Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …
А что помешало сегодня “… летать, воевать и соревноваться”? Провели в Воскресенске Электрокомбат, было весело. А ответ на вопрос уральских ребят " а чо москвичей нет? - Да ехать далеко!" - поверг последних в ступор.
Я не вожу автомобиль .
А я, к сожалению, далеко не в Москве сейчас…
" а чо москвичей нет?
Ты тоже не каждое воскресенье на Яму приезжал . Да и в Нахабино - тоже . Хотя автомобилем - владеешь . А мне , чтоб в Нахабино просто съездить - от 2000 до 3000 нужно отдать . Подумай своей умной головой , прежде чем обвинять .
Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.
Чесно, не вижу связи. Зачем мерить обороты в переходном процессе работы!? Обороты двигателя должны измеряется при установившихся параметрах. А при обеднении двигатель хоть с пережитом хоть им при плохой подаче при работе на остатках могут прыгать. Или думают это есть некое приемущество!? Типа ускоритель посадки?
На “хитрый” вопрос был дан “хитрый” ответ… Поэтому надо жить проще-ставить карб и рубить в небе!!!
Андрей единственный, кто здраво читает Правила и не путает теплое с мягким.
Управлять и глушить - одно и то же ?
К примеру, в RusOpen бойцовках со следующего сезона будут ставиться аварийные электро-клапанные и электро-механические автоматы останова, обеспечивающие однозначное глушение двигателя при потере сигнала от передатчика, а главное при нарушении электропитания бортовых систем. В ACES если мотор глушится надежным АО, что ? не соответствие ?
Я ж говорю - религия …😛:P:P
К примеру, в RusOpen бойцовках со следующего сезона будут ставиться аварийные электро-клапанные и электро-механические автоматы останова, обеспечивающие однозначное глушение двигателя при потере сигнала от передатчика, а главное при нарушении электропитания бортовых систем.
Я уверен , что ума хватит не включать обязательную установку этой ненужной приблуды в Правила… А то и так немного осталось…
При потере сигнала мотор глушится правильно настроенным сейвом, а пропадание питания- это один из тысячи частных случаев повреждений при таране или просто разляляйство хозяина модели…
Появление нового элемента в системе приводит к увеличению объектов, у которых возможен отказ и в квадратичной снижает надежность.
Один из постулатов АВИАЦИИ- “Простота- залог надежности!”
Так, что Сереж, не надо пускать пузыри умиления от найденной “панацеи”- не занимайся рекламой ненужностей для боя…
ПС Извиняюсь, что не в тему, просто, почему-то в этой теме “вылез” этот перл…😃
не занимайся рекламой ненужностей для боя…
Это - точно не реклама . Я вот в своё время был категорически против введения АО на кордовом бою . Прошло 10 лет , как я там не летаю . Посыпаю голову пеплом и признаю - был неправ . В этом году наблюдал в Химках работу АО и наслаждался . Они всё-таки это - сделали !!! Реально отрубленная с кордов бойцовка глохнет моментально , безопасность на уровне , всё хорошо . Нам , грешным - это тоже надо . Насмотрелся я на всякие коллизии , Смоленск тот приснопамятный - до сих пор перед глазами стоит . Как нас тогда Гена Гусев всех не убил на линии стартов после тарана с Ершовым - одному Богу известно . Поэтому , Гена , с тобой не соглашусь . Прогресс - не остановить , и компактное , надёжное и дешёвое устройство такого рода - необходимо безусловно . Обкатают в Опене , возьмём на вооружение в АСЕS .
Чтобы не засорять тему, отвечу 1 раз.
Андрей, твое сравнение- не корректно. В Ф2Д АО работает на конкретную ситуацию- отрыв самолета. Во всех остальных ипостасях тарана глушение двигателя необязательно, т.к. самолет упадет в кругу. В радиобое ВСЕ тараны могут привести к неуправляемому полету, самый распространенный- отрыв части крыла с элевоном. В данном случае предлагаемый девайс- как собаке 5-я нога, глушит пилот стиком. Ситуация неуправляемого полета, по причине отсутствия питания, встречается раз на 100 таранов. Если уважаемые технологические рукоблуды так пекуться о безопасности, то давно бы приняли мое предложение не летать во время боя ближе зоны посадки (10м), а при сегодняшней ситуации отдельные пилоты, обороняясь, культивируют проходы в 2-3 метрах от ЛБ и, если на таком удалении от морд обеих команд произойдет таран, то ни
аварийные электро-клапанные и электро-механические автоматы останова, обеспечивающие однозначное глушение двигателя при потере сигнала от передатчика, а главное при нарушении электропитания бортовых систем.
,
ни другие девайсы, даже с искусственным интеллектом, не помогут…
Ладно, отвлеклись… Дальше только о современных моделях ACES…
Ни в коем случае не претендую на Истину в последней инстанции и безусловно согласен , что в подавляющем большинстве случаев достаточно просто выключить двигатель ручкой газа .
Тем не менее и однако , предвосхищая события , могу с уверенностью сказать , что сей девайс будет востребован и скорее всего вменён в обязон в течение ближайших лет . Поэтому - пусть развивается и проходит обкатку в Опене . Будем признательны и благодарны .
Ситуация неуправляемого полета, по причине отсутствия питания, встречается раз на 100 таранов
Лично наблюдал 4ре таких ситуации за сезон(одна у меня),и ужасно наблюдать как модель летит в сторону толпы,ни о чём не подозревающих,не осознающих опасности людей или в сторону жилого сектора,кричать,махать руками бесполезно…,в Волгограде у Змея ушла модель…,забыл???хорошо то что хорошо заканчивается…
Все подобные приблуды увеличивают вероятность на отказ двигателя как минимум в два раза, проще отказаться от ДВС вообще…
проще отказаться от ДВС вообще…
Да и от моделек этих… Баловство это всё… Суета…
Все подобные приблуды увеличивают вероятность на отказ двигателя как минимум в два раза, проще отказаться от ДВС вообще…
Алексей! С Рождеством!
В шесть!
Спорт у нас контактный , столкновения нередки , разрушения от таранов разнообразны , при взлётном весе до 1,5 кг последствия могут быть … разнообразными . Поэтому иметь на борту такое устройство (особенно если оно получится недорогим , лёгким и компактным) , я думаю , не помешает . Во всяком случае , я бы - попробовал .
С рождеством дорогие мои ПИЛОТЫ!
Только вот слов много а ответов половина на середину.
О безопасности далее не слова пожалуйста так как это палка о двух концах оба которых держат рас----яи.
ВОПРОС!? Обязательно глушить модель только карбюратором? Да Нет?!
Или допустимы любые способы глушения в плоть до подрыва…!?
Вопрос Калийный и и компрессорный движок допустимы, Да Нет?
Есть различия расчета и как это может отражаться в пресловутой таблице?
Так как при одной и той же кубатуре мы имеем разную мощность.
Парни вы сами себе создаете сложности, а проще на внутренних стартах только электро, и никаких апендиксов…,ОН ЛИМИТЕД!
Поздно Алексей!!!
Я начал строить, обратного пути нет.
Будем выжимать правду матушку из всех помаленьку, пока не сознаются …
Будем выжимать правду матушку из всех помаленьку, пока не сознаются …
А чего выжимать-то? Вот она, правда:
при одной и той же кубатуре мы имеем разную мощность.
А правила лимитируют только обьём. Поэтому берём тот, что помощнее при данном обьёме - и вперёд!. Думаешь, почему народ больше любит Фору-2,5, а не МАРЗ?