Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

asw

Опять началось… Роман, на Вас тоже Книжников подействовал? Результаты соревнований не подтверждают бутылочного превосходства в АКЕС и Опене.Даже наоборот - бесперспективняк бутылочный. Ничего не добившись и рассорившись с бойцами Вася и Леша не солоно хлебавши удалились, но обещали вернуться( в очередной раз). Биться с себе подобными - теперь это их удел и выбор.
Давайте именно про это, про истерический бой и его проблемы. Битвы на паркфлаерах штука увлекательная и сама по себе ни у одного бойца протеста не вызывает… Главная проблема это конфликтность и странное поведение отцов-основателей… Думается что класс организованный Васей, который в силу индивидуальных особенностей, ни в одном месте подолгу не задерживается и Лешей с образованием в виде получасовой лекции Книжникова по аэродинамике, долго не протянет. Нужны адекватные руководители, способные без истерии и голимых понтов наладить дело.
Это и есть проблема. Временная. Через некоторое время Васю в очередной раз выгонят с работы и он в очередной раз сменит увлечение всей своей жизни. Леша утихомирится и по тихому будет себе полетывать на своих бутылочках… Идеально для перспективы питерских паркфлаерных боев что это взяли в руки люди грамотные, неконфликтные и уважаемые, например Голубковы.

rcred
tvic:

пенопласт без нифига с кевларовой ниткой мы применяем в ЕПАшных боях - там где скорости еле-еле и модельки легкие - т.е. на низких энергиях…при столкновении они просто отскакивают друг от друга…

Ага, сами фотки своих пазлов выкладывали, пена не ортированная скотчем, стабильно разлетается в хлам.

tvic:

ток жесткости нет никакой…потому и гнуцца непредсказуемо во время непредсказуемых эволюций…

Бред полный, бутылочник на много жеще любой чисто пенопластовой конструкции…

tvic:

а для асес затягиваем пенопласт в лавсан или стекло и получаем так называемые трехслойные конструкции(последний писк композитной авиации) - и прочные и жестие…да и в качестве лонжеронов уже применяем угольные трубы(хотя можно и стеклянные, даже деревянные рейки).

Ужас какой, а мы просто еще одну бутылку вклеиваем внутрь.

asw
rcred:

Бред полный, бутылочник на много жеще любой чисто пенопластовой конструкции…

Ужас какой, а мы просто еще одну бутылку вклеиваем внутрь.

Алексей, а в Вашем лексиконе бывают грамотные аргументы?

J_MoToR
asw:

Нужны адекватные руководители, способные без истерии и голимых понтов наладить дело. Это и есть проблема. Временная.

Что мешает лично Вам в Москве этим заняться?

asw
J_MoToR:

Что мешает лично Вам в Москве этим заняться?

Нехватка необходимых талантов.Мне летать нравиться а не организовывать И вообще, в последее время ощущаю непреодолимую тягу к тренерской работе.От возни со своим детенышем в последнее время получаю кайфа больше чем от собсвенных полетов.

Cocos

Что мешает лично Вам в Москве этим заняться?

Я думаю, что в Москве желающих заниматься этим (историческим) боем в том виде просто нет.
Несколько лет назад была попытка продавать “чудеса из бутылки” в одном известном магазине.
Так вот эти “чудеса” пылятся на полках и складе и сейчас. Вид у них по сравнению с остальным товаром мягко сказать “страшный” ну а про летные качества написано до меня.

J_MoToR
asw:

Мне летать нравиться а не организовывать

Вот и все остальные находят отмазки…

Cocos:

Я думаю, что в Москве желающих заниматься этим (историческим) боем в том виде просто нет.

Создайте свой “вид”

tvic
J_MoToR:

Спасибо! Откажусь, т.к. делаем сами и нам хватает.

чудак-человек…
я бы взял хотя бы для обмена опытом…
нет так нет - я ж не настаиваю😁😁😁

asw
J_MoToR:

Создайте свой “вид”

Их есть!Куда еще городить?

tvic
rcred:

Виктор, а зачем нужны тысячи Ишаков из пены, когда их можно спокойно вместо них взять 3-4 из бутылки, а можно и одним обойтись если не обращать внимания на внешний вид. К тому-же производство из пены не очень быстрый процесс, нужно время на нагрев и остывание формы. Вы писали что набор заготовок на И-16 весит 140 г, у меня раскрашенный планер с моторамой тягами и кобанчиками, весит 110 г, фотки тут были, т.е. опять выигрыш. Информация о том что бутылочники криво летают, это враньё Василюка, а вы на это купились.

