Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Да , ограничитель глубины . Колодцы получаются ровные , гладкие , одинаковые , и без ярко выраженных концентраторов напряжений . Пользуюсь этой оснасткой лет 10 .
А я просто паяльником…😃
А я просто паяльником
Я тоже.
Но у Андрея наверняка получается ровнее. 😃
надо на антресоли пошарить - свой выжигатель поискать. 😇
На паяльничек медную проволоку мотаем любой конфигурации… ну нет у меня выжигателя😆
Друзья, импульсный паяльник. Показал себя в лучшем виде: Включение и остывание быстрое, П - U - P - O - Л - W - образные наконечники легко меняются, позволительна значительная длина петли, сварочная проволока 0,8, лучше - 1,2 (жестче, удобнее на большой глубине) . Цена вопроса 10 - 15 $. Рома, хватит мотать, мы идем к вам (с)
Ил-10 от КиБер модел. Фюзеляж со шпангоутом-300 грамм.
Красота ! А пустой планер - сколько ?
Ил-10 от КиБер модел. Фюзеляж со шпангоутом-300 грамм.
Игорек! Эт фсе, что на фото 301??? или ток фюз??? Всеравно тяжеловато, даже если все что на фото… У меня, все что на фото, + бак и моторама - 270… наверное слишком легкое))))) приклею свенцу))))
Витальевич, крыло около 300 грамм. Итого 600 модель, с баком пусть 650. Мотор с винтом-400, акк-50, 4 сервы по 15, приёмник и выключатель-всё вместе 100. Итого 1200. По-моему вполне… Как думаете???
Для этой площади - нормально. А вообще хочется попробовать , как полетит , ну, скажем , “Тензан” весом 1001 грамм. С FX-ом , конечно …
А не развалится с ФХ, с 10Х4 при 15300??? Это надо модель сделать 400 грамм? Сделать можно, но каков будет ресурс у этой модели при наших перегрузках и взрыхливании планеты???
Аркаша-по-моему слишком легко, свинец просто необходим, а то будет легче 1000, техкомиссию не пройдёшь!!! 😃))))) Рад за твои успехи!!
Сделать можно
Я тут внимательно посмотрел , КАК народ профессиональные планера делает , из каких материалов , на каком оборудовании и с каким качеством …Бойцовку уложить в 450 грамм - можно . Вот только какая цена у нее будет…
А не развалится с ФХ, с 10Х4 при 15300??? Это надо модель сделать 400 грамм? Сделать можно, но каков будет ресурс у этой модели при наших перегрузках и взрыхливании планеты???
Аркаша-по-моему слишком легко, свинец просто необходим, а то будет легче 1000, техкомиссию не пройдёшь!!! 😃))))) Рад за твои успехи!!
Игорек! Как не старайся, как не взвешивай, как не выкраивай… в сумме выходит больше, чем считал и ожидал(((( А цена вопроса растет в геомметрической прогрессии…)))
А вообще хочется попробовать , как полетит , ну, скажем , “Тензан” весом 1001 грамм. С FX-ом , конечно …
Я тут внимательно посмотрел , КАК народ профессиональные планера делает , из каких материалов , на каком оборудовании и с каким качеством …Бойцовку уложить в 450 грамм - можно . Вот только какая цена у нее будет…
Не отдыхай наши балтийские знакомые в своей любимой бане, они бы сейчас сказали, что уложить ее можно и без профессиональных планерных технологий – и, в общем-то, были бы правы. Думаю, “для попробовать” можно один планер сделать и в облегченном варианте, чтобы просто взлететь и оценить, надо ли об этом так мечтать и бороться за это. Во всяком случае, будут ответы на вопросы и информация к дальнейшему размышлению, пусть даже в бой этот планер и не пойдет.
просто взлететь и оценить
Аха, и сажать этот “планер” уже не придется… надо тока все важные детали проволочкой соединить, чтоб искать в одном месте😂 (щютка)
надо тока все важные детали проволочкой соединить
Отсталый ты , Лёша, человек 😛. Не креативный ни разу . Давно уже в продвинутых моделях😇 наших непримиримых коллег все жизненно важные органы связаны резиночкой ❗. Она амортизирует .😛
уложить ее можно и без профессиональных планерных технологий – и, в общем-то, были бы правы. Думаю, “для попробовать” можно один планер сделать и в облегченном варианте, чтобы просто взлететь и оценить,
Нет , Антон . “Сопливая” , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки “Супру” . Или “Графит” . Почувствуй разницу .
А никто из вас не видел смертельный номер, когда центроплан Супры размахом 1,5метра и строительной высотой 20мм кладут краями на две табуретки и по центру садится серьезный мужчина весом полтора центнера? Центроплан прогибается миллиметров на 150-200 , но при этом уверенно держит сидящего на нем мужчину.
Полуторакилограммовый планер размахом 3,5 метров разгоняется за две секунды больше двусот километров в час чтобы выпрыгнуть на метров 150 вверх. И ничего не вихляет.
Это естесвенно ни разу не бутылочные технологии.
Ну вобще господа бойцы я гляжу вы все больше приближаетесь к началу гонки вооружений.
Ил-10 от КиБер модел
Игорь, это случаем не SolidWorks+композиты?
Нет , Антон . “Сопливая” , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки “Супру” . Или “Графит” . Почувствуй разницу
Это понятно, Супру я у Александра лицезрел живьем, но я-то имел в виду не “соплю”, а, скорее, “хрусталь”, как, кстати, Леша верно понял. Что, если, допустим, пену не затягивать в дерево на пур-е, она не сможет быть жесткой и полетные нагрузки при килограммовом весе держать? Думаю, вполне сможет. То, что она столкновения с веткой дерева не выдержит – это дело другое, я ж говорю, “на попробовать”.
Вы на технологии харьковской Супры не замахивайтесь, это космос который не скоро будет доступен бойцам. Есть проще технологии, может менее нарядные но достаточные для бойцовок гораздо легче и прочнее того на чем сейчас выигрывают соревнования
Ребята, все реально!!! Я уже писал петаю на ИЛ-10 с весом 1050г. моторама выклеивается вместе с фюзеляжем (выкидываются грибки,болтики, капотик) все закладные из легкой фанеры, крыло -кромки бальзовые,элероны заодно с крылом, крыло пленкой не тяну, стаб -бальзовый,топливный бак обьемом 100гр. (хватает на 6мин. 55сек😁 многие таскают лишних100гр. постоянно!!!)
Из плюсов -простой взлет в любую сторону, хорошая маневренность и разгон после резких фигур. В воздухе НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. Слабоват на тараны и морковки. Гоняясь с шестью более тяжелыми противниками очень трудно реализовать все преимущества легкого ( у кого то траектория полета наложится на твою) И 200 грамм прочности перевесят … обидно… и жаба давит:)
Хотя для боя самолеты строить интереснее чем для тарана.!!!