Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вас приглашали, а Вы - пальцы веером и губки бантиком…
О да, это была бутылочная Санта-Барбара. Мы ж на АКЕС собирались, если помните Вася и Леша очень сильно приглашали, но Миронов как только мы согласились ехать как обычно резко переобулся и сказал что АКЕС в другой раз, мол погоды не будет, судей нету, поляна стремная, Вася на всякий случай вообще ДВС-ки запретил… ,ну и раз АКЕС бутылочники летать резко передумали, то решено было что ехать в Питер только чтобы на кривеньких паркфлаерах полетать- сомнительное удовольствие… Если помните, мы и судей тогда нашли и поляну и погоду заказали, но Леша наотрез отказался летать, сказал в другой раз … Вот и ждем…
Ежли к Гатчинскому индору бутылочники этот обещанный “другой раз” назначат то можно подумать и народ поагитировать… Хотя после крайнего дня рождения Миронова это будет сделать сложнее.
Кстати Михал Анатольич жалился что на дне рождения Миронова очень слабо слетал, мол матчасть подвела, так это евоная была или Вася с Лешей негодную предоставили?
Василюк. для мужчины ты слишком многословен…
Кстати Михал Анатольич жалился что на дне рождения Миронова очень слабо слетал, мол матчасть подвела, так это евоная была или Вася с Лешей негодную предоставили?
Матчасть была моя.Ты ее мог видеть и на БЗМ и на ОТ.
Так же на этом сайте есть графики полетов именно на этом самолете.
Надо отдать должное конструкции,ремонт занимал не более 30-45 сек,отклеился кабанчик на руле.Ну не привыкли мы на скорую руку прислюнявливать во время боя.В опене ,как правило, принимается решение “не лететь”
давайте еще опен с зальниками сравним, а че?
маневр у зальника круче аж плитка заворачивается, весят 80-140гр, безопасно мля, зона боя 10х20м
а опен громко, не понять где что, летают так вообще в облаках, да и больница за месяц крови не собирает сколько механики за сезон льют
засрали тему избытком тестостерона
Василюк. для мужчины ты слишком многословен…
И врет без меры!!
Надо отдать должное конструкции,ремонт занимал не более 30-45 сек,отклеился кабанчик на руле.
Не спортивно, Михаил Анатольевич,
не спортивно.
Ну а чо Вася и Леша не подмогнули? Они ж кричали-обещали-зазывали что своей чудесной матчастью всех обеспечат. Опять обманули? Одного обеспечить не смогли.Человек 800 верст пролетел, а какой-то кабанчик ему весь кайф обломал.Вот и верь после этого людям.
Вот Андрей Зазулин мне матчасть выдает за день до вылета, и все как часы в ней работает.
Надежно.Бери и лети.
Нареканий нету.(не реклама😁😁)
И врет без меры!!
Да, дерьмо за сахар не выдает… А если раздражает, то правду пишет…
Нареканий нету.(не реклама)
Реклама ,да еще и какая.
Лукашовым и Мироновым были предоставлены и модели и акки и люди для помощи при ремонте.Также рядышком в 30 метрах сосисочки с чайком и веселье на сцене.
Все было очень душевно.
Да, дерьмо за сахар не выдает… А если раздражает, то правду пишет…
Не,конечно,чем дальше,тем сильнее пахнет незабудками
Парни, не надо горячиться и отходить от темы, напомню, речь шла о модели Харрикейн, Андрей Витальевич предложил делать её в 21м классе, я в 10м, каждый привел свои аргументы, и вроди бы все шло конструктивно…
Хоть одну тему незасранной оставить не можете ? Взрослые , состоявшиеся , почтенные и уважаемые мужчины …
режущая часть - проволока сварочная
Выступ задаёт глубину погружения? Или только для удобства при зажимании в держатель?
Да , ограничитель глубины . Колодцы получаются ровные , гладкие , одинаковые , и без ярко выраженных концентраторов напряжений . Пользуюсь этой оснасткой лет 10 .
А я просто паяльником…😃
А я просто паяльником
Я тоже.
Но у Андрея наверняка получается ровнее. 😃
надо на антресоли пошарить - свой выжигатель поискать. 😇
На паяльничек медную проволоку мотаем любой конфигурации… ну нет у меня выжигателя😆
Друзья, импульсный паяльник. Показал себя в лучшем виде: Включение и остывание быстрое, П - U - P - O - Л - W - образные наконечники легко меняются, позволительна значительная длина петли, сварочная проволока 0,8, лучше - 1,2 (жестче, удобнее на большой глубине) . Цена вопроса 10 - 15 $. Рома, хватит мотать, мы идем к вам (с)
Ил-10 от КиБер модел. Фюзеляж со шпангоутом-300 грамм.
Красота ! А пустой планер - сколько ?
Ил-10 от КиБер модел. Фюзеляж со шпангоутом-300 грамм.
Игорек! Эт фсе, что на фото 301??? или ток фюз??? Всеравно тяжеловато, даже если все что на фото… У меня, все что на фото, + бак и моторама - 270… наверное слишком легкое))))) приклею свенцу))))
Витальевич, крыло около 300 грамм. Итого 600 модель, с баком пусть 650. Мотор с винтом-400, акк-50, 4 сервы по 15, приёмник и выключатель-всё вместе 100. Итого 1200. По-моему вполне… Как думаете???
Для этой площади - нормально. А вообще хочется попробовать , как полетит , ну, скажем , “Тензан” весом 1001 грамм. С FX-ом , конечно …
А не развалится с ФХ, с 10Х4 при 15300??? Это надо модель сделать 400 грамм? Сделать можно, но каков будет ресурс у этой модели при наших перегрузках и взрыхливании планеты???
Аркаша-по-моему слишком легко, свинец просто необходим, а то будет легче 1000, техкомиссию не пройдёшь!!! 😃))))) Рад за твои успехи!!
Сделать можно
Я тут внимательно посмотрел , КАК народ профессиональные планера делает , из каких материалов , на каком оборудовании и с каким качеством …Бойцовку уложить в 450 грамм - можно . Вот только какая цена у нее будет…
А не развалится с ФХ, с 10Х4 при 15300??? Это надо модель сделать 400 грамм? Сделать можно, но каков будет ресурс у этой модели при наших перегрузках и взрыхливании планеты???
Аркаша-по-моему слишком легко, свинец просто необходим, а то будет легче 1000, техкомиссию не пройдёшь!!! 😃))))) Рад за твои успехи!!
Игорек! Как не старайся, как не взвешивай, как не выкраивай… в сумме выходит больше, чем считал и ожидал(((( А цена вопроса растет в геомметрической прогрессии…)))