Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Жаль в Aces нельзя на нем
Кто так решил ?
Не построен был 205-й.
По крайней мере я не нашел что он был построен. Вроде как полноразмерный макет американцы в ангаре нашли. Но только макет.
C airwar:
“План производства предусматривал готовность ВV.155c-01 (V4) в апреле 1945г, С-02 в мая, а С-ОЗ и -04 в июне. Но сборка так и не была закончена к моменту захвата союзниками завода в Финкенвердере. Незаконченный третий опытный самолет был в последствии отправлен в Великобританию, откуда после выставки в Фарнборо, самолет был перевезен в США для детального изучения.”
V4 - это и есть 205-й
Есть иные данные? Порадуйте;)
Очень интересный прототип.
К сожалению, мало информации по истребителям\перехватчикам Blohm & Voss
Очень часто путаница.
Если кто-то знает испанский, то тут неплохо написано про 155е и 205е:
zonamilitar.com.ar/…/blohm-voss-bv-155.14782/
К сожалению, гугловский переводчик оставил двойственные впечатления. Но там есть что-то про полёты.
Ну что-ж пришлось обратиться за разъяснением к Райнеру,давайте дождемся ответа…Если нельзя-значит нельзя,останется самолетом выходного дня. Вся информация об 205м (Bv 155V4) действительно “туманная”,но шведы в прошлом году летали на Блохме, правда другой модели.
шведы в прошлом году летали на Блохме, правда другой модели.
Ну да , с радиаторами на крыльях , она ведь летала !
радиаторами на крыльях
V1 с радиаторами над крылом (1.09.44) и V2 с радиаторами под крылом (8.02.45)😉
Пока ждем решения господина Райнера о дальнейшей судьбе 205го Блохма,кому интересно можно посмотреть еще несколько прототипов, так-как не хочу засорять лишним тему Андрея Витальевича, смотреть сдесь- rcopen.com/member67676/albums
Можно на некоторое время класть его в петлю на нож.
лежачая в петле на ноже бутылка😵😵
шо ето еще за кама-сутра?
шо ето еще за кама-сутра?
Саня , может , в другой ветке ? И так уже навоза больше , чем зерен жемчужных …
Пока Райнер отвечает ПОЖАЛУЙСТА расталкуйте данный пункт правил (взято с Беларуского сайта) .
Что такое ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ? и как относиться ОПЫТНЫМ,МАЛО СЕРИЙНЫМ и прочей мелости ?
"3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются.
Профиль крыла должен иметь относительную толщину не менее 10% или более.
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа.
Вид крыла спереди: если прототип в масштабе 1:12 имел изгиб линии крыла более 20мм. модель должна быть построена с учётом вида прототипа.
Вид крыла сверху: если прототип имел сложную форму крыла в плане, имеющую отклонения от прямой трапеции более 20мм. модель должна быть построена с такой же формой крыла и отклонениями в пределах 20мм.
Смотри приложение 3.1 с примерами.
Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку.
Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях в масштабе минимум 1:72 для подтверждения размеров своей модели.
Участник не обязан быть строителем модели.
Комментарий IRC 2011: Толщина профиля должна составлять не менее 10% в любой точке крыла. Измерения толщины профиля не рекомендуется проводить в зоне зализов крыла и круглых законцовок.
Рекомендуется проводить измерения толщины профиля в 10 см от фюзеляжа и в 10 см от конца крыла."
Что такое ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ ? и как относиться ОПЫТНЫМ,МАЛО СЕРИЙНЫМ и прочей мелости ?
Задавался то же этим вопросом и сам себе ответил-
Военный самолет- самолет изготовленный и предназначенный для ведения боевых или военных действий. Необязательно тот, который участвовал в войне, ибо гражданские самолеты то же участвовали в войне не являясь военными по предназначению. Отсюда следует, что мелкие серии и опытные самолеты спроектированные для военного использования, вправе быть использованы в качестве прототипов для RC боя.
Все верно. Только определение “опытный” к военному бытию подходит плохо…
лично я такие не строю и всем не советую…
прочей мелости
Что это за слово ?
построенного
Обсуждаемая модификация построена не была .
Участник должен представить опубликованный чертеж прототипа в трех проекциях
Не публикацию в газете , заметьте , а чертеж . Разница существенная . Р.S. При всём при этом , не только ничего не имею против модели и ее уважаемого создателя , но очень хочу встретиться и с моделью (в воздухе) и с автором (за столом) .
с моделью (в воздухе)
будет)
Мелость - подразумевалось оч мелкие партии от 1-2до10-20 штук.Такого было настроено много и номера имели.По разным причинам не получили распространение.В частности у немцев.
Построено - я понимаю как способное совершить полет (пусть один), а не только подробные чертежи
Далее,чертежи в трех проекциях - чьи? Кто является их производителем? Фирма производитель или интернет ресурс/журнал?
Многие интересные (в техническом плане) самолеты так и не вышли из опытных.Осваивать новое не всегда было выгодно,не давало преимущества значительного в войне. В частности бомбовозы и летающие лодки.
Ну знаменитый Ки-61, который, кажется, даже не летал, а эту модель кто только не делала. Видел в 2004 у чехов (кажется) в продаже набор Су-3. Так что… попытался ответить.
Полтавский Су-2 прошел все полетные и боевые испытанисятания и первый десяток готов к драке!))) ДВС сухой 1120-1130 гр электро 1220-1230 гр полетный!))) Кто меня знает, тот понимает, вес ни в коем случае не в ущерб прочности)))
Полтавский Су-2 прошел все полетные и боевые испытанисятания
Фотографисяфию 😛 бы хоть одну !!!
Ну знаменитый Ки-61, который, кажется, даже не летал
“В декабре 1943 года Ки.64 впервые поднялся в воздух .Лётные данные оказались высокими , хотя до обещанных 700км/ч не добрались …”(С) Игорь , повнимательнее , к тебе прислушиваются и на твои слова - ссылаются . Предполагаю , ты это писал о Ки-64 . Потому , что Ки-61 - вообще был массовым фронтовым истребителем и выпущено их было 3078 экземпляров .
Видел в 2004 у чехов (кажется) в продаже набор Су-3.
"Что касается самолёта Су-3, то он был эвакуирован в Новосибирский филиал ЛИИ НКАП .По сводкам НИИ ВВС в марте-апреле 1942 года по решению руководства НИИ проводилась НИР "…по рациональности применения ТК на современных истребителях …“Для этих целей использовался самолёт Су-3 .В процессе исследовательских полетов было выявлено , что полностью открытые створки водорадиатора приводили к тряске хвостового оперения.Тряску устранили путём установки створок измененной формы .” (С) Так что Су-3 , как прототип абсолютно легитимен .
Так все же - Для того,что бы прототип был АБСАЛЮТНО легетимен, сколько раз он должен был взлететь и как считать разные изменения его конструкции?
По правилам даже не обязательно “летал”, главное чтобы был построен.