Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками… Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив…Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.
выходит асес более демократичный класс…там хоть на бутылке , хоть на пене, хоть в стекле или бальзе…
я понимаю что приятно осознавать свою исключительность…у бомжей тоде есть своя гордость…😁😁😁
есть самолеты для боя, и пофиг как его(этоот бой) назвали, я на своих могу летать и в опене и в асес и в вашем истерическом(всего лишь поставить дефорсированный мотор и акк меньшей емкости - что и делаем, когда летаем в ЕПА).
прикалывает эта самая претензия на исключительность…в советское время так обставлялась защита закрытых диссеров- допускался только узкий круг своих, в меру ограниченных людей - и всё выглядело красиво… будущего у такой затеи - никакого… проверено временем…
удачи в бултыхании с бутылками…
Причём здесь опен?
После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.
А для стекла форму не надо делать? Или там тоже отпадает…? Или вы хотите, чтобы у Вас все по щучьему велению материализовалось?
А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?
Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь…
У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация. Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь. Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.
На самом деле Михаил, основная проблема развала ОПЕНА в Питере, это уход Пахомова, если мы с Василием уйдем из исторического, то все так-же заглохнет, и молодежь не спасет.
Виктор, Вы не внимательно читаете, я же говорю - в историческом могут лететь любые легкие самолеты до 500 г. в рамках правил и только на электротяге. Пожалуйста, сделайте себе бутылку и идите воевать в асес! Дык а какого ж вы все в один голос трубите, что бутылки в асес не конкуренты? А сейчас что, оказывается можно на бутылках в асес воевать? Я бы не стал, я не рвусь порвать стеклянную ДВС бойцовку на бутылке с электротягой.
Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь…
Боюсь обманете, как всегда. А чего для всех своим образованием блеснуть стесняетесь? Можно без скана , на словах. Хвастаться несуществующими достижениями же Вам скромность не мешает.
Алексей, на самом деле, вот Вася свою автобиографию опубликовал, все с удовольствием ознакомились…
Почему бы и Вам так не сделать? Образование, карьера , семья, спортивные достижения, вехи большого пути.
Страна должна знать своих героев и вождей Исторического Боя! Можете опубликовать в отдельной теме -
Жизнь Замечательных Вождей.
прикалывает эта самая претензия на исключительность…
Какая исключительность, приезжай и воюй.То что нас в потенциале больше интересуют парни с Питера, это связано с их мобильностью, для участия в большом количестве стартов, не надо ехать через всю страну.
Боюсь обманете, как всегда. А чего для всех свое образование показать стесняетесь. Можно без скана , на словах. Хвастаться несуществующими достижениями же Вам скромность не мешает. Алексей, на самом деле, вот Вася свою автобиографию опубликовал, все с удовольствием ознакомились… Почему бы и Вам так не сделать? Образование, карьера , семья, спортивные достижения, вехи большого пути. Страна должна знать своих героев и вождей Исторического Боя! Можете опубликовать в отдельной теме - Жизнь Замечательных Вождей.
Василюк, Ваш диплом то-же хотелось бы заценить, уж больно Вы не интеллигентно себя ведете. По поводу автобиографий, это к теме не относится.
После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.
Это по тому что Вы не пробовали, на первый болван у меня ушло четыре вечера, при том что я не столяр и не плотник. За то дальше открывается возможность шлепать модели в любых колличествах.
Василюк, Ваш диплом то-же хотелось бы заценить, уж больно Вы не интеллигентно себя ведете. По поводу автобиографий, это к теме не относится.
Алексей, мы первые Вас попросили,мне даже скан с Ваших дипломов не интересен, это Зазулину показывайте как обещали, достаточно автобиографии на словах.Можем ветку отдельную организовать… Однако этот вопрос по теме ибо не у одного меня много вопросов вызывает Ваша компетентность и знания. Неужели так засекречено ваше образование?
Уж извините, но из Ваших постов складывается устойчивое впечатление, что кроме теплоимпеллерщика Вадима Книжникова Вашим образованием никто больше не занимался.
Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты
тс-с-с-с… не спугните
То что нас в потенциале больше интересуют парни с Питера, это связано с их мобильностью, для участия в большом количестве стартов, не надо ехать через всю страну.
