Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ARS1122
moldavan:

А не развалится с ФХ, с 10Х4 при 15300??? Это надо модель сделать 400 грамм? Сделать можно, но каков будет ресурс у этой модели при наших перегрузках и взрыхливании планеты???
Аркаша-по-моему слишком легко, свинец просто необходим, а то будет легче 1000, техкомиссию не пройдёшь!!! 😃))))) Рад за твои успехи!!

Игорек! Как не старайся, как не взвешивай, как не выкраивай… в сумме выходит больше, чем считал и ожидал(((( А цена вопроса растет в геомметрической прогрессии…)))

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

А вообще хочется попробовать , как полетит , ну, скажем , “Тензан” весом 1001 грамм. С FX-ом , конечно …

Андрей_Зазулин:

Я тут внимательно посмотрел , КАК народ профессиональные планера делает , из каких материалов , на каком оборудовании и с каким качеством …Бойцовку уложить в 450 грамм - можно . Вот только какая цена у нее будет…

Не отдыхай наши балтийские знакомые в своей любимой бане, они бы сейчас сказали, что уложить ее можно и без профессиональных планерных технологий – и, в общем-то, были бы правы. Думаю, “для попробовать” можно один планер сделать и в облегченном варианте, чтобы просто взлететь и оценить, надо ли об этом так мечтать и бороться за это. Во всяком случае, будут ответы на вопросы и информация к дальнейшему размышлению, пусть даже в бой этот планер и не пойдет.

EЖ
Van_Der_Graaf:

просто взлететь и оценить

Аха, и сажать этот “планер” уже не придется… надо тока все важные детали проволочкой соединить, чтоб искать в одном месте😂 (щютка)

Андрей_Зазулин
:

надо тока все важные детали проволочкой соединить

Отсталый ты , Лёша, человек 😛. Не креативный ни разу . Давно уже в продвинутых моделях😇 наших непримиримых коллег все жизненно важные органы связаны резиночкой . Она амортизирует .😛

Van_Der_Graaf:

уложить ее можно и без профессиональных планерных технологий – и, в общем-то, были бы правы. Думаю, “для попробовать” можно один планер сделать и в облегченном варианте, чтобы просто взлететь и оценить,

Нет , Антон . “Сопливая” , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки “Супру” . Или “Графит” . Почувствуй разницу .

asw

А никто из вас не видел смертельный номер, когда центроплан Супры размахом 1,5метра и строительной высотой 20мм кладут краями на две табуретки и по центру садится серьезный мужчина весом полтора центнера? Центроплан прогибается миллиметров на 150-200 , но при этом уверенно держит сидящего на нем мужчину.
Полуторакилограммовый планер размахом 3,5 метров разгоняется за две секунды больше двусот километров в час чтобы выпрыгнуть на метров 150 вверх. И ничего не вихляет.
Это естесвенно ни разу не бутылочные технологии.
Ну вобще господа бойцы я гляжу вы все больше приближаетесь к началу гонки вооружений.

Bf-109
moldavan:

Ил-10 от КиБер модел

Игорь, это случаем не SolidWorks+композиты?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Нет , Антон . “Сопливая” , вихляющая салфетка , самопроизвольно меняющая геометрию несущих поверхностей и траекторию полёта , живущая своей жизнью на земле и в воздухе - пустая трата времени и сил . Возьми в руки “Супру” . Или “Графит” . Почувствуй разницу

Это понятно, Супру я у Александра лицезрел живьем, но я-то имел в виду не “соплю”, а, скорее, “хрусталь”, как, кстати, Леша верно понял. Что, если, допустим, пену не затягивать в дерево на пур-е, она не сможет быть жесткой и полетные нагрузки при килограммовом весе держать? Думаю, вполне сможет. То, что она столкновения с веткой дерева не выдержит – это дело другое, я ж говорю, “на попробовать”.

asw

Вы на технологии харьковской Супры не замахивайтесь, это космос который не скоро будет доступен бойцам. Есть проще технологии, может менее нарядные но достаточные для бойцовок гораздо легче и прочнее того на чем сейчас выигрывают соревнования

