Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Мне кажется, тут надо расставить для себя приоритеты. ЯК, конечно, летать заставить можно. Но именно ЗАСТАВИТЬ. Если пытливый ум, конструкторский зуд и шаловливые ручонки сподвигают к этому. Если же цель - летать и побеждать, то есть масса более подходящих прототипов, поэволяющих потратить высвобожденное время на совершенствование лётного мастерства.
Бои"Союз против АСЕС" тоже пробовали, я был на .15 Харрикейне. Что сказать? Бой был одинаково некомфортен для всех участников. Союзу не хватало скорости, мне приходилось летать, как на пилотаге - в полгаза и на срывных режимах. Итог 1:1 и никакого удовольствия.
Ну, а уж если Як так нравится, что просто невтерпёжь, то поставил бы .15 мотор и винтик 8х4 или электро 2836 или 3530, винтик 8х6 под кв 1100 и 4 банки 2200-2600.
Погнали зайца по пятому кругу . Братцы , закон тут один . Танки - с великами не воюют . Мы это в 2009 году в Белоруссии прошли . Охота на граблях поплясать - в добрый путь . "Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра ! " (С) - Дон Кинг .
А если газ не убирается-тогда как?
А зачем его убирать ? Я что в “Союзе” , что в АСЕS всегда дерусь “тапок в пол” . На двух “Футабах” стики газа уже выломал . Открой секрет - зачем на ДВС что-то делать стиком газа во время боя ?
Летает народ на 2,5 и сражается…
Конечно . И опять же , будучи фанатом бокса ( в юности 1 разряд был) , скажу - бои легковесов гораздо техничнее и зрелищнее . Однако никому не придёт в голову выпустить в ринг Майка Тайсона и Костю Дзю .
Мне тяжело судить по поводу 2,5 мотора в бою, начинал с прототипа под 3,5 (электро) сейчас 4 (электро хотя бывали эксперименты на ДВС), пробовал сетап 3,5 на модели под 4… , вернулся на 4 “кубовый” сетап.
“Несколько раз” ездил на крупные соревнования и не помню момента когда прототипы на 2,5 (в любом исполнении) порвали бы своих более крупных конкурентов…
Если кого то пропустил поправьте.
Я, не обсуждаю ФОРУ и ОСМАКС, а только прототипы по классам (0,15 0,21 0,25)
Что то мне подсказывает, хотя надо пересчитать, что нагрузка на крыло в 0,15 классе будет больше, чем 0,25. На досуге посчитаю…
А, в остальном как гласит народная мудрость “НА ВКУС И ЦВЕТ ФЛАМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ”
не помню момента когда прототипы на 2,5 (в любом исполнении) порвали бы своих более крупных конкурентов…
Я с 2009 года - тоже не помню …
Я не призываю всех пересесть на 0,15 мотор. Но есть пилоты которым это нравится. Вот для них и сделали отдельный зачёт в Еврокубке и на Чемпионатах. В 2014 такая возможность была у Димы Яковлева. Он был в 2-х финалах на модели с 15 мотором.
В этом году в Украине было 2 пилота на новых самолётах под 15 мотор, но в электроварианте. Носятся так, что я на Темпесте за ними не успевал. Вёрткости особой не заметил, а может потому что пилоты “молодые” или модели специально затачивались под скорость.
Я уже говорил, на таких моделях рисунок боя немного другой. Его надо изучить и научиться применять… Так что если это кому-то интересно и человек желает летать в таком типоразмере-почему бы и нет!? Я свой первый Як-3 учил летать минимум год! Но научил же!
свой первый Як-3 учил летать минимум год! Но научил же!
Лучше, конечно, помучиться. (с)😁
Привет всем.
Научить як летать нет проблем. Но 2,5 кубика смотрятся как то непропорционально. Нужен все же на полтора, у кого есть готов забрать. Если получится постараюсь прикатить в летним стартам в двух классах поучаствовать. Если поможете с толивом на старты.
Ну вот. Тут все пытаются объяснить что 2,5 мало, а Георгий просит 1,5! 😃 Вот где оптимизм и желание пробовать и творить! От души желаю удачи! Существует АСП -1,5, но сам его не эксплуатировал, сказать ничего не могу.
