Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Видел, с 2-мя банками правда, паркфлаер, бойцовым снарядом назвать трудно.
Вас понесло не в ту степь. Боевой паркфлаер должен быть конкурентоспособен на фоне другого паркфлаера. Точка.
ЗАЧЕМ ему вообще какие-то сравнения с опенкрыльями и т.д.??
Возьмите зальные самолеты, в том числе зальные бойцовки (например, аппарат Михаила Голубкова мл.) – кому придет в голову их сравнивать с даже бутылками или даже ЕПА, не говоря уж про опен?? Инструмент для решения конкретной задачи.
Так же должно быть и с паркфлаерами. Нет ничего невозможного в том, чтобы сделать динамично и при этом ровно летающий паркфлаер, который при этом будет красивым, дешевым и ремонтопригодным. Только для этого его надо делать с нуля для этой задачи, а не адаптировать то, что в асес и опен не сгодилось. Только и всего.
Роман я внимательно следил за Вашей постройкой, после ваших же впечатлений от полёта я себе бутылкалёт, в том виде как предлагается мэтром, никогда делать небуду.
Я сначала сделал так как мне показалось будет лучше,но этого хватило не надолго, потом я прислушался к советам отцов-основателей,других людей и кое-что доработал сам,после этого самоль полетел как надо.
Виктор у вас модели из пенопласта целиком, почему вам не пришло в голову делать фюзеляж из бутылки ? я вот читаю весь диалог и немогу понять в чём фишка бутылочной технологии. Да! с одной стороны на одном болване не один десяток фюзеляжей можно сделать. Бутылки дешевые. Но летит то криво!, усиливать нехотим, почему ?? обьясните, если просто из-за лени, то это не в какие рамки.
а у нас формы алюминиевые - не одну тыщу можно отпечатать…😁😁😁
бутылки дешевле если платить за пиво.
я как то дедлал формы для бутылок(настоящих) - геморройное занятие…
но сама идея неплоха - если не доводить до абсурда…
мы ан опен делаем моторамы из бутылок - и вполне довольны
вы хоть раз видели как бутылки летают? Если Виктор это вы в Германии на ишаке летали, то смело заявляю, что бутылки Алексея летят не хуже, допускаю что модель грузили, из за ограничения, но тем не менее. бутылки Алексея показались более маневренными и приспособленными для небольших площадок
Я летал, я…правда пилот я пока хреновый …
и еще - вы просто не видели как летает облегченный ишак…
В ЕПА комплектации(вес 450 гр) скорость слегка падает, зато маневренность выше крыши.
но сильно не повоюешь - хрен кого догонишь…только на контратаках - и то в вираж или петлю надо заранее уходить…
а Германии он был заряжен под 700 гр(минимально разрешенный вес для 0,15 класса)
Кроме того в Германии летали два первых серийных самолета, которые доделывали прямо там на месте.
Там была куча глюков (угол установки крыла большой - отсюда повышенная срывность, плохое крепление мотора - вибрации на оборотах больше 80%, перегрев регулятора и тд).
Думаю в этом году и самолетиков будет побольше…и летать на них будет покомфортнее…😁
Для паркфлаерных боев надо делать бипланы!
По -2 самое оно!
С правилами ЕПА и тремя банками у вас гораздо больше шансов.
ЕПА делали под Чешское производство моделей из ЕПП… в чистом виде - забота о местном производителе.
Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.
Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.
Незнаю как у вас но у нас в моделке всё снабжение закончилось ровно 20 лет назад. И на этом извращении научили летать не одного детёныша.Модель, детёныши строят быстро и также ремонтируют.(может в консерватории ,надо подправить)
а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.
херня полная, устаревшая точка зрения.
мы специально под ЕПА сделали Як-3 - полностью резаный проволкой (капот только фрезерован - и то потом отказались - перешли на Як-3У)
прекрасно летает без какой либо обтяжки, даже иногда сбивал стеклянные (при удачном столкновении).
Лонжерон - вообще одна кевларовая леска по нижней полке.
Пенопласт стало возможно широко и не защищая применять после развития бесколлекторников и Ли-По аккумуляторов.
ЕПА делали под Чешское производство моделей из ЕПП… в чистом виде - забота о местном производителе.
Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.
Из пенопласта – возможно, из ЕПП – уж точно нет. Ну будет ломаться – и так же клеиться. Не обязательно ж чешские модельки покупать, надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать.
надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать.
Да вы что?
Выпил пива с друзьями, вот вам и пол фюза, выпил вторую фюз. на улице пенопласт подобрал вот тебе и крыло.
А тут парься, как некоторые, бегай за ЕПП, или и того хуже выписывай откуда нибудь.
Ведь это денег стоит, тут все кто постят и говорят что надо покупать все дураки.
Гуру от бутылок дальше мусорного чана никуда не ходят. Даже бывает и аккумуляторы там находят.😃
херня полная,
Может , помягче как-нибудь ? Неровён час - ответят …
ЕПП не ломаецца - ток рвётцца…
методы лечения - те же…
бутылка ПУРа и малярная лента…
Гуру от бутылок дальше мусорного чана никуда не ходят
Не это самое плохое, а то что в итоге получается.
Боевой паркфлаер должен быть конкурентоспособен на фоне другого паркфлаера
Если он сделан грамотно.
Может , помягче как-нибудь ? Неровён час - ответят …
пофиг, где та воркута - а где мы…
я после ЧМ просто офигел - насколько народ просто смотрит на вещи…
всё хвостовое оперение не заморачиваясь из поликарбоната…
самолеты - пенопласт слегка усиленный штукатурной сеткой на ПУРе…
абы подъемная сила слегка превышала вес оборудования…
😁
пофиг, где та воркута - а где мы…
Шарик - круглый , жизнь - продолговатая … Я , например , в Украину на соревнования не езжу , хотя очень люблю и Саню Якимчука и Аркашу Рогозина … ТщательнЕй нужно , товарищи (С) …
я после ЧМ просто офигел - насколько народ просто смотрит на вещи…
всё хвостовое оперение не заморачиваясь из поликарбоната…
самолеты - пенопласт слегка усиленный штукатурной сеткой на ПУРе…абы подъемная сила слегка превышала вес оборудования…
Вот ОНИ ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ АСИСА !!!
А то некоторые просят 100 % копийности.
прекрасно летает без какой либо обтяжки, даже иногда сбивал стеклянные (при удачном столкновении). Лонжерон - вообще одна кевларовая леска по нижней полке.
Ух ты! Нифига себе! И вы тут все ещё после этого осмеливаетесь о хлипкости и копийности бутылок рассуждать. Да бутылка (при удачном столкновении) в “снег” порвёт такую бойцовку, ещё и лететь продолжит!
Модель, детёныши строят быстро и также ремонтируют.
Не знаю как у вас, а у меня дети занимаются…
херня полная, устаревшая точка зрения
Бабушке раскажите…
Для нас -20 нормальная летная погода, а когда нет снега - асфальт или кусты (т.е. найти полянку с травкой - проблема)
Пенопласт стало возможно широко и не защищая применять
Лично я вам не запрещаю…
Ну будет ломаться – и так же клеиться.
Попробуйте склеить модель на -20 циакрином (если ЕПП)… А возможности вести бои рядом с секцией - нет.
надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать
Поверьте все умеем, но, у детей нет денег на ЕПП для зальных пилотажек.
А тут парься, как некоторые, бегай за ЕПП, или и того хуже выписывай откуда нибудь.
Есть желание записаться в спонсоры?
Может , помягче как-нибудь ?
А гарны хлопцы по другому не умеют…
пофиг, где та воркута - а где мы…
два раза в год проезжаю мимо Киева киева - в отпуск и обратно
Есть желание записаться в спонсоры?
А я изанимаюсь по мере своих возможностей.
А я изанимаюсь по мере своих возможностей
Вот и я занимаюсь… В меру возможностей… Пеноплекс - достается даром, равно как и шариковый… А ЕПП в нужных объемах - уже слишком (при учете потребностей для остальных направлений).
Вот ОНИ ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ АСИСА !!! А то некоторые просят 100 % копийности.
дык контуры самоля соблюдены - копийность тоже…
Вот и я занимаюсь… В меру возможностей… Пеноплекс - достается даром, равно как и шариковый…
ТОже хочу быть “дармовым” спонсором. А купить и подарить ни, ни?
Ух ты! Нифига себе! И вы тут все ещё после этого осмеливаетесь о хлипкости и копийности бутылок рассуждать. Да бутылка (при удачном столкновении) в “снег” порвёт такую бойцовку, ещё и лететь продолжит!
смешной однако - сам же написал при удачном столкновении…
и ты путаешь понятие прочности и жесткости…лавсан прочен, но жесткости нихрена нет, пенопласт жесткий - но мало прочности…
ваши самоли может и пргочны на разрыв - ток жесткости нет никакой…потому и гнуцца непредсказуемо во время непредсказуемых эволюций…
пенопласт без нифига с кевларовой ниткой мы применяем в ЕПАшных боях - там где скорости еле-еле и модельки легкие - т.е. на низких энергиях…при столкновении они просто отскакивают друг от друга…
а для асес затягиваем пенопласт в лавсан или стекло и получаем так называемые трехслойные конструкции(последний писк композитной авиации) - и прочные и жестие…да и в качестве лонжеронов уже применяем угольные трубы(хотя можно и стеклянные, даже деревянные рейки).
два раза в год проезжаю мимо Киева киева - в отпуск и обратно
заезжай - подарю чё нить пенопластовое- як или ишак, или ещё чё будет…😃