Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Нет, давику на кебрик как раз нельзя. Так что сможете поиграться газом-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН! А крыло, простите, совсем без лонжеронов?
Если честно-красиво получается! АСП-2,5 у меня пилит очень даже прилично… Да, кстати, Вы винт не забыли взвесить?
Винтик примерно 4-5 грамм. Рояли не играет.
Лонжероны ставлю одними из последних. Вклеиваю сначала переднюю опорную кромку и заднюю накладку подогнав по фюзу. Полку под лонжерон режу терморезаком сразу по всему крылу по направляющей, так проще, точнее и удобнее когда нет ЧПУ струны.
Пилот должен иметь возможность выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели и высоты ее полета.
Где здесь написано , что двигатель нужно выключать воздушной заслонкой карбюратора ?
Братцы , ну вы чего ?
Ну стоит у меня на “Форе” карбюратор , и что ? Почему я не могу остановить двигатель пережимом питающей трубки ? Какой пункт правил я при этом нарушаю ?
Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.
Круто . Ну просто вопиющий , отчаянный дебилизм ! Моторчик у них взвывает …
А если не взвывает , а тихо тухнет ? Тогда , получается - можно пережимкой глушить ?
А если не пережимать , а наоборот , разжимать трубочку и глушить разгерметизацией картера - можно ?
Игорь , всё это уже напоминает какую-то древнюю религию . Смысл давно уже пропал во тьме веков , остались только обряды и жрецы-толкователи . С бубнами (обязательно в левой руке) , заячьими лапками , значительными и одухотворёнными лицами и непререкаемыми истинами , изрекаемыми утробным басом .
Смешно уже . И скучно .
Витальевич-Вам интересно? Вот Вы и разбирайте исторические и юридические тонкости. Я попробовал объяснить тем, кто спрашивал. А Вы поставьте трубочку, разгерметизируйте и полетайте. А варианты " а если "… и “а вдруг”… напоминают детский сад.
Да пробовал . И так , и сяк . Всё работает . А , да - вот петарду в бак не ставил .
Скучно , Игорь . Погода в Москве отвратная , тоскливо .
А мы собираемся в воскресенье сезон открыть-обещают +9 и ветерок всего 6-7 метров! Вот хочу Темпест-1 облетать на электротяге, а уж потом и Хелкет попробую… Ну и подраться немного, сонливость разогнать…
Белой завистью завидую . Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …
Так самолётики надо строить-у меня времени совсем нет свободного! Одна ВВ1 сколько времени отбирает! 😃 Уже 6 комплектов крыльев собрал, не считая что надо ВВ2 собирать иногда.
Так самолётики надо строить
Строю . Но как-то по инерции , наверно … Три “Харрикейна” на сезон заложил , опять у нас совместный проект , теперь с Витей Труханом . Он мне фюзы изладил в матричке Антоши Терехова (ты знаешь , я с эпоксидкой не дружу , от слова “совсем”) , я крылышки по 3 разным технологиям сделал , да стабильники по заветам Олега Василича . Вот , жду оказии забрать у Сытникова из гаража , да собрать всё в кучку …
Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …
А что помешало сегодня “… летать, воевать и соревноваться”? Провели в Воскресенске Электрокомбат, было весело. А ответ на вопрос уральских ребят " а чо москвичей нет? - Да ехать далеко!" - поверг последних в ступор.
Я не вожу автомобиль .
А я, к сожалению, далеко не в Москве сейчас…
" а чо москвичей нет?
Ты тоже не каждое воскресенье на Яму приезжал . Да и в Нахабино - тоже . Хотя автомобилем - владеешь . А мне , чтоб в Нахабино просто съездить - от 2000 до 3000 нужно отдать . Подумай своей умной головой , прежде чем обвинять .
Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.
Чесно, не вижу связи. Зачем мерить обороты в переходном процессе работы!? Обороты двигателя должны измеряется при установившихся параметрах. А при обеднении двигатель хоть с пережитом хоть им при плохой подаче при работе на остатках могут прыгать. Или думают это есть некое приемущество!? Типа ускоритель посадки?
