Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Витальвич, прошу-почитайте правила! Это было принято ещё в 2016 году!

Андрей_Зазулин

Да читаю я Правила . Только я их читаю так , как написано . И не додумываю ничего .

Способ остановки двигателя - не оговорён . Карбюратор - да . И то - “Вентури запрещена” …

А вот как я моторчик останавливать буду - разгерметизацией картера , пережимом питания или взрывом петарды в баке - это уже мои решения .

IKAR

Последний вариант думается мне очень даже привлекательным.😁

rulik74

Андрей Витальевич, тут Игорь Берекет прав

3.2. Двигатель. Все двигатели должны быть оснащены карбюраторами. Используемые карбюраторы не могут быть доработаны с целью увеличения мощности двигателя. Все двигатели должны быть оснащены глушителями.

Пилот должен иметь возможность выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели и высоты ее полета.

IKAR
moldavan:

Нет, давику на кебрик как раз нельзя. Так что сможете поиграться газом-карбюратор ОБЯЗАТЕЛЕН! А крыло, простите, совсем без лонжеронов?
Если честно-красиво получается! АСП-2,5 у меня пилит очень даже прилично… Да, кстати, Вы винт не забыли взвесить?

Винтик примерно 4-5 грамм. Рояли не играет.
Лонжероны ставлю одними из последних. Вклеиваю сначала переднюю опорную кромку и заднюю накладку подогнав по фюзу. Полку под лонжерон режу терморезаком сразу по всему крылу по направляющей, так проще, точнее и удобнее когда нет ЧПУ струны.

Андрей_Зазулин
rulik74:

Пилот должен иметь возможность выключить свой двигатель в воздухе независимо от положения модели и высоты ее полета.

Где здесь написано , что двигатель нужно выключать воздушной заслонкой карбюратора ?

Братцы , ну вы чего ?

Ну стоит у меня на “Форе” карбюратор , и что ? Почему я не могу остановить двигатель пережимом питающей трубки ? Какой пункт правил я при этом нарушаю ?

moldavan

Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.

Андрей_Зазулин

Круто . Ну просто вопиющий , отчаянный дебилизм ! Моторчик у них взвывает …

А если не взвывает , а тихо тухнет ? Тогда , получается - можно пережимкой глушить ?
А если не пережимать , а наоборот , разжимать трубочку и глушить разгерметизацией картера - можно ?
Игорь , всё это уже напоминает какую-то древнюю религию . Смысл давно уже пропал во тьме веков , остались только обряды и жрецы-толкователи . С бубнами (обязательно в левой руке) , заячьими лапками , значительными и одухотворёнными лицами и непререкаемыми истинами , изрекаемыми утробным басом .
Смешно уже . И скучно .

moldavan

Витальевич-Вам интересно? Вот Вы и разбирайте исторические и юридические тонкости. Я попробовал объяснить тем, кто спрашивал. А Вы поставьте трубочку, разгерметизируйте и полетайте. А варианты " а если "… и “а вдруг”… напоминают детский сад.

Андрей_Зазулин

Да пробовал . И так , и сяк . Всё работает . А , да - вот петарду в бак не ставил .

Скучно , Игорь . Погода в Москве отвратная , тоскливо .

moldavan

А мы собираемся в воскресенье сезон открыть-обещают +9 и ветерок всего 6-7 метров! Вот хочу Темпест-1 облетать на электротяге, а уж потом и Хелкет попробую… Ну и подраться немного, сонливость разогнать…

Андрей_Зазулин

Белой завистью завидую . Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …

moldavan

Так самолётики надо строить-у меня времени совсем нет свободного! Одна ВВ1 сколько времени отбирает! 😃 Уже 6 комплектов крыльев собрал, не считая что надо ВВ2 собирать иногда.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так самолётики надо строить

Строю . Но как-то по инерции , наверно … Три “Харрикейна” на сезон заложил , опять у нас совместный проект , теперь с Витей Труханом . Он мне фюзы изладил в матричке Антоши Терехова (ты знаешь , я с эпоксидкой не дружу , от слова “совсем”) , я крылышки по 3 разным технологиям сделал , да стабильники по заветам Олега Василича . Вот , жду оказии забрать у Сытникова из гаража , да собрать всё в кучку …

Yurich
Андрей_Зазулин:

Конечно , когда регулярно люди летают , воюют и соревнуются , всяка херь в голову не полезет …

А что помешало сегодня “… летать, воевать и соревноваться”? Провели в Воскресенске Электрокомбат, было весело. А ответ на вопрос уральских ребят " а чо москвичей нет? - Да ехать далеко!" - поверг последних в ступор.

Yersh

А я, к сожалению, далеко не в Москве сейчас…

Андрей_Зазулин
Yurich:

" а чо москвичей нет?

Ты тоже не каждое воскресенье на Яму приезжал . Да и в Нахабино - тоже . Хотя автомобилем - владеешь . А мне , чтоб в Нахабино просто съездить - от 2000 до 3000 нужно отдать . Подумай своей умной головой , прежде чем обвинять .

IKAR
moldavan:

Да уж…ЗИМА!!!
Одним из условий при введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ карбюратора были “слёзы” финов что при останове от пережатия кембрика мотор беднится и “взвывает”. Поэтому при промере оборотов Вас попросят выключить двигатель и обороты могут превысить допустимые и получите свои заслуженные -50 очков!!! А дальше можете ругаться с кем хотите, доказывать свою правоту и искать недостающие запятые в правилах.

Чесно, не вижу связи. Зачем мерить обороты в переходном процессе работы!? Обороты двигателя должны измеряется при установившихся параметрах. А при обеднении двигатель хоть с пережитом хоть им при плохой подаче при работе на остатках могут прыгать. Или думают это есть некое приемущество!? Типа ускоритель посадки?

moldavan

На “хитрый” вопрос был дан “хитрый” ответ… Поэтому надо жить проще-ставить карб и рубить в небе!!!

DUDS

Андрей единственный, кто здраво читает Правила и не путает теплое с мягким.
Управлять и глушить - одно и то же ?
К примеру, в RusOpen бойцовках со следующего сезона будут ставиться аварийные электро-клапанные и электро-механические автоматы останова, обеспечивающие однозначное глушение двигателя при потере сигнала от передатчика, а главное при нарушении электропитания бортовых систем. В ACES если мотор глушится надежным АО, что ? не соответствие ?