Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
примерно, но есть варианты
совсем не то…
у супры специально вытканная углеткань с рядно-диагональным плетением, сплошной кессон и тд…
не проблемма договориться и купить у харьковчан ткань на бойцовку - но она будет стоить чуть меньше чем супра…
а кто из бойцов готов столько платить? 😃
ведь втыкаемся в землю и друг в друга мы не в пример чаще…а при такой энергии втыка любое плетение не будет достаточным
Наверное так ?
В огороде бузина , а в Киеве - дядька . Если поднять глаза - то можно прочитать название темы . Там нет слова “ОРЕN” . Это примерно , как я со своим “Стадиумным” крылом влез бы в разговор о конструкции зальных пенолётов . Некорректный пример .
В огороде бузина , а в Киеве - дядька
Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру
Как то сложно себе представить бойцовку ACES, состоящую из крыла с мотором… 😃
Что говори,что не говори,результат один.Будем продолжать строить переупрочненые,перетяжеленные,неубиваемые МОРКОВКИ,по стоимиости равной хорошему планеру
Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем…Ну и конечно не грабли . а истребитель… раскажите как летает и про дешивизну (бой все таки) Ну а мы “спасибок” Вам наставим как бутылисты…😁
“Воздушный бой на радиоуправляемых моделях самолетов”-так называется там тема… но где там самолёты??? Без всяких обид, но всё таки… Кстати-лбы там из угля и моторафы точёно-фрезерованные-совсем дешёвые, наверное…
Для Романа-да, это стеклопластик, но без Солида…
Михаил, а вы постройте самолетик для асес по предложенной вами опеновской технологии с красивым угольным лбом и фюзеляжем…
М-да…Плохо ты знаешь реалии современного Российского воздушного боя , Ромас …
Привет Всем из Петергофа! На днях закончил постройку не совсем обычного прототипа -истребителя Blohm & Voss Bv P205
Размах крыла-1500мм. площадь кр.-30,1дм2. Вес планера: фюзеляж с оперением-350гр. крыло-355гр. В дальнейшем будет реально уменьшить вес грамм на 60-70. Вариант универсальный,т.е.в зависимости от установленной моторамы (ДВС-электро). Испытывалась как и Корсар пока в эл. версии.
Вес планера Корсара-500гр. Модели построены с применением “бутылочных” технологий. Вот отчет пилота проводившего облет: 1.Корсар - Быстрый, маневренный, в петле стоит не вываливаясь, по крену очень резкий и предсказуемый. Резкий вираж - без просадки в скорости. Отличная вертикаль. Скорость начинает падать после второй петли, затем становится постоянной и больше не падает, так и стоит в петле дальше.
Управляемость выше всяческих похвал. Рулится при убранном газе отлично. Не срывной, свалить на посадке - практически невозможно.
2.Блум -Фосс:
Быстрый, радиусы петель и виражей меньше, чем у корсара. Очень четкий по крену. Встает ровно под тем углом, в который положен, и дальше не требует никакой корректировки. Скорость по прямой меньше, чем у корсара, но зато скорость в петле не падает вообще. В петле стоит ровно, без вываливания. Вертикаль - хуже, чем у корсара, но ненамного. Никакого рыскания - очень четкий и чуткий в управлении самолет. Строгий. На ноже идет ровно. Можно на некоторое время класть его в петлю на нож. Рулится при убранном газе отлично. Свалить в штопор - нереально. Низкая посадочная скорость и отличная управляемость при выключенном моторе.
Blohm & Voss Bv P205
Давно облизывался на него… Жаль в Aces нельзя на нем:(
Крыло, кстати, по какой технологии?
Жаль в Aces нельзя на нем
Кто так решил ?
Не построен был 205-й.
По крайней мере я не нашел что он был построен. Вроде как полноразмерный макет американцы в ангаре нашли. Но только макет.
C airwar:
“План производства предусматривал готовность ВV.155c-01 (V4) в апреле 1945г, С-02 в мая, а С-ОЗ и -04 в июне. Но сборка так и не была закончена к моменту захвата союзниками завода в Финкенвердере. Незаконченный третий опытный самолет был в последствии отправлен в Великобританию, откуда после выставки в Фарнборо, самолет был перевезен в США для детального изучения.”
V4 - это и есть 205-й
Есть иные данные? Порадуйте;)
Очень интересный прототип.
К сожалению, мало информации по истребителям\перехватчикам Blohm & Voss
Очень часто путаница.
Если кто-то знает испанский, то тут неплохо написано про 155е и 205е:
zonamilitar.com.ar/…/blohm-voss-bv-155.14782/
К сожалению, гугловский переводчик оставил двойственные впечатления. Но там есть что-то про полёты.
Ну что-ж пришлось обратиться за разъяснением к Райнеру,давайте дождемся ответа…Если нельзя-значит нельзя,останется самолетом выходного дня. Вся информация об 205м (Bv 155V4) действительно “туманная”,но шведы в прошлом году летали на Блохме, правда другой модели.
шведы в прошлом году летали на Блохме, правда другой модели.
Ну да , с радиаторами на крыльях , она ведь летала !
радиаторами на крыльях
V1 с радиаторами над крылом (1.09.44) и V2 с радиаторами под крылом (8.02.45)😉
Пока ждем решения господина Райнера о дальнейшей судьбе 205го Блохма,кому интересно можно посмотреть еще несколько прототипов, так-как не хочу засорять лишним тему Андрея Витальевича, смотреть сдесь- rcopen.com/member67676/albums
Можно на некоторое время класть его в петлю на нож.
лежачая в петле на ноже бутылка😵😵
шо ето еще за кама-сутра?
шо ето еще за кама-сутра?
Саня , может , в другой ветке ? И так уже навоза больше , чем зерен жемчужных …
Пока Райнер отвечает ПОЖАЛУЙСТА расталкуйте данный пункт правил (взято с Беларуского сайта) .
Что такое ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ? и как относиться ОПЫТНЫМ,МАЛО СЕРИЙНЫМ и прочей мелости ?
"3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются.
Профиль крыла должен иметь относительную толщину не менее 10% или более.
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа.
Вид крыла спереди: если прототип в масштабе 1:12 имел изгиб линии крыла более 20мм. модель должна быть построена с учётом вида прототипа.
Вид крыла сверху: если прототип имел сложную форму крыла в плане, имеющую отклонения от прямой трапеции более 20мм. модель должна быть построена с такой же формой крыла и отклонениями в пределах 20мм.
Смотри приложение 3.1 с примерами.
Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку.
Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях в масштабе минимум 1:72 для подтверждения размеров своей модели.
Участник не обязан быть строителем модели.
Комментарий IRC 2011: Толщина профиля должна составлять не менее 10% в любой точке крыла. Измерения толщины профиля не рекомендуется проводить в зоне зализов крыла и круглых законцовок.
Рекомендуется проводить измерения толщины профиля в 10 см от фюзеляжа и в 10 см от конца крыла."
Что такое ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ? и как относиться ОПЫТНЫМ,МАЛО СЕРИЙНЫМ и прочей мелости ?
Задавался то же этим вопросом и сам себе ответил-
Военный самолет- самолет изготовленный и предназначенный для ведения боевых или военных действий. Необязательно тот, который участвовал в войне, ибо гражданские самолеты то же участвовали в войне не являясь военными по предназначению. Отсюда следует, что мелкие серии и опытные самолеты спроектированные для военного использования, вправе быть использованы в качестве прототипов для RC боя.
Все верно. Только определение “опытный” к военному бытию подходит плохо…
лично я такие не строю и всем не советую…