Еще человечков 10 подтяну к секции… возьму за основу ваши правила + ЕПА, но на 3 банки… и понеслась!
Один черт - ни к нам, ни мы куда то не поедем… Ну, в крайнем случае - в Ухту, они там тоже бои устравают на маленькой площадке и легких моделях.
Уж извините, но из Ваших постов складывается впечатление что кроме теплоимпеллерщика Вадима Книжникова Вашим образованием никто больше не занимался.
К сожалению, в области аэродинамики я перечитал кучу литературы, и так толком ничего ине понял, а Книжников мне все за пол часа обьяснил. И теперь я, читая Ваши и другие опусы здесь, понимаю что проблема которую для меня решил Вадим, для Вас так и осталась проблемой.
Однако этот вопрос по теме ибо не у одного меня много вопросов вызывает Ваша компетентность и знания.
А меня Ваша компетентность вообще не интересует, и доказывать вам я ничего не буду, велика честь
Еще человечков 10 подтяну к секции… возьму за основу ваши правила + ЕПА, но на 3 банки… и понеслась! Один черт - ни к нам, ни мы куда то не поедем… Ну, в крайнем случае - в Ухту, они там тоже бои устравают на маленькой площадке и легких моделях.
Удачи в бою!
К сожалению, в области аэродинамики я перечитал кучу литературы, и так толком ничего ине понял, а Книжников мне все за пол часа обьяснил. И теперь я, читая Ваши и другие опусы здесь, понимаю что проблема которую для меня решил Вадим, для Вас так и осталась проблемой.
Алексей, все строго по теме , народ интересует компетентность отцов и основателей Исторического боя.
А вот мои дипломы и заслуги тут точно не уместны.
Пока из Вашего поста понятно что кроме Книжникова никто профильных знаний Вам дать не смог.
Миронов, неужели так тяжело кратко написать свою биографию и боевой путь ?
Я бы не стал, я не рвусь порвать стеклянную ДВС бойцовку на бутылке с электротягой.
а мне удавалось, цитирую “каким то кусуом пенопласта самолет срубить…”
а мне удавалось, цитирую “каким то кусуом пенопласта самолет срубить…”
Ну и мне удавалось, при чем не только асисяйские грабли, но и конкретно заряженные опенки. Что из этого.
Ну и мне удавалось, при чем не только асисяйские грабли, но и конкретно заряженные опенки. Что из этого.
Алексей , все прекрасно понимают , что заряженные опенки сами вешали свои ленты на барахтающиеся бутылки, не повторяйтесь . Лучше все-таки подробнее похвастаться образованием и карьерой.
складывается устойчивое впечатление, что кроме теплоимпеллерщика Вадима Книжникова Вашим образованием никто больше не занимался.
Смех смехом, а влияние этого темного гуру на самом деле велико. Я тут полез читать архивы, чтобы понять, “откуда есть пошла” и так далее, интересную картину увидел – на самом деле и Алексей, и Василий раньше не были столь уперты, не считали бутылку своим кумиром, могли построить что-то и по другим технологиям, и силовую установку могли и трехбаночную собрать, Алексей хотел даже поделиться секретами мастерства, но “друг не разрешил” (да еще и упрекнул в том, что “неверным продался”). Создается прям ощущение, что кое-кто поработил разум хороших парней, и когда порой контроль ослабевает – пробивается совершенно нормальная человеческая сущность, но потом опять – раз – глаза стекленеют и начинается стандартный сектантский бред о превосходстве высшей бутылочной расы и планов по завоеванию галактики…
Простите за глумеж, не удержался 😃 Правда, жалко, что нормальных, на самом деле, людей – так заносит.
А по сути же Алексей сам постоянно проговаривается: “все дело только в количестве стартов”, “мы уйдем – ничего не останется”, “зачем нам техком и правила, нам проще всех посадить на наши модели и не париться”. Нет никакого “перспективного класса с будущим”, есть просто инициативные люди, способные быть локомотивом и что-то тянуть, у них есть матчасть, над которой они прыгали несколько лет, но никуда в действующие классы она не сгодилась, логичным решением было сделать класс, где этой матчасти и будет место. Убери “исторический бой” – и книжниковские бутылки будут никому не нужным мусором (в ЕПА не пройдут из-за брутальности, в АСЕС им не светит, летать на них просто для удовольствия – сами понимаете). Убери бутылки – правила “исторического боя” окажутся, грубо говоря, высосанными из одного места. Убери Василия и Алексея – вся эта химера развеется в прах.
