моторку конкурентного качества?
1.1 Если да, то что именно брать.
1.2 Если нет, то подскажите что лучше полетит.
2 Как правильно строить крыло по типу W (как у корсара) Мой вариант. Вырезать угловатую часть из фанеры, засунуть в её в 2 трубы из карбона, и получитья прочный угол.
2.1 Если мой вариант не действителен, или не практичен, писать в личку.
2.2 Если крылья W формы вообще не имеют смысла, просто напишите это.
1 Есть шанс построить 2-ух моторку конкурентного качества?
1.1 Если да, то что именно брать.
1.2 Если нет, то подскажите что лучше полетит.
2 Как правильно строить крыло по типу W (как у корсара) Мой вариант. Вырезать угловатую часть из фанеры, засунуть в её в 2 трубы из карбона, и получитья прочный угол.
2.1 Если мой вариант не действителен, или не практичен, писать в личку.
2.2 Если крылья W формы вообще не имеют смысла, просто напишите это.
Cлава так ты начни. пусть с ошибками, но начни. Ты будешь первопроходцем.
А вот тот кто что то делает и показывает результат я просто не знаю тут из тебя критикующих кто бы не ответил, ну не было случая.
Ты начни покажи что и как получается, весовые характеристики озвучь, и там и подсказка по винтомоторной группе подоспеет, такие вещи тут не заставляют себя долго ждать.
обычно начинают от простого к сложному…
а тут всё наоборот.
прочти внимательно правила, возьми и сделай Як-3 или Ме-109 из пенопласта обянутого скотчем для начала. Простой самолет, обычное V без излома, леко управляется и легко центруется.
на нем узнаешь и про винты, и про регули и т.д. и т.п.
а дальше ту же ВМГ и аккумуляторы ставишь на двухмоторник(любой) и смотришь чё вышло и по весу и по остальным характеристикам,
Ме-110 немцы делали - есть ролик на ютубе - вроде как неплохо летал.
Cлава так ты начни. пусть с ошибками, но начни. Ты будешь первопроходцем.
А вот тот кто что то делает и показывает результат я просто не знаю тут из тебя критикующих кто бы не ответил, ну не было случая.
Ты начни покажи что и как получается, весовые характеристики озвучь, и там и подсказка по винтомоторной группе подоспеет, такие вещи тут не заставляют себя долго ждать.
Какой Слава? И я не могу начать, пока мне на пункт 1 не ответят) Pheil
Ме-110 немцы делали - есть ролик на ютубе - вроде как неплохо летал.
Скучно)
Какой Слава?
Владислав извините, у меня друган так я его коротко Славой зову. А иногда Владик-ом. 😃
И я не могу начать, пока мне на пункт 1 не ответят) Pheil
Можно, опытному моделисту понимающего предмет не по наслышке.
Хм… Всё-же он будет дороже, более бестолковым и тяжёлым и т.д… Фиг с ним, может потом построю, когда карбон будет стоить копейки 😁
Значитс вот такиес варианты…
Маленькие элероны
Не люблю камикадзе
Узкие крылья, и элероны не будут доходить до конца
По моему маленький
Наверно сложен в постройке
Этот товарищь (black-ucksus), вынес напрочь мозг людям в соседнеи ветке😃, они не вынесли его присутствия и отправили к нам, вот теперь он выносит мозг нам:), так что - “Улыбакмся и машем…” (с).
Товарисч не понимает или не хочет понимать?😃😃😃
К стенке. Уксус страшная весчь.
все вопросы на форуме не спросишь, найди того кто тебе сможет помочь и долби ему личку, а еще лучше найди время выйти с ним в поле
все вопросы на форуме не спросишь, найди того кто тебе сможет помочь и долби ему личку, а еще лучше найди время выйти с ним в поле
От долбления получается дырка. простите отверстие кому оно нужно в голове. в поле. Флуд и есть флуд. А что делать??? Игнор!!!
Я не собираюсь никому долбать мозг. Я спрашиваю конкретные вещи.
Если не собираетесь, послушайте, буду краток.
Вы сами ничего такого не строили. Но у Вас есть деньги.
Самым – нет, не самым, ЕДИНСТВЕННЫМ правильным решением будет купить готовую бойцовку 1:12. Их есть, упрощенно говоря, коммерчески доступных три основных вида: “сандвичевые белорусские”, “епп-коропластовые московские”, “бутылочные питерские”. Первые самые красивые и летучие. Вторые самые выносливые. Третьи самые легкие. Как возьмете – с силовой установкой тут помогут уже ПРЕДМЕТНО. Как полетаете (особенно в бою) – вы получите ответы на СТО вопросов, еще СТО вопросов – отпадут, и появится ДЕСЯТЬ новых, но уже ПО ДЕЛУ.
Если Вы правда хотите этим делом заняться – поступите именно так.
Если не собираетесь, послушайте, буду краток.
+100 мульён:)
Если Вы правда хотите этим делом заняться – поступите именно так.
И не засирайте пожалуйста красивую тему .
Послушайте, буду краток.
“бутылочные питерские”. .
:)Одобрямс!!!+
Недавно писали одобряем, теперь…
Короче… Построю, напишу…
Недавно писали одобряем, теперь…
Короче… Построю, напишу…
Ну все, Владислав, пацан сказал - пацан сделал, 2 ноября 2011 года, ровно в 21:36 по Москве, отсчет пошел. Ждем результата и надеемся, что напишете, когда построите.
Облетали с Костей Власовым “Тензана” . Очень комфортный самолет даже со взлетным весом 1380 грамм . Летучий , разворотливый , не срывной , прекрасно планирует , не теряет скорости в мелком вираже , даже в резкий порывистый ветер полёт оставляет очень приятное впечатление .
Приветствую. Если не секрет. ВМГ-электро???
Да , это уже вторая версия “Тензана” - электрическая . Идут плановые исследования аэродинамики , подготовка к серийному производству . Планер получился несколько перетяжеленным (за счет фюзеляжа , наверно , он выполнен по древней технологии) , и с батарейкой 4S4500мАч , мотором 35.42 1050 КВ и регулем 60 А , он получился 1503 грамма , что , конечно , ни в какие ворота не лезет . Поэтому решено было поставить “маленькую” батарейку 4S3200 мАч и облетать с ней и “облегченным” винтом 10*7 . Результат порадовал , модель очень комфортная . Если в серии пустой планер будет весить 600 грамм или меньше (что вполне реально) , то в варианте ДВС полетный вес получится 1100 грамм , а в варианте электрическом - 1350 грамм , что позволит летать “вокруг пальца” при очень неплохой знергетике .
Мотаем на ус!
Проблема в серийном производстве . Болванка фюзеляжа практически готова , осталась шлифовка и шпаклевка , оснастка для крыла отработана , аэродинамика найдена , центровки , расходы и экспоненты подобраны . Я не хочу идти на поклон к господину Лю , отдавать ему чертежи , оснастку и право первой ночи . Не хочу кормить китайских рабочих . Поэтому буду упрашивать Яковлевых , с “Фулмаром” у нас все получилось великолепно .