На “хитрый” вопрос был дан “хитрый” ответ… Поэтому надо жить проще-ставить карб и рубить в небе!!!
Андрей единственный, кто здраво читает Правила и не путает теплое с мягким.
Управлять и глушить - одно и то же ?
К примеру, в RusOpen бойцовках со следующего сезона будут ставиться аварийные электро-клапанные и электро-механические автоматы останова, обеспечивающие однозначное глушение двигателя при потере сигнала от передатчика, а главное при нарушении электропитания бортовых систем. В ACES если мотор глушится надежным АО, что ? не соответствие ?
Я ж говорю - религия …😛:P:P
К примеру, в RusOpen бойцовках со следующего сезона будут ставиться аварийные электро-клапанные и электро-механические автоматы останова, обеспечивающие однозначное глушение двигателя при потере сигнала от передатчика, а главное при нарушении электропитания бортовых систем.
Я уверен , что ума хватит не включать обязательную установку этой ненужной приблуды в Правила… А то и так немного осталось…
При потере сигнала мотор глушится правильно настроенным сейвом, а пропадание питания- это один из тысячи частных случаев повреждений при таране или просто разляляйство хозяина модели…
Появление нового элемента в системе приводит к увеличению объектов, у которых возможен отказ и в квадратичной снижает надежность.
Один из постулатов АВИАЦИИ- “Простота- залог надежности!”
Так, что Сереж, не надо пускать пузыри умиления от найденной “панацеи”- не занимайся рекламой ненужностей для боя…
ПС Извиняюсь, что не в тему, просто, почему-то в этой теме “вылез” этот перл…😃
не занимайся рекламой ненужностей для боя…
Это - точно не реклама . Я вот в своё время был категорически против введения АО на кордовом бою . Прошло 10 лет , как я там не летаю . Посыпаю голову пеплом и признаю - был неправ . В этом году наблюдал в Химках работу АО и наслаждался . Они всё-таки это - сделали !!! Реально отрубленная с кордов бойцовка глохнет моментально , безопасность на уровне , всё хорошо . Нам , грешным - это тоже надо . Насмотрелся я на всякие коллизии , Смоленск тот приснопамятный - до сих пор перед глазами стоит . Как нас тогда Гена Гусев всех не убил на линии стартов после тарана с Ершовым - одному Богу известно . Поэтому , Гена , с тобой не соглашусь . Прогресс - не остановить , и компактное , надёжное и дешёвое устройство такого рода - необходимо безусловно . Обкатают в Опене , возьмём на вооружение в АСЕS .
Чтобы не засорять тему, отвечу 1 раз.
Андрей, твое сравнение- не корректно. В Ф2Д АО работает на конкретную ситуацию- отрыв самолета. Во всех остальных ипостасях тарана глушение двигателя необязательно, т.к. самолет упадет в кругу. В радиобое ВСЕ тараны могут привести к неуправляемому полету, самый распространенный- отрыв части крыла с элевоном. В данном случае предлагаемый девайс- как собаке 5-я нога, глушит пилот стиком. Ситуация неуправляемого полета, по причине отсутствия питания, встречается раз на 100 таранов. Если уважаемые технологические рукоблуды так пекуться о безопасности, то давно бы приняли мое предложение не летать во время боя ближе зоны посадки (10м), а при сегодняшней ситуации отдельные пилоты, обороняясь, культивируют проходы в 2-3 метрах от ЛБ и, если на таком удалении от морд обеих команд произойдет таран, то ни
аварийные электро-клапанные и электро-механические автоматы останова, обеспечивающие однозначное глушение двигателя при потере сигнала от передатчика, а главное при нарушении электропитания бортовых систем.
,
ни другие девайсы, даже с искусственным интеллектом, не помогут…
Ладно, отвлеклись… Дальше только о современных моделях ACES…