а мне надоело ремонтироваться на соревнованиях между боями…
комплект корок для ишака в ручном режиме(а теоретически модно поставить на автомат) печатается за пол часа…за те же пол часа он склеивается в самолет(может за час - это зависит от количества пива и водки)…
спор беспредметен - у каждого всё одно останутся свои предпочтения и технологические возможности

J_MoToR
tvic:

я бы взял хотя бы для обмена опытом…

А сайт на кой?
Показываете модели тут, описываете конструктив… и не только я спасибо скажу.

asw:

Их есть!Куда еще городить?

Вот, в том то и дело… Занимаетесь, чем нравится, а между делом пытаетесь доказать, что остальное недостойно и погано.
Когда кто то другой так же отзывается о ваших любимых направлениях - начинается буча…
Однако - двойные стандарты.

tvic
rcred:

Ага, сами фотки своих пазлов выкладывали, пена не ортированная скотчем, стабильно разлетается в хлам.

это были фотки пены после столкновения с бетонной стенкой забора ограниченной площадки в городе…это был единственный случай такого масштабного разрушения…и фотки выкладывались исключительно для демонстрации возможностей ремонта.
Кстати этот “хлам” в течение двух вечеров был обратно собран в самолет и прекрасно летал, жив до сих пор - висит у Жука в моделке на стене.
Не передергивайте …
кстати комплектация ишака в тот момент была под асес - скорости соотвественно…

rcred:

Ужас какой, а мы просто еще одну бутылку вклеиваем внутрь.

бутылку в крыло?? оигинально однако…

asw
J_MoToR:

а между делом пытаетесь доказать, что остальное недостойно и погано.
Когда кто то другой так же отзывается о ваших любимых направлениях - начинается буча…
Однако - двойные стандарты.

А разве Леше можно что-то доказать? Человек элементарными знаниями себя не обременяет и живет в особенной системе координат.Я не настолько наивен и талантами Книжникова не обладаю.Спорить мне с ним вообщее не по чину. Просто приятное веселое общение с уникальными людьми.Жаль Книжникова забанили, он столько интересного писал.
Прочтите еще раз пару страниц темы про постройку бутылочной бойцовки, увлекательнейшее чтиво!

tvic
J_MoToR:

А сайт на кой? Показываете модели тут, описываете конструктив… и не только я спасибо скажу.

вся проблема этой (и не только этой) ветки как раз в том , что понтов много, а попробовать живьем и сравнить не получается…
одни утверждают, что у них самоли просто непобедимы и тд…другие, которые видели их на соревнованиях - несколько иначе …
я , например, очень удивлен(мягко выражаяь) характеристиками ВМГ бутылочников и декларируемыми ими характеристиками самолетов…
Мне на той же или даже лучшей комплектации при том же весе моделей таких результатов получить не удается - согласно данных объективного контроля…
вот и получается нескладуха…
поэтому если есть возможность всегда лучше убедиться лично…

ahern
tvic:

бутылку в крыло?? оигинально однако

технология 21 века)

Bf-109:

Виктор,взаимно - тоже писали “при удачном столкновении”. При неудачном столкновении только топоры и молотки рушат все на своем пути. Бутылка не имеет жесткости - согласен, но это и одно из основных защитных функций (амортизирует удар), добавьте сюда прочность на разрыв и легкость конструкции, плюс к тому - при грамотном подходе к укреплению несущих узлов, получаете отличную модель, способную составить серьезную конкуренцию вашим перетяжеленным кевларовым и стеклянным моделям, которым разве что бронированных пластин не хватает для полного счастья…Кстати, при усадке бутылки, толщина ее стенок увеличивается, а значит и прочность. Вы ради смеха попробуйте скрутить такую вот хвостовую секцию,при равной силе,которой вы приложите к такому же пенопластовому хвосту,последний просто треснет и отвалится. Следовательно,если грамотно и жестко закрепить стабилизатор в бутылке, то никаких выкрутасов при резких эволюциях не будет. Для общего кругозора, рекомендую ознакомиться с работами Дениса.

Роман сфотайте, покажите чтоб все видели как надо делать…

CrazyElk

>>всегда лучше убедиться лично

А потом вам скажут что вы просто кошек готовить не умеете. Чтобы в чем то убедится и убеждать других а не махать языком нужны ЦИФРЫ для сравнения. Ну например - жескость на кручение о которой тут так много и упоенно в ветке о постройке бутылочника рассуждали. Одни кричали “за глаза” другие “нет жесткости нифига” и ни одной цифры сколко есть и сколько бы надобы. Казалось бы чего проще нагрузи консоль известным грузом и скажи величину пргиба уже хлеб для оценки и обьективного сравнения. Но не будет этаких цифр потому что их нибудет никогда. Будут упражнения в риторике и ф-…метрия обильно политАя голословными утверждениями как доводами и багугой как контр доводами.

Не получается сравнить только потому что никому из пикирующихся сравнