Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Похоже новый ВИТОК СРАЧА раскручивается
Согласитесь, если крутые бойцы не могут по другому, тот лучше это делать не засирая соседние ветки…
А вообще, мне так кажется, что именно в засирании соседних веток ловят кайф “Великие Мэтры” (дэцимЭтры, сантимЭтры и прочие милимЭтры).
Лично я, то же так считаю - не вижу проблем в простых моделях которые летают на двух банках и собирают пилотов на старты не хуже, чем в более дорогих классах. Судя по всему - часть нападок на питерцев сродни элементарной зависти… помноженной на неспособность гладко выражать мысли некоторыми питерскими энтузиастами.
Вы Олег, абсолютно правы, создан очень перспективный класс боя, в отличии от распальцованых загородных полетушек, этот класс имеет гораздо больше шансов развиться в настоящий спорт, ибо по всем параметрам превосходит своих конкурентов( имеется в виду АСИС), ну и крутые пацаны краем мозга то-же не могут этого не понимать, и им обидно что у руля этого стоят не они, такие распупырчатые, а Вася с Лешей из Питера.
Вы то-же столкнулись с этим в зальных боях, и опять-же тема офигенно перспективная, я судил индур-опен в Гатчине и знаю это не по наслышке.Еще я понимаю когда в спор вступают люди которые это сами освоили, но когда это делают местные троли…
этот класс имеет гораздо больше шансов развиться в настоящий спорт, ибо по всем параметрам превосходит своих конкурентов
Ну, вот, как раз “по всем параметрам” - это и есть спорный вопрос.
В каждом классе есть свои плюсы (которые привлекают ряд бойцов) и минусы (которые подталкивают других бойцов в другие классы).
Нет идеального класса, нет идеальных правил, нет идеальных моделей!
А в остальном я с Вами согласен.
Нет идеального класса, нет идеальных правил, нет идеальных моделей!
Согласен, лучшее это еще не созданное.
В каждом классе есть свои плюсы (которые привлекают ряд бойцов) и минусы (которые подталкивают других бойцов в другие классы).
На самом деле все определяет регулярность стартов и их качество. Если в Питере есть исторический, и индур-опен то это и будет развиваться.
Согласитесь, если крутые бойцы не могут по другому, тот лучше это делать не засирая соседние ветки…
А вообще, мне так кажется, что именно в засирании соседних веток ловят кайф “Великие Мэтры” (дэцимЭтры, сантимЭтры и прочие милимЭтры).
Извините, а вы сейчас сами чем тут с Мироновым занимаетесь? Как это называется?
Извините, а вы сейчас сами чем тут с Мироновым занимаетесь? Как это называется?
Выводим Вас на чистую воду…
Ну могли бы и порадовать публику очередным свежим перлом, в специально выделенной ветке.
Ну могли бы и порадовать публику очередным свежим перлом, в специально выделенной ветке
Откройте уже глаза (и заодно перечитайте правила форума)… это и есть специально выделенная ветка для того, что б вы не засирали все остальные…
Видимо, флудерство не лечится…
Народ ждет традиционных перлов от бутылочников, если вы готовы им в этом помочь, то ради бога, присоединяйтесь. В последнее время радует уникальное трактование законов физики.
Народ ждет традиционных перлов от бутылочников
А Вы совсем невнимательны…
Уже неоднократно писалось, что многих совсем не интересуют модели, ВМГ, ТТХ, правила… а интересно лишь пофлудить.
Темы касается Ваше личное невосприятия двухбаночных акков в конкретных правилах, а не трактование законов физики.
P.S. И уж совсем наивно считать, что я собрался тут кого-то веселить.
Какое тут веселье, просто Вы с Лешей устроили прилюдное вылизование филейной части друг друга… Где проблемы…???
А Вы совсем невнимательны…
Уже неоднократно писалось, что многих совсем не интересуют модели, ВМГ, ТТХ, правила… а интересно лишь пофлудить.P.S. И уж совсем наивно считать, что я собрался тут кого-то веселить.
Я очень внимателен, прошу и Вас обратить внимание- некий J MOTOR создал флудоветку, сам флудит, а других осуждает.Кроме шуток, прочитайте сами трезво свои посты и Миронова, и ответьте , в них есть смысл, польза и соответствие теме?
Вы с Лешей устроили прилюдное вылизование филейной части друг друга
Однако, зависть порождает еще и не такие высказывания…
некий J MOTOR создал флудоветку, сам флудит, а других осуждает
Опять про невнимательность - читайте написанное, а не додумывайте…
Уже неоднократно писалось, что многих совсем не интересуют модели, ВМГ, ТТХ, правила… а интересно лишь пофлудить.
Это констатация факта… как видите, к этой ветке “неоднократно писалось” - не относится, равно как и не осуждал я в данной теме никого за флуд…
Или приведете аргументы посерьезнее эмоциональных выплесков, типа того, что в первой строке данного сообщения?
Где проблемы…???
Самая серьезная проблема - засирание соседних веток вопросами/провокациями, которые так или иначе касаются “Исторического боя”
20 постов, когда же аффтор напишет хоть что-нибудь по теме?
Повторюсь… Бездарность и глупость , никогда не победят Образование и здравый смысл…😇
20 постов, когда же аффтор напишет хоть что-нибудь по теме?
Спасибо!
По теме:
(Мое обособленное мнение)
- При ТТХ моделей “Исторического боя” пофигу из чего ни сделанны… но, бутылочная технология позволяет дешево и быстро повторять модель.
- Ограничение в две банки - ничем не хуже ограничений по винтам, двигателям или емкости акков.
- О каких скручиваниях модели может идти речь на таких скоростях при таких массах?
Бездарность и глупость , никогда не победят Образование и здравый смысл…
Золотые слова!
Осталось дописать про хамство, эгоизм, лень и прочие грехи некоторых (хорошо, что не всех) бойцов
- О каких скручиваниях модели может идти речь на таких скоростях при таких массах?
Да, о никаких… просто паркфлаеры летают быстрее, чем 25 ДВСы, рубят у всех и.т.д. И все быстрее, круче, выше и дальше… И за базар отвчать не надо…
Спасибо!
По теме:
(Мое обособленное мнение)
- При ТТХ моделей “Исторического боя” пофигу из чего ни сделанны… но, бутылочная технология позволяет дешево и быстро повторять модель.
- Ограничение в две банки - ничем не хуже ограничений по винтам, двигателям или емкости акков.
- О каких скручиваниях модели может идти речь на таких скоростях при таких массах?
- Бутылочные модели производства Леши каждая неповторимы в своей кривизне,к тому же нет никакого смысла их повторять ибо по уверениям производителей они “вечные” и их не возможно разбить.
Судя по мерзкому внешнему виду , а выглядят некоторые как будто по ним ногами ходили , так оно и есть.
С коммерческой точки зрения и в плане развития это тоже тупик ибо купив или сделав бутылку - бедолага “вечно” летает на этом кривом жеваном ужасе.
В плане навыков пилотирования бутылка- зло и напрасная потеря времени. - Про две банки уже писалось- бессмысленное ограничение заставляющее тратиться людей уже имеющих трехбаночные паркфлаеры и так далее…
- Сручивает любую модель, даже плавно летающую F3P пилотажку если она собрана неправильно… Физика одна.
Доходчиво? или продолжим толочь воду в ступе?
Да, о никаких…
В таком случае - вопрос скручивания надуманный.
И за базар отвчать не надо…
Если про последнюю дуэль Москва - Питер… то, я тоже не понял, почему Питерцы от нее отказались.
Бутылочные модели производства Леши каждая неповторимы в своей кривизне
Не нашел ограничений по производителю…
Про две банки уже писалось- бессмысленное ограничение
Мой последний двигатель потребовал минимум 4 банки, а двигатель потребовался под новую модель, а модель тупо захотелось… по Вашей логике - мне надо было ограничиться моделью под то железо которое у меня было в наличии.
Если углубиться в Вольты, Амперы, Ватты - то и 3 банки хреново, т.к. чем больше напряжение тем меньше ток… а ток - зло 😃
Сручивает любую модель, даже плавно летающую F3P пилотажку если она собрана неправильно
Логично… только объемные тяжелее скручивать, чем плоские… т.е. если бутылка скручивается при таких нагрузках - она развалится на взлете.
Если углубиться в Вольты, Амперы, Ватты - то и 3 банки хреново, т.к. чем больше напряжение тем меньше ток… а ток - зло
Не надо…