Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ARS1122

Виталич! Ты скажи, когда мы тебя увидем на твоей Родине??? Я тут снарядец подготовил не хилый))))) Фоток пока не будет! Снарядец сикретный))))

rcred
Van_Der_Graaf:

ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле,

Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир… Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами, у нас в Питере если проводить то две трети будут на 10м классе. Ну а если сравнивать результаты Искры с тем что сейчас, да просто опыта тогда не было, вы еще вспомните БЗМ 2009г, как тогда Белорусы Ямщмков натянули…

Van_Der_Graaf
rcred:

Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир…

не весь, конечно, но – доступный. Где и с кем удается летать – под то и делается. Все остальное – это “если”. Когда из категории возможности это перейдет в категорию реальности – я с удовольствием подстроюсь, мне-то это, наверное, проще будет 😃

Rozario
rcred:

Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами,

Леша! Мишки добрые люди, не хотели травмировать твою психику…
может продолжим в другой теме??? Роману ребята слово дали,но он на тебя не сильно обидится … там и обсудим теньденьции развития асес в мире…😇

tvic
mihail_9:

Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.

Миш, тебе удалось неплохо слетать и в асисе на больших машинках и в иб на сверхлегких двухбаночниках - поделись впречатлениями о разнице.
эт будет самое объективное мнение из всех субъективных. 😃

alex886

Надеюсь мнение Голубковых положит конец бесплодным перепирательствам по поводу ИБ и АСИСа.

rcred
Van_Der_Graaf:

Все остальное – это “если”

Речь на самом деле не о “если”, а о том, зачем из легкого красивого истребителя (Харрикейн) весом 500г, делать неповоротливый утюг в 1кг,который в результате хорошо летает только по прямой, типо точный…

Желтый_вжик

Для меня, а я летал на всем где лента, 1)ОПЕН 2)1/8 3)ИБ 4)WW1 5)WW2
Есть еще и стадиум и спорт, так это все в ОПЕНЕ

Van_Der_Graaf

Нет, все-таки о “если”.
Алексей, еще раз, название темы?
Я совершенно с Вами согласен – в меньшем весе полетит еще лучше, как фанчик от Precision Aerobatics, может быть даже, хотя вряд ли 😃, но для Aces будет непригоден. А строился-то и будет строиться – для Aces. Поверьте, Алексей, в сотый раз говорю, не надо меня за советскую власть агитировать, двс и стекло – это не моё, был бы в моей доступности такой Aces, в котором было место мелкому легкому электричеству – летал бы я в нем, и Ямщики бы частично не разбежались, частично не пересели на ДВС. Ведь начинали-то – с этого. Но такого – нет. Поэтому летаем в таком, какой есть, и строим соответственно. Вы предпочли на такой Aces надуться, как мыши на крупу, и пойти строить светлое будущее для себя лично в отдельно взятом парке – желаю счастья. Мы – адаптироваться к реалиям. Пусть это не совсем то, что изначально представлялось, пусть не то, чего, может быть, хочется – но оно ЕСТЬ, есть много стартов и еще больше достойных пилотов, с которыми в удовольствие встретиться на земле и в небе. И хватит уже.

asw
alex886:

Надеюсь мнение Голубковых положит конец бесплодным перепирательствам по поводу ИБ и АСИСа.

та не, не положит, а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца, потому это бутылочное хвастовство надолго.

Желтый_вжик:

Для меня, а я летал на всем где лента, 1)ОПЕН 2)1/8 3)ИБ 4)WW1 5)WW2
Есть еще и стадиум и спорт, так это все в ОПЕНЕ

Выигрывали?

rcred
Van_Der_Graaf:

двс и стекло – это не моё, был бы в моей доступности такой Aces, в котором было место мелкому легкому электричеству – летал бы я в нем, и Ямщики бы частично не разбежались, частично не пересели на ДВС. Ведь начинали-то – с этого. Но такого – нет.

Это, не только Ваша, грусть…

Желтый_вжик
asw:

Выигрывали?

Тю,Саша,куда мне до тебя!!!
Я так,только пописать выходил.

rcred
asw:

а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца,

Если будет индур в Гатчине, то там и встретимся…, именно на бутылочниках…

asw
rcred:

Если будет индур в Гатчине, то там и встретимся…, именно на бутылочниках…

АКЕС буш летать или терь в зальный бой бутылочников потянуло?

Van_Der_Graaf
rcred:

Это, не только Ваша, грусть…

Да какая грусть, мы не грустим, мы строим и летаем. О чем и ветка. Изначально. Господа хорошие, может, оставить ее все же – для моделей, а?

alex886
asw:

а очной встречи в воздушном бою бутылочники чото опасаюцца,

Вас приглашали, а Вы - пальцы веером и губки бантиком…

asw
alex886:

Вас приглашали, а Вы - пальцы веером и губки бантиком…

О да, это была бутылочная Санта-Барбара. Мы ж на АКЕС собирались, если помните Вася и Леша очень сильно приглашали, но Миронов как только мы согласились ехать как обычно резко переобулся и сказал что АКЕС в другой раз, мол погоды не будет, судей нету, поляна стремная, Вася на всякий случай вообще ДВС-ки запретил… ,ну и раз АКЕС бутылочники летать резко передумали, то решено было что ехать в Питер только чтобы на кривеньких паркфлаерах полетать- сомнительное удовольствие… Если помните, мы и судей тогда нашли и поляну и погоду заказали, но Леша наотрез отказался летать, сказал в другой раз … Вот и ждем…
Ежли к Гатчинскому индору бутылочники этот обещанный “другой раз” назначат то можно подумать и народ поагитировать… Хотя после крайнего дня рождения Миронова это будет сделать сложнее.
Кстати Михал Анатольич жалился что на дне рождения Миронова очень слабо слетал, мол матчасть подвела, так это евоная была или Вася с Лешей негодную предоставили?

rcred

Василюк. для мужчины ты слишком многословен…

Желтый_вжик
asw:

Кстати Михал Анатольич жалился что на дне рождения Миронова очень слабо слетал, мол матчасть подвела, так это евоная была или Вася с Лешей негодную предоставили?

Матчасть была моя.Ты ее мог видеть и на БЗМ и на ОТ.
Так же на этом сайте есть графики полетов именно на этом самолете.
Надо отдать должное конструкции,ремонт занимал не более 30-45 сек,отклеился кабанчик на руле.Ну не привыкли мы на скорую руку прислюнявливать во время боя.В опене ,как правило, принимается решение “не лететь”

mihail_9

давайте еще опен с зальниками сравним, а че?

маневр у зальника круче аж плитка заворачивается, весят 80-140гр, безопасно мля, зона боя 10х20м

а опен громко, не понять где что, летают так вообще в облаках, да и больница за месяц крови не собирает сколько механики за сезон льют

засрали тему избытком тестостерона