Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

Bf-109
ahern:

Роман я внимательно следил за Вашей постройкой, после ваших же впечатлений от полёта я себе бутылкалёт, в том виде как предлагается мэтром, никогда делать небуду.

Я сначала сделал так как мне показалось будет лучше,но этого хватило не надолго, потом я прислушался к советам отцов-основателей,других людей и кое-что доработал сам,после этого самоль полетел как надо.

tvic
ahern:

Виктор у вас модели из пенопласта целиком, почему вам не пришло в голову делать фюзеляж из бутылки ? я вот читаю весь диалог и немогу понять в чём фишка бутылочной технологии. Да! с одной стороны на одном болване не один десяток фюзеляжей можно сделать. Бутылки дешевые. Но летит то криво!, усиливать нехотим, почему ?? обьясните, если просто из-за лени, то это не в какие рамки.

а у нас формы алюминиевые - не одну тыщу можно отпечатать…😁😁😁
бутылки дешевле если платить за пиво.
я как то дедлал формы для бутылок(настоящих) - геморройное занятие…
но сама идея неплоха - если не доводить до абсурда…
мы ан опен делаем моторамы из бутылок - и вполне довольны

mihail_9:

вы хоть раз видели как бутылки летают? Если Виктор это вы в Германии на ишаке летали, то смело заявляю, что бутылки Алексея летят не хуже, допускаю что модель грузили, из за ограничения, но тем не менее. бутылки Алексея показались более маневренными и приспособленными для небольших площадок

Я летал, я…правда пилот я пока хреновый …
и еще - вы просто не видели как летает облегченный ишак…
В ЕПА комплектации(вес 450 гр) скорость слегка падает, зато маневренность выше крыши.
но сильно не повоюешь - хрен кого догонишь…только на контратаках - и то в вираж или петлю надо заранее уходить…

а Германии он был заряжен под 700 гр(минимально разрешенный вес для 0,15 класса)
Кроме того в Германии летали два первых серийных самолета, которые доделывали прямо там на месте.
Там была куча глюков (угол установки крыла большой - отсюда повышенная срывность, плохое крепление мотора - вибрации на оборотах больше 80%, перегрев регулятора и тд).
Думаю в этом году и самолетиков будет побольше…и летать на них будет покомфортнее…😁

Для паркфлаерных боев надо делать бипланы!
По -2 самое оно!

J_MoToR
Van_Der_Graaf:

С правилами ЕПА и тремя банками у вас гораздо больше шансов.

ЕПА делали под Чешское производство моделей из ЕПП… в чистом виде - забота о местном производителе.
Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

MUR-MUR
J_MoToR:

Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

Незнаю как у вас но у нас в моделке всё снабжение закончилось ровно 20 лет назад. И на этом извращении научили летать не одного детёныша.Модель, детёныши строят быстро и также ремонтируют.(может в консерватории ,надо подправить)

tvic
J_MoToR:

а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

херня полная, устаревшая точка зрения.
мы специально под ЕПА сделали Як-3 - полностью резаный проволкой (капот только фрезерован - и то потом отказались - перешли на Як-3У)
прекрасно летает без какой либо обтяжки, даже иногда сбивал стеклянные (при удачном столкновении).
Лонжерон - вообще одна кевларовая леска по нижней полке.
Пенопласт стало возможно широко и не защищая применять после развития бесколлекторников и Ли-По аккумуляторов.

Van_Der_Graaf
J_MoToR:

ЕПА делали под Чешское производство моделей из ЕПП… в чистом виде - забота о местном производителе.
Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

Из пенопласта – возможно, из ЕПП – уж точно нет. Ну будет ломаться – и так же клеиться. Не обязательно ж чешские модельки покупать, надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать.

avtandil
Van_Der_Graaf:

надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать.

Да вы что?
Выпил пива с друзьями, вот вам и пол фюза, выпил вторую фюз. на улице пенопласт подобрал вот тебе и крыло.
А тут парься, как некоторые, бегай за ЕПП, или и того хуже выписывай откуда нибудь.
Ведь это денег стоит, тут все кто постят и говорят что надо покупать все дураки.
Гуру от бутылок дальше мусорного чана никуда не ходят. Даже бывает и аккумуляторы там находят.😃

tvic

ЕПП не ломаецца - ток рвётцца…
методы лечения - те же…
бутылка ПУРа и малярная лента…

ahern
avtandil:

Гуру от бутылок дальше мусорного чана никуда не ходят

Не это самое плохое, а то что в итоге получается.

Van_Der_Graaf:

Боевой паркфлаер должен быть конкурентоспособен на фоне другого паркфлаера

Если он сделан грамотно.

tvic
Андрей_Зазулин:

Может , помягче как-нибудь ? Неровён час - ответят …

пофиг, где та воркута - а где мы…
я после ЧМ просто офигел - насколько народ просто смотрит на вещи…
всё хвостовое оперение не заморачиваясь из поликарбоната…
самолеты - пенопласт слегка усиленный штукатурной сеткой на ПУРе…

абы подъемная сила слегка превышала вес оборудования…
😁

Андрей_Зазулин
tvic:

пофиг, где та воркута - а где мы…

Шарик - круглый , жизнь - продолговатая … Я , например , в Украину на соревнования не езжу , хотя очень люблю и Саню Якимчука и Аркашу Рогозина … ТщательнЕй нужно , товарищи (С) …

Желтый_вжик
tvic:

я после ЧМ просто офигел - насколько народ просто смотрит на вещи…
всё хвостовое оперение не заморачиваясь из поликарбоната…
самолеты - пенопласт слегка усиленный штукатурной сеткой на ПУРе…

абы подъемная сила слегка превышала вес оборудования…

Вот ОНИ ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ АСИСА !!!
А то некоторые просят 100 % копийности.

