Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом
А лучше - все . И получится ИБ .
не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал.
Ну отчего же … Если “Накадзима” и “Ил-2” это грабли , то 35 отрубов они вам вдвоем вкатили .Прямо в Питере .
и такой эксперимент был бы интересен.
Уже нет .
В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления
Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой , он очень устойчив на траектории . Этакий "маленький “Фулмар” . Это позволяет в бою сосредоточиться на ленте противника , а не на управлении своим самолетом . Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным . И не иметь никаких особенностей . Тогда отрубов станет больше .
Ну не знаю. Р-40 под 15 классом, но не летит он на 2.5. А вот на 3,5-не плохой самолёт. А не хватает 2 см!!! Мы и предлагали Райнеру изменить критерий для 3,5 не 12 метров размах прототипа, а 11. Но немцы на это не согласились… Предлагали и на мидель модели сделать допуск не 2см, а ±5%, но он честно ответил-его производители моделей заклюют. Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…
Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…
А надо ? Чегой-то я чем больше летаю в АСЕS , тем больше понимаю , что правила-то вовсе не так дебильны , как кажутся с первого взгляда . А в чем ты прав - все боятся нарушить сложившееся равновесие . Хотя все понимают , что масштаб неудачный , моторики 0,15 класса и 0,25-го не должны летать вместе , ленты нужны другие , зажимать электрички бессмысленно , и т.д. Я уже писал на братском сайте , что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет . Однако всё идет к тому , что слушать нас им все-таки придется . Особенно если мы перестанем грызться внутри своих стран . Последняя сентенция относится к Украине и России .
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом,
ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле, а не каким его хочет видеть кто-то отдельно взятый, не то что половина, а вообще 10-го класса нет, а 15-й – большая редкость, делать же модели для каких-то специальных экспериментальных событий – у меня жизнь одна. Я, может, с вашим виденьем (малый вес, истребители, парки, электричество) и согласный, но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что одним желанием и административным ресурсом тут ничего не поменяешь. Мы пойдем другим путем 😃 Для современных реалий и 21-й класс с электроустановкой выглядит в некотором роде чудачеством, ну, дай бог, покажем, что и такой вариант что-то может, вдруг что-то и поменяется 😃
Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой, он очень устойчив на траектории
Вот все прицепились к моим эпитетам про маневренность, все, что я хотел сказать – она с хорошим запасом, всё. А про центровку, ну да, я с ней, конечно, поиграюсь, но меру буду знать 😃
что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет .
Возьмем для примера F2D - ну прям услушались и правила переписались.
У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…
Если кому не понятно - могу дальше пояснить.
Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным .
Не,конечно не норовистый конь,но в клячу его превращать тоже не след.
С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.Если время реакции от “увидел” до “дернул стик” составляет от 120 до 240 мс,далее 60 мс на первую реакцию машинки,плюс реакция модели 100 мс и того - примерно 300 мс или 0.3 сек. То как тогда “никакая” модель успеет ?
Антон, нормальныи самолет, в лучших традициях “коропластово-ЕРРшнои” технологии:). Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд. ИМХО
Все ухищрения с миксами не есть правильно, как мне видится, любая дополнительная, отклоняющая плоскость, тормозит самолет, а это есть зло. опять же ИМХО
У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…
А вот здесь согласен на 100%
Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд.
Так вот сейчас-то этой проблемы и нет! Из-за того, что перешел от 25-го к 21-му. Вес, размер – и “резиновость” перестает быть проблемой, как я и надеялся. А так ты совершенно прав.
С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.
Налёта пока мало . Тренируемся всего раз в неделю .Миллисекунды мерять не умеем . Может , в новом сезоне приедете , да покажете ?
Если кому не понятно - могу дальше пояснить.
Может , в другой ветке ? С удовольствием бы послушал .
Виталич! Ты скажи, когда мы тебя увидем на твоей Родине??? Я тут снарядец подготовил не хилый))))) Фоток пока не будет! Снарядец сикретный))))
Интригуешь , Аркадий Васильевич !
ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле,
Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир… Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами, у нас в Питере если проводить то две трети будут на 10м классе. Ну а если сравнивать результаты Искры с тем что сейчас, да просто опыта тогда не было, вы еще вспомните БЗМ 2009г, как тогда Белорусы Ямщмков натянули…
Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир…
не весь, конечно, но – доступный. Где и с кем удается летать – под то и делается. Все остальное – это “если”. Когда из категории возможности это перейдет в категорию реальности – я с удовольствием подстроюсь, мне-то это, наверное, проще будет 😃
Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами,
Леша! Мишки добрые люди, не хотели травмировать твою психику…
может продолжим в другой теме??? Роману ребята слово дали,но он на тебя не сильно обидится … там и обсудим теньденьции развития асес в мире…😇
Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.
Миш, тебе удалось неплохо слетать и в асисе на больших машинках и в иб на сверхлегких двухбаночниках - поделись впречатлениями о разнице.
эт будет самое объективное мнение из всех субъективных. 😃
Надеюсь мнение Голубковых положит конец бесплодным перепирательствам по поводу ИБ и АСИСа.
Все остальное – это “если”
Речь на самом деле не о “если”, а о том, зачем из легкого красивого истребителя (Харрикейн) весом 500г, делать неповоротливый утюг в 1кг,который в результате хорошо летает только по прямой, типо точный…
Для меня, а я летал на всем где лента, 1)ОПЕН 2)1/8 3)ИБ 4)WW1 5)WW2
Есть еще и стадиум и спорт, так это все в ОПЕНЕ
Нет, все-таки о “если”.
Алексей, еще раз, название темы?
Я совершенно с Вами согласен – в меньшем весе полетит еще лучше, как фанчик от Precision Aerobatics, может быть даже, хотя вряд ли 😃, но для Aces будет непригоден. А строился-то и будет строиться – для Aces. Поверьте, Алексей, в сотый раз говорю, не надо меня за советскую власть агитировать, двс и стекло – это не моё, был бы в моей доступности такой Aces, в котором было место мелкому легкому электричеству – летал бы я в нем, и Ямщики бы частично не разбежались, частично не пересели на ДВС. Ведь начинали-то – с этого. Но такого – нет. Поэтому летаем в таком, какой есть, и строим соответственно. Вы предпочли на такой Aces надуться, как мыши на крупу, и пойти строить светлое будущее для себя лично в отдельно взятом парке – желаю счастья. Мы – адаптироваться к реалиям. Пусть это не совсем то, что изначально представлялось, пусть не то, чего, может быть, хочется – но оно ЕСТЬ, есть много стартов и еще больше достойных пилотов, с которыми в удовольствие встретиться на земле и в небе. И хватит уже.
Надеюсь мнение Голубковых положит конец бесплодным перепирательствам по поводу ИБ и АСИСа.
та не, не положит, а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца, потому это бутылочное хвастовство надолго.
Для меня, а я летал на всем где лента, 1)ОПЕН 2)1/8 3)ИБ 4)WW1 5)WW2
Есть еще и стадиум и спорт, так это все в ОПЕНЕ
Выигрывали?
двс и стекло – это не моё, был бы в моей доступности такой Aces, в котором было место мелкому легкому электричеству – летал бы я в нем, и Ямщики бы частично не разбежались, частично не пересели на ДВС. Ведь начинали-то – с этого. Но такого – нет.
Это, не только Ваша, грусть…
Выигрывали?
Тю,Саша,куда мне до тебя!!!
Я так,только пописать выходил.
а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца,
Если будет индур в Гатчине, то там и встретимся…, именно на бутылочниках…
Если будет индур в Гатчине, то там и встретимся…, именно на бутылочниках…
АКЕС буш летать или терь в зальный бой бутылочников потянуло?
Это, не только Ваша, грусть…
Да какая грусть, мы не грустим, мы строим и летаем. О чем и ветка. Изначально. Господа хорошие, может, оставить ее все же – для моделей, а?
а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца,
Вас приглашали, а Вы - пальцы веером и губки бантиком…