Тактика боя и практика тренировок

Marko

Ведь могут же, когда захотят. Ни тебе ругани, никаких обид и недомолвок, только здоровый, искренний смех, продлевающий жизнь, как говорят. Молодцы ребята, рассмешили. Вот бы всегда так у нас на форуме!

DUDS

Это Пилотаж своими тренировками или их началом рассмешил ? 😉

Андрей_Курылев
DUDS:

Это Пилотаж своими тренировками или их началом рассмешил ? 😉

Серега, просто все уже обделались от одних намерЕний Пилотажа 😃

MAX-65

Чота отклонились от темы! Кратенько расскажу как надо… Взлетел, отроботай ровный полёт по кругу против часовой стрелки, ни кто про это ни сказал, видно хотят конкурентов поменьше, а в минувшем сезоне было несколько снятий за недостаточно ровный круг…
Через минуту даёшь себе команду начало боя, идёшь в центр зоны боя и встаёшь в петлю, хорошо, если есть ветер, ставь петлю чтоб ветер сдувал тебя то влево то вправо, то к себе, то от себя и старайся удерживать петлю на одном месте. На первые полгода упражнений с петлёй хватит за глаза! Делай её в прямом и обратном пилотаже, во всех мыслимых плоскостях, хорошо будет, когда ты сможешь нарисовать сетку глобуса с паралелями и меридианами перед собой, Учись растягивать, сжимать и сдвигать петлю в любом направлении, это основа основ всех атак и оборон… Когда надоест глобус, поставь петлю в горизонт и опускай её как можно ниже, изменяй её диаметр на минимальной высоте, растягивай сжимай… Потом то-же самое в другую сторону, потом соедини петли и крути различные восьмёрки поворачивая их относительно себя растягивая и сжимая… В какой то момент на минимальной высоте ты почувствуешь, что смотришь не на ориентацию модели и её пространственное положение а просто воспринимаешь её как материальную точку с вектором скорости и управляешь не задумываясь над её пространственным положением, а просто автоматически, перемещая нвправление вектора скорости этой точки управляешь её траекторией. При этом тебе не нужно видеть что где у самолёта, если ты потерял его пространственное положение, ты найдёшь его не вглядыванием глазами, а руками, двигая стики и отслеживая отклик “материальной точки”.
Вот когда так налетался ты на 100% готов таскать ленту в зоне боя и всегда имеешь примерно равные шансы отрубить ленту и потерять модель, и в этом главная проблема и задача сегоднешнего опена… Надо рубить и не тараниться, как это сделать каждый решает сам и посвоему. И здесь тебе помогут только официальные старты.

Да, а самое главное что и 1000000 часов налёта на тренировках не заменят одного соревнования. Так что ВЕЛКОМ!!!

lyoha
MAX-65:

а в минувшем сезоне было несколько снятий за недостаточно ровный круг…

Макс, а там еще не заставляют комплекс F3A сдавать? За недостаточно ровную петлю при заходе на атаку не снимают? За отклонение от оси бочки не штрафуют?

MAX-65

Лёш, смех, смехом, но я не шучу… Не веришь поинтересуйся у Макаркина, он как главный судья и защитник ровности круга до команды “Начало боя” тебе сам всё расскажет…

DUDS

Макс, это ты не про петли писал - фигуры Лиссажу какие-то!

MAX-65

Серёж, в общем я их и имел в виду, но боюсь что еслиб я их назвал своим именем, да ещё стал бы объяснять как подать гармонические колебания вместо пилы на развёртку, бОльшая часть цивилизации меня не поняла бы… Не все же с осцилоскопом на ты, а только ты.

Андрей_Зазулин
Gagauz:

Такая “Тактика боя и практика тренировок” Психологическая компонента против “чистых электриков”😈

Улыбнуло . Напомнило : “Жизнь - как зебра , белая полоса , черная , опять белая , снова чёрная , а потом - ж.па…” Глазки уж очень грустные у “компоненты” Вашей .