Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
надо тока все важные детали проволочкой соединить
Отсталый ты , Лёша, человек 😛. Не креативный ни разу . Давно уже в продвинутых моделях😇 наших непримиримых коллег все жизненно важные органы связаны резиночкой ❗. Она амортизирует .😛
уложить ее можно и без профессиональных планерных технологий – и, в общем-то, были бы правы. Думаю, “для попробовать” можно один планер сделать и в облегченном варианте, чтобы просто взлететь и оценить,
Нет , Антон . “Сопливая” , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки “Супру” . Или “Графит” . Почувствуй разницу .
А никто из вас не видел смертельный номер, когда центроплан Супры размахом 1,5метра и строительной высотой 20мм кладут краями на две табуретки и по центру садится серьезный мужчина весом полтора центнера? Центроплан прогибается миллиметров на 150-200 , но при этом уверенно держит сидящего на нем мужчину.
Полуторакилограммовый планер размахом 3,5 метров разгоняется за две секунды больше двусот километров в час чтобы выпрыгнуть на метров 150 вверх. И ничего не вихляет.
Это естесвенно ни разу не бутылочные технологии.
Ну вобще господа бойцы я гляжу вы все больше приближаетесь к началу гонки вооружений.
Ил-10 от КиБер модел
Игорь, это случаем не SolidWorks+композиты?
Нет , Антон . “Сопливая” , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки “Супру” . Или “Графит” . Почувствуй разницу
Это понятно, Супру я у Александра лицезрел живьем, но я-то имел в виду не “соплю”, а, скорее, “хрусталь”, как, кстати, Леша верно понял. Что, если, допустим, пену не затягивать в дерево на пур-е, она не сможет быть жесткой и полетные нагрузки при килограммовом весе держать? Думаю, вполне сможет. То, что она столкновения с веткой дерева не выдержит – это дело другое, я ж говорю, “на попробовать”.
Вы на технологии харьковской Супры не замахивайтесь, это космос который не скоро будет доступен бойцам. Есть проще технологии, может менее нарядные но достаточные для бойцовок гораздо легче и прочнее того на чем сейчас выигрывают соревнования
Ребята, все реально!!! Я уже писал петаю на ИЛ-10 с весом 1050г. моторама выклеивается вместе с фюзеляжем (выкидываются грибки,болтики, капотик) все закладные из легкой фанеры, крыло -кромки бальзовые,элероны заодно с крылом, крыло пленкой не тяну, стаб -бальзовый,топливный бак обьемом 100гр. (хватает на 6мин. 55сек😁 многие таскают лишних100гр. постоянно!!!)
Из плюсов -простой взлет в любую сторону, хорошая маневренность и разгон после резких фигур. В воздухе НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. Слабоват на тараны и морковки. Гоняясь с шестью более тяжелыми противниками очень трудно реализовать все преимущества легкого ( у кого то траектория полета наложится на твою) И 200 грамм прочности перевесят … обидно… и жаба давит:)
Хотя для боя самолеты строить интереснее чем для тарана.!!!
“Сопливая” , вихляющая салфетка ,
Наверное так ?
Вы на технологии харьковской Супры не замахивайтесь, это космос который не скоро будет доступен бойцам.
примерно, но есть варианты
примерно, но есть варианты
совсем не то…
у супры специально вытканная углеткань с рядно-диагональным плетением, сплошной кессон и тд…
не проблемма договориться и купить у харьковчан ткань на бойцовку - но она будет стоить чуть меньше чем супра…
а кто из бойцов готов столько платить? 😃
ведь втыкаемся в землю и друг в друга мы не в пример чаще…а при такой энергии втыка любое плетение не будет достаточным
Наверное так ?
В огороде бузина , а в Киеве - дядька . Если поднять глаза - то можно прочитать название темы . Там нет слова “ОРЕN” . Это примерно , как я со своим “Стадиумным” крылом влез бы в разговор о конструкции зальных пенолётов . Некорректный пример .
В огороде бузина , а в Киеве - дядька
Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру
Как то сложно себе представить бойцовку ACES, состоящую из крыла с мотором… 😃
Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру
Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем…Ну и конечно не грабли . а истребитель… раскажите как летает и про дешивизну (бой все таки) Ну а мы “спасибок” Вам наставим как бутылисты…😁
“Воздушный бой на радиоуправляемых моделях самолетов”-так называется там тема… но где там самолёты??? Без всяких обид, но всё таки… Кстати-лбы там из угля и моторафы точёно-фрезерованные-совсем дешёвые, наверное…
Для Романа-да, это стеклопластик, но без Солида…
Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем…
М-да…Плохо ты знаешь реалии современного Российского воздушного боя , Ромас …
Привет Всем из Петергофа! На днях закончил постройку не совсем обычного прототипа -истребителя Blohm & Voss Bv P205
Размах крыла-1500мм. площадь кр.-30,1дм2. Вес планера: фюзеляж с оперением-350гр. крыло-355гр. В дальнейшем будет реально уменьшить вес грамм на 60-70. Вариант универсальный,т.е.в зависимости от установленной моторамы (ДВС-электро). Испытывалась как и Корсар пока в эл. версии.
Вес планера Корсара-500гр. Модели построены с применением “бутылочных” технологий. Вот отчет пилота проводившего облет: 1.Корсар - Быстрый, маневренный, в петле стоит не вываливаясь, по крену очень резкий и предсказуемый. Резкий вираж - без просадки в скорости. Отличная вертикаль. Скорость начинает падать после второй петли, затем становится постоянной и больше не падает, так и стоит в петле дальше.
Управляемость выше всяческих похвал. Рулится при убранном газе отлично. Не срывной, свалить на посадке - практически невозможно.
2.Блум -Фосс:
Быстрый, радиусы петель и виражей меньше, чем у корсара. Очень четкий по крену. Встает ровно под тем углом, в который положен, и дальше не требует никакой корректировки. Скорость по прямой меньше, чем у корсара, но зато скорость в петле не падает вообще. В петле стоит ровно, без вываливания. Вертикаль - хуже, чем у корсара, но ненамного. Никакого рыскания - очень четкий и чуткий в управлении самолет. Строгий. На ноже идет ровно. Можно на некоторое время класть его в петлю на нож. Рулится при убранном газе отлично. Свалить в штопор - нереально. Низкая посадочная скорость и отличная управляемость при выключенном моторе.
Blohm & Voss Bv P205
Давно облизывался на него… Жаль в Aces нельзя на нем:(
Крыло, кстати, по какой технологии?
Жаль в Aces нельзя на нем
Кто так решил ?
Не построен был 205-й.
По крайней мере я не нашел что он был построен. Вроде как полноразмерный макет американцы в ангаре нашли. Но только макет.
C airwar:
“План производства предусматривал готовность ВV.155c-01 (V4) в апреле 1945г, С-02 в мая, а С-ОЗ и -04 в июне. Но сборка так и не была закончена к моменту захвата союзниками завода в Финкенвердере. Незаконченный третий опытный самолет был в последствии отправлен в Великобританию, откуда после выставки в Фарнборо, самолет был перевезен в США для детального изучения.”
V4 - это и есть 205-й
Есть иные данные? Порадуйте;)
Очень интересный прототип.
К сожалению, мало информации по истребителям\перехватчикам Blohm & Voss
Очень часто путаница.
Если кто-то знает испанский, то тут неплохо написано про 155е и 205е:
zonamilitar.com.ar/…/blohm-voss-bv-155.14782/
К сожалению, гугловский переводчик оставил двойственные впечатления. Но там есть что-то про полёты.
Ну что-ж пришлось обратиться за разъяснением к Райнеру,давайте дождемся ответа…Если нельзя-значит нельзя,останется самолетом выходного дня. Вся информация об 205м (Bv 155V4) действительно “туманная”,но шведы в прошлом году летали на Блохме, правда другой модели.