Rozario

Ребята, все реально!!! Я уже писал петаю на ИЛ-10 с весом 1050г. моторама выклеивается вместе с фюзеляжем (выкидываются грибки,болтики, капотик) все закладные из легкой фанеры, крыло -кромки бальзовые,элероны заодно с крылом, крыло пленкой не тяну, стаб -бальзовый,топливный бак обьемом 100гр. (хватает на 6мин. 55сек😁 многие таскают лишних100гр. постоянно!!!)
Из плюсов -простой взлет в любую сторону, хорошая маневренность и разгон после резких фигур. В воздухе НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. Слабоват на тараны и морковки. Гоняясь с шестью более тяжелыми противниками очень трудно реализовать все преимущества легкого ( у кого то траектория полета наложится на твою) И 200 грамм прочности перевесят … обидно… и жаба давит:)
Хотя для боя самолеты строить интереснее чем для тарана.!!!

asw

примерно, но есть варианты

tvic
asw:

примерно, но есть варианты

совсем не то…
у супры специально вытканная углеткань с рядно-диагональным плетением, сплошной кессон и тд…
не проблемма договориться и купить у харьковчан ткань на бойцовку - но она будет стоить чуть меньше чем супра…
а кто из бойцов готов столько платить? 😃
ведь втыкаемся в землю и друг в друга мы не в пример чаще…а при такой энергии втыка любое плетение не будет достаточным

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Наверное так ?

В огороде бузина , а в Киеве - дядька . Если поднять глаза - то можно прочитать название темы . Там нет слова “ОРЕN” . Это примерно , как я со своим “Стадиумным” крылом влез бы в разговор о конструкции зальных пенолётов . Некорректный пример .

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

В огороде бузина , а в Киеве - дядька

Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру

Lazy

Как то сложно себе представить бойцовку ACES, состоящую из крыла с мотором… 😃

Rozario
Желтый_вжик:

Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру

Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем…Ну и конечно не грабли . а истребитель… раскажите как летает и про дешивизну (бой все таки) Ну а мы “спасибок” Вам наставим как бутылисты…😁

moldavan

“Воздушный бой на радиоуправляемых моделях самолетов”-так называется там тема… но где там самолёты??? Без всяких обид, но всё таки… Кстати-лбы там из угля и моторафы точёно-фрезерованные-совсем дешёвые, наверное…

Для Романа-да, это стеклопластик, но без Солида…

Андрей_Зазулин
Rozario:

Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем…

М-да…Плохо ты знаешь реалии современного Российского воздушного боя , Ромас …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Привет Всем из Петергофа! На днях закончил постройку не совсем обычного прототипа -истребителя Blohm & Voss Bv P205


Размах крыла-1500мм. площадь кр.-30,1дм2. Вес планера: фюзеляж с оперением-350гр. крыло-355гр. В дальнейшем будет реально уменьшить вес грамм на 60-70. Вариант универсальный,т.е.в зависимости от установленной моторамы (ДВС-электро). Испытывалась как и Корсар пока в эл. версии.

Вес планера Корсара-500гр. Модели построены с применением “бутылочных” технологий. Вот отчет пилота проводившего облет: 1.Корсар - Быстрый, маневренный, в петле стоит не вываливаясь, по крену очень резкий и предсказуемый. Резкий вираж - без просадки в скорости. Отличная вертикаль. Скорость начинает падать после второй петли, затем становится постоянной и больше не падает, так и стоит в петле дальше.
Управляемость выше всяческих похвал. Рулится при убранном газе отлично. Не срывной, свалить на посадке - практически невозможно.
2.Блум -Фосс:
Быстрый, радиусы петель и виражей меньше, чем у корсара. Очень четкий по крену. Встает ровно под тем углом, в который положен, и дальше не требует никакой корректировки. Скорость по прямой меньше, чем у корсара, но зато скорость в петле не падает вообще. В петле стоит ровно, без вываливания. Вертикаль - хуже, чем у корсара, но ненамного. Никакого рыскания - очень четкий и чуткий в управлении самолет. Строгий. На ноже идет ровно. Можно на некоторое время класть его в петлю на нож. Рулится при убранном газе отлично. Свалить в штопор - нереально. Низкая посадочная скорость и отличная управляемость при выключенном моторе.

EЖ
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Blohm & Voss Bv P205

Давно облизывался на него… Жаль в Aces нельзя на нем:(

Крыло, кстати, по какой технологии?