Жалко просто, что паркфлаерный бой – действительно хорошая тема. Но некому заняться ей беспристрастно и бескорыстно, а не с позиций продвижения своей матчасти.
а мне удавалось, цитирую “каким то кусуом пенопласта самолет срубить…”
Не, я ж не спорю - и палка раз в год стреляет. Я лично видел как бутылочная комета за ДВС бойцовками носилась как в ж… ужаленная
… и начинается стандартный сектантский бред о превосходстве высшей бутылочной расы и планов по завоеванию галактики…
.
Мощно задвинул!
Можно я запишу в цитатничек? Внушает!
А по сути же Алексей сам постоянно проговаривается: “все дело только в количестве стартов”, “мы уйдем – ничего не останется”, “зачем нам техком и правила, нам проще всех посадить на наши модели и не париться”. Нет никакого “перспективного класса с будущим”, есть просто инициативные люди, способные быть локомотивом и что-то тянуть, у них есть матчасть, над которой они прыгали несколько лет, но никуда в действующие классы она не сгодилась, логичным решением было сделать класс, где этой матчасти и будет место. Убери “исторический бой” – и книжниковские бутылки будут никому не нужным мусором (в ЕПА не пройдут из-за брутальности, в АСЕС им не светит, летать на них просто для удовольствия – сами понимаете). Убери бутылки – правила “исторического боя” окажутся, грубо говоря, высосанными из одного места. Убери Василия и Алексея – вся эта химера развеется в прах.
Чушь собачья,Вы вырываете фразы из контекста, как и Василюк, а потом соединяете в выгодном вам варианте.На бутылках можно спокойно воевать в АСИСе и в опене, это было уже не раз доказано, просто для тех кто попробовал исторический это уже не интересно, да если уйдем мы с Василием в Питере опять все заглохнет скорее всего, мы не ограничиваем конструкцию моделей, просто пока конкуренции у бутылок нет, но это не значит что она не появится.
Еще человечков 10 подтяну к секции… возьму за основу ваши правила + ЕПА, но на 3 банки… и понеслась!
С правилами ЕПА и тремя банками у вас гораздо больше шансов. Даже жалко, что вы с таким подходом в Воркуте, а не в Питере, а “исторические”, наоборот, не где-нибудь… на Марсе…
На бутылках можно спокойно воевать в АСИСе и в опене, это было уже не раз доказано
Вот… опять!..
Даже жалко, что вы с таким подходом в Воркуте, а не в Питере, а “исторические”, наоборот, не где-нибудь… на Марсе…
Но Вы-то в Москве и в чем вопрос…Вперед, возьмите все в свои руки, и развивайте…Не можете или не хотите, тогда и не питетюкайте, извиняюсь.
К сожалению, в области аэродинамики я перечитал кучу литературы, и так толком ничего ине понял, а Книжников мне все за пол часа обьяснил. И теперь я, читая Ваши и другие опусы здесь, понимаю что проблема которую для меня решил Вадим, для Вас так и осталась проблемой.
Извините. но можно ли восстановить таки целостность картины жизненного пути и становления одного из отцов-бутылочников?
Пока Вы нам сказали только что книги по аэродинамике Вам в одно ухо вошли . а в другое вышли, оставшись загадкой, а всю мощь знаний Вам вложил Чародей Книжников за пол-часа… Как-то несерьезно…Это все Ваше образование?Но это же чистая швондерщина… я извиняюсь.
мы не ограничиваем конструкцию моделей, просто пока конкуренции у бутылок нет
Как же не ограничиваете, и откуда взяться конкуренции, если ваш класс сделан точно под бутылки? Почему бы вам тогда не проводить старты про правилам ACES, если бутылки для него прекрасно подходят?! Безопасность? Тогда почему бы не ЕРА? Ах, матчасть не вписывается? Ну и что, для вас проблема сделать такую, что впишется? 😃