Все проще. Просчитал примерную нагрузку на крыло. 1.2- 46…48 грамм да дм, одобряю, 1,5- 48…50гр на дм понимаю, 2,2- 55…60гр. на дм, размышляю, 2.5- 64…68гр на дм, не камельфо как то. Скорость модели для полета потребная процентов на 35 увеличится, чтобы нормально управляемая была. Сей час модель может выдать в 500-м до 115 а может и более. А тут … Хоть бы полетела,в������������
Ф/В-190А (площадь около 13 дм2) с 2,5 весил у нас 850 грамм, кажется. Летать можно было. Если модель будет 710 грамм-это будем ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Игорь, не уговорил, но постараюсь изготовить прототип на АСП. Если успею за праздники. А как относится к вариантам на 2,2 кубика?
А как относится к вариантам на 2,2 кубика?
В правилах сказано: “… ДО 2,5 кубов”. 2,2 как раз “ДО”.
Всех снаступившим НГ!
Ждем с нетерпением - по старому календарю!
К вопросу о 501 грамму.
Как обещал, решил в свободные от отдыха время заняться ASES моделью.
1.5 кубовый не нашел, увы только под заказ. Ну если кто подгонит буду благодарен.
Отыскал 2.5 ASP с когда то синей головой. Нужно перебирать и не факт что заурчит.
Потому решил сотворить на 1.2 норволском. Коих у меня с давних времен есть парочка.
Как говорится мужик сказал… мужик начал делать.
Первая компоновка показала что проблем с нею нет. За исключением некоторых неудобст с установкой бочка и Руль машинки газа. Отрисовав необходимые детали на 3д подсобрал. взвесил и тд. Получилось нечто ужастное. Ориентировочно вес модели без горючки 410 грамм!!!
Посему было решено вопрос углубить и усилить по всем позициям. Перестроил мотошпангоут под заводской блок с баком, увеличил бак в 2 раза, загнал лишних а может и нет шпангоутов на 1/3 фюза плюс угольные стрингеры для усиления. Батарея из 3х баночной 350 ма преобразовалась 2х баночную 1000 ма. В общем набралось еще примерно 60 грамм. А по всем прикидкам Центровку я уже получил и куда лепить еще 41 грамм баланса!? Вопрос…
Придется нахлобучить на морду еще одну корочку и тупо обклеить крыло стеклом или шелком в один слой и ствавить две машинки на крыло.
Ниже несколько картинок из процесса постройки. Буду рад хорошим советам и толковым идеям.
ibb.co/cFGnzw
ibb.co/e6gnzw
ibb.co/dvXSzw
К сожалению фай обменник не работает приходится загружать через то что доступно сейчас.
А чего у Серёжи Узких не прикупить 1,5-кубовую “Фору” ? И глушак тогда не нужен , если дизельная , и прёт как бешеная , и цена разумная …
Андрей Все можно и вероятно куплю тот или иной двигатель.
Могу и Мк17 из старых затолкать.
Но!! боль но уж путано в “ентом” классе - чего можно чего нельзя.
Плюс горючка, из за нее родимой пришлось в свое время перейти на калилки.
Еще есть желание и газком поиграться, хотя это лишнее наверное, поставить давилку на кембрик и успокоится на том.
Нет, давику на кебрик как раз нельзя. Так что сможете поиграться газом-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН! А крыло, простите, совсем без лонжеронов?
Если честно-красиво получается! АСП-2,5 у меня пилит очень даже прилично… Да, кстати, Вы винт не забыли взвесить?
Нет, давилку на кебрик как раз нельзя.
Почему ?
-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН!
Карбюратор - и давилка на кембрик . Какая связь ? Нигде в Правилах не оговорён способ остановки двигателя . Да хоть ломик титановый в винт засовывай !
Витальвич, прошу-почитайте правила! Это было принято ещё в 2016 году!
Да читаю я Правила . Только я их читаю так , как написано . И не додумываю ничего .
Способ остановки двигателя - не оговорён . Карбюратор - да . И то - “Вентури запрещена” …
А вот как я моторчик останавливать буду - разгерметизацией картера , пережимом питания или взрывом петарды в баке - это уже мои решения .
Последний вариант думается мне очень даже привлекательным.😁