Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Нет, давику на кебрик как раз нельзя. Так что сможете поиграться газом-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН! А крыло, простите, совсем без лонжеронов?
Если честно-красиво получается! АСП-2,5 у меня пилит очень даже прилично… Да, кстати, Вы винт не забыли взвесить?
Нет, давилку на кебрик как раз нельзя.
Почему ?
-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН!
Карбюратор - и давилка на кембрик . Какая связь ? Нигде в Правилах не оговорён способ остановки двигателя . Да хоть ломик титановый в винт засовывай !
Витальвич, прошу-почитайте правила! Это было принято ещё в 2016 году!
Да читаю я Правила . Только я их читаю так , как написано . И не додумываю ничего .
Способ остановки двигателя - не оговорён . Карбюратор - да . И то - “Вентури запрещена” …
А вот как я моторчик останавливать буду - разгерметизацией картера , пережимом питания или взрывом петарды в баке - это уже мои решения .
Последний вариант думается мне очень даже привлекательным.😁
Андрей Витальевич, тут Игорь Берекет прав
3.2. Двигатель. Все двигатели должны быть оснащены карбюраторами. Используемые карбюраторы не могут быть доработаны с целью увеличения мощности двигателя. Все двигатели должны быть оснащены глушителями.
Пилот должен иметь возможность выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели и высоты ее полета.
Нет, давику на кебрик как раз нельзя. Так что сможете поиграться газом-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН! А крыло, простите, совсем без лонжеронов?
Если честно-красиво получается! АСП-2,5 у меня пилит очень даже прилично… Да, кстати, Вы винт не забыли взвесить?
Винтик примерно 4-5 грамм. Рояли не играет.
Лонжероны ставлю одними из последних. Вклеиваю сначала переднюю опорную кромку и заднюю накладку подогнав по фюзу. Полку под лонжерон режу терморезаком сразу по всему крылу по направляющей, так проще, точнее и удобнее когда нет ЧПУ струны.
Пилот должен иметь возможность выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели и высоты ее полета.
Где здесь написано , что двигатель нужно выключать воздушной заслонкой карбюратора ?
Братцы , ну вы чего ?
Ну стоит у меня на “Форе” карбюратор , и что ? Почему я не могу остановить двигатель пережимом питающей трубки ? Какой пункт правил я при этом нарушаю ?
Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.
Круто . Ну просто вопиющий , отчаянный дебилизм ! Моторчик у них взвывает …
А если не взвывает , а тихо тухнет ? Тогда , получается - можно пережимкой глушить ?
А если не пережимать , а наоборот , разжимать трубочку и глушить разгерметизацией картера - можно ?
Игорь , всё это уже напоминает какую-то древнюю религию . Смысл давно уже пропал во тьме веков , остались только обряды и жрецы-толкователи . С бубнами (обязательно в левой руке) , заячьими лапками , значительными и одухотворёнными лицами и непререкаемыми истинами , изрекаемыми утробным басом .
Смешно уже . И скучно .
Витальевич-Вам интересно? Вот Вы и разбирайте исторические и юридические тонкости. Я попробовал объяснить тем, кто спрашивал. А Вы поставьте трубочку, разгерметизируйте и полетайте. А варианты " а если "… и “а вдруг”… напоминают детский сад.
Да пробовал . И так , и сяк . Всё работает . А , да - вот петарду в бак не ставил .
Скучно , Игорь . Погода в Москве отвратная , тоскливо .
А мы собираемся в воскресенье сезон открыть-обещают +9 и ветерок всего 6-7 метров! Вот хочу Темпест-1 облетать на электротяге, а уж потом и Хелкет попробую… Ну и подраться немного, сонливость разогнать…
Белой завистью завидую . Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …
Так самолётики надо строить-у меня времени совсем нет свободного! Одна ВВ1 сколько времени отбирает! 😃 Уже 6 комплектов крыльев собрал, не считая что надо ВВ2 собирать иногда.
Так самолётики надо строить
Строю . Но как-то по инерции , наверно … Три “Харрикейна” на сезон заложил , опять у нас совместный проект , теперь с Витей Труханом . Он мне фюзы изладил в матричке Антоши Терехова (ты знаешь , я с эпоксидкой не дружу , от слова “совсем”) , я крылышки по 3 разным технологиям сделал , да стабильники по заветам Олега Василича . Вот , жду оказии забрать у Сытникова из гаража , да собрать всё в кучку …
Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …
А что помешало сегодня “… летать, воевать и соревноваться”? Провели в Воскресенске Электрокомбат, было весело. А ответ на вопрос уральских ребят " а чо москвичей нет? - Да ехать далеко!" - поверг последних в ступор.
Я не вожу автомобиль .
А я, к сожалению, далеко не в Москве сейчас…
" а чо москвичей нет?
Ты тоже не каждое воскресенье на Яму приезжал . Да и в Нахабино - тоже . Хотя автомобилем - владеешь . А мне , чтоб в Нахабино просто съездить - от 2000 до 3000 нужно отдать . Подумай своей умной головой , прежде чем обвинять .
Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.
Чесно, не вижу связи. Зачем мерить обороты в переходном процессе работы!? Обороты двигателя должны измеряется при установившихся параметрах. А при обеднении двигатель хоть с пережитом хоть им при плохой подаче при работе на остатках могут прыгать. Или думают это есть некое приемущество!? Типа ускоритель посадки?