Bf-109
tvic:

прекрасно летает без какой либо обтяжки, даже иногда сбивал стеклянные (при удачном столкновении). Лонжерон - вообще одна кевларовая леска по нижней полке.

Ух ты! Нифига себе! И вы тут все ещё после этого осмеливаетесь о хлипкости и копийности бутылок рассуждать. Да бутылка (при удачном столкновении) в “снег” порвёт такую бойцовку, ещё и лететь продолжит!

J_MoToR
MUR-MUR:

Модель, детёныши строят быстро и также ремонтируют.

Не знаю как у вас, а у меня дети занимаются…

tvic:

херня полная, устаревшая точка зрения

Бабушке раскажите…
Для нас -20 нормальная летная погода, а когда нет снега - асфальт или кусты (т.е. найти полянку с травкой - проблема)

tvic:

Пенопласт стало возможно широко и не защищая применять

Лично я вам не запрещаю…

Van_Der_Graaf:

Ну будет ломаться – и так же клеиться.

Попробуйте склеить модель на -20 циакрином (если ЕПП)… А возможности вести бои рядом с секцией - нет.

Van_Der_Graaf:

надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать

Поверьте все умеем, но, у детей нет денег на ЕПП для зальных пилотажек.

avtandil:

А тут парься, как некоторые, бегай за ЕПП, или и того хуже выписывай откуда нибудь.

Есть желание записаться в спонсоры?

Андрей_Зазулин:

Может , помягче как-нибудь ?

А гарны хлопцы по другому не умеют…

tvic:

пофиг, где та воркута - а где мы…

два раза в год проезжаю мимо Киева киева - в отпуск и обратно

avtandil
J_MoToR:

Есть желание записаться в спонсоры?

А я изанимаюсь по мере своих возможностей.

J_MoToR
avtandil:

А я изанимаюсь по мере своих возможностей

Вот и я занимаюсь… В меру возможностей… Пеноплекс - достается даром, равно как и шариковый… А ЕПП в нужных объемах - уже слишком (при учете потребностей для остальных направлений).

tvic
Желтый_вжик:

Вот ОНИ ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ АСИСА !!! А то некоторые просят 100 % копийности.

дык контуры самоля соблюдены - копийность тоже…

avtandil
J_MoToR:

Вот и я занимаюсь… В меру возможностей… Пеноплекс - достается даром, равно как и шариковый…

ТОже хочу быть “дармовым” спонсором. А купить и подарить ни, ни?

tvic
Bf-109:

Ух ты! Нифига себе! И вы тут все ещё после этого осмеливаетесь о хлипкости и копийности бутылок рассуждать. Да бутылка (при удачном столкновении) в “снег” порвёт такую бойцовку, ещё и лететь продолжит!

смешной однако - сам же написал при удачном столкновении…

и ты путаешь понятие прочности и жесткости…лавсан прочен, но жесткости нихрена нет, пенопласт жесткий - но мало прочности…
ваши самоли может и пргочны на разрыв - ток жесткости нет никакой…потому и гнуцца непредсказуемо во время непредсказуемых эволюций…

пенопласт без нифига с кевларовой ниткой мы применяем в ЕПАшных боях - там где скорости еле-еле и модельки легкие - т.е. на низких энергиях…при столкновении они просто отскакивают друг от друга…
а для асес затягиваем пенопласт в лавсан или стекло и получаем так называемые трехслойные конструкции(последний писк композитной авиации) - и прочные и жестие…да и в качестве лонжеронов уже применяем угольные трубы(хотя можно и стеклянные, даже деревянные рейки).

J_MoToR:

два раза в год проезжаю мимо Киева киева - в отпуск и обратно

заезжай - подарю чё нить пенопластовое- як или ишак, или ещё чё будет…😃

J_MoToR
avtandil:

ТОже хочу быть “дармовым” спонсором. А купить и подарить ни, ни?

Иногда удивляюсь людям… Всех по себе судят.

Именно купить и подарить… Дармовые материалы - это то, что достается секции без моей помощи.
И не вижу аргумертов делать уличные модели из ЕПП и фаршировать их углем, если пенопластовые с обтяжкой не хуже… при условии, что модели, в большинстве случаев, выполняют функции учебных, а поведение материала на морозе вполне сопоставимо.
Бутылочная технология - оптимальна по соотношению прочность/вес и почти даром.
Для супер бойцов на ЧМ, вероятно, не подходит… а у нас цели чуть другие.

tvic:

заезжай - подарю чё нить пенопластовое- як или ишак, или ещё чё будет…

Спасибо!
Откажусь, т.к. делаем сами и нам хватает.
Можете посмотреть, те, что самодельные - из пенопласта.

Включая этот.