Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

IKAR

Все проще. Просчитал примерную нагрузку на крыло. 1.2- 46…48 грамм да дм, одобряю, 1,5- 48…50гр на дм понимаю, 2,2- 55…60гр. на дм, размышляю, 2.5- 64…68гр на дм, не камельфо как то. Скорость модели для полета потребная процентов на 35 увеличится, чтобы нормально управляемая была. Сей час модель может выдать в 500-м до 115 а может и более. А тут … Хоть бы полетела,в������������

moldavan

Ф/В-190А (площадь около 13 дм2) с 2,5 весил у нас 850 грамм, кажется. Летать можно было. Если модель будет 710 грамм-это будем ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

IKAR

Игорь, не уговорил, но постараюсь изготовить прототип на АСП. Если успею за праздники. А как относится к вариантам на 2,2 кубика?

Yurich
IKAR:

А как относится к вариантам на 2,2 кубика?

В правилах сказано: “… ДО 2,5 кубов”. 2,2 как раз “ДО”.

12 days later
IKAR

Всех снаступившим НГ!
Ждем с нетерпением - по старому календарю!
К вопросу о 501 грамму.
Как обещал, решил в свободные от отдыха время заняться ASES моделью.
1.5 кубовый не нашел, увы только под заказ. Ну если кто подгонит буду благодарен.
Отыскал 2.5 ASP с когда то синей головой. Нужно перебирать и не факт что заурчит.
Потому решил сотворить на 1.2 норволском. Коих у меня с давних времен есть парочка.
Как говорится мужик сказал… мужик начал делать.
Первая компоновка показала что проблем с нею нет. За исключением некоторых неудобст с установкой бочка и Руль машинки газа. Отрисовав необходимые детали на 3д подсобрал. взвесил и тд. Получилось нечто ужастное. Ориентировочно вес модели без горючки 410 грамм!!!
Посему было решено вопрос углубить и усилить по всем позициям. Перестроил мотошпангоут под заводской блок с баком, увеличил бак в 2 раза, загнал лишних а может и нет шпангоутов на 1/3 фюза плюс угольные стрингеры для усиления. Батарея из 3х баночной 350 ма преобразовалась 2х баночную 1000 ма. В общем набралось еще примерно 60 грамм. А по всем прикидкам Центровку я уже получил и куда лепить еще 41 грамм баланса!? Вопрос…
Придется нахлобучить на морду еще одну корочку и тупо обклеить крыло стеклом или шелком в один слой и ствавить две машинки на крыло.

Ниже несколько картинок из процесса постройки. Буду рад хорошим советам и толковым идеям.

ibb.co/cFGnzw
ibb.co/e6gnzw
ibb.co/dvXSzw
К сожалению фай обменник не работает приходится загружать через то что доступно сейчас.


Андрей_Зазулин

А чего у Серёжи Узких не прикупить 1,5-кубовую “Фору” ? И глушак тогда не нужен , если дизельная , и прёт как бешеная , и цена разумная …

IKAR

Андрей Все можно и вероятно куплю тот или иной двигатель.
Могу и Мк17 из старых затолкать.
Но!! боль но уж путано в “ентом” классе - чего можно чего нельзя.
Плюс горючка, из за нее родимой пришлось в свое время перейти на калилки.
Еще есть желание и газком поиграться, хотя это лишнее наверное, поставить давилку на кембрик и успокоится на том.

moldavan

Нет, давику на кебрик как раз нельзя. Так что сможете поиграться газом-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН! А крыло, простите, совсем без лонжеронов?
Если честно-красиво получается! АСП-2,5 у меня пилит очень даже прилично… Да, кстати, Вы винт не забыли взвесить?

Андрей_Зазулин
moldavan:

Нет, давилку на кебрик как раз нельзя.

Почему ?

moldavan:

-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН!

Карбюратор - и давилка на кембрик . Какая связь ? Нигде в Правилах не оговорён способ остановки двигателя . Да хоть ломик титановый в винт засовывай !

moldavan

Витальвич, прошу-почитайте правила! Это было принято ещё в 2016 году!

Андрей_Зазулин

Да читаю я Правила . Только я их читаю так , как написано . И не додумываю ничего .

Способ остановки двигателя - не оговорён . Карбюратор - да . И то - “Вентури запрещена” …

А вот как я моторчик останавливать буду - разгерметизацией картера , пережимом питания или взрывом петарды в баке - это уже мои решения .

IKAR

Последний вариант думается мне очень даже привлекательным.😁

rulik74

Андрей Витальевич, тут Игорь Берекет прав

3.2. Двигатель. Все двигатели должны быть оснащены карбюраторами. Используемые карбюраторы не могут быть доработаны с целью увеличения мощности двигателя. Все двигатели должны быть оснащены глушителями.

Пилот должен иметь возможность выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели и высоты ее полета.

IKAR
moldavan:

Нет, давику на кебрик как раз нельзя. Так что сможете поиграться газом-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН! А крыло, простите, совсем без лонжеронов?
Если честно-красиво получается! АСП-2,5 у меня пилит очень даже прилично… Да, кстати, Вы винт не забыли взвесить?

Винтик примерно 4-5 грамм. Рояли не играет.
Лонжероны ставлю одними из последних. Вклеиваю сначала переднюю опорную кромку и заднюю накладку подогнав по фюзу. Полку под лонжерон режу терморезаком сразу по всему крылу по направляющей, так проще, точнее и удобнее когда нет ЧПУ струны.

Андрей_Зазулин
rulik74:

Пилот должен иметь возможность выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели и высоты ее полета.

Где здесь написано , что двигатель нужно выключать воздушной заслонкой карбюратора ?

Братцы , ну вы чего ?

Ну стоит у меня на “Форе” карбюратор , и что ? Почему я не могу остановить двигатель пережимом питающей трубки ? Какой пункт правил я при этом нарушаю ?

moldavan

Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.

Андрей_Зазулин

Круто . Ну просто вопиющий , отчаянный дебилизм ! Моторчик у них взвывает …

А если не взвывает , а тихо тухнет ? Тогда , получается - можно пережимкой глушить ?
А если не пережимать , а наоборот , разжимать трубочку и глушить разгерметизацией картера - можно ?
Игорь , всё это уже напоминает какую-то древнюю религию . Смысл давно уже пропал во тьме веков , остались только обряды и жрецы-толкователи . С бубнами (обязательно в левой руке) , заячьими лапками , значительными и одухотворёнными лицами и непререкаемыми истинами , изрекаемыми утробным басом .
Смешно уже . И скучно .

moldavan

Витальевич-Вам интересно? Вот Вы и разбирайте исторические и юридические тонкости. Я попробовал объяснить тем, кто спрашивал. А Вы поставьте трубочку, разгерметизируйте и полетайте. А варианты " а если "… и “а вдруг”… напоминают детский сад.

Андрей_Зазулин

Да пробовал . И так , и сяк . Всё работает . А , да - вот петарду в бак не ставил .

Скучно , Игорь . Погода в Москве отвратная , тоскливо .

moldavan

А мы собираемся в воскресенье сезон открыть-обещают +9 и ветерок всего 6-7 метров! Вот хочу Темпест-1 облетать на электротяге, а уж потом и Хелкет попробую… Ну и подраться немного, сонливость разогнать…

Андрей_Зазулин

Белой завистью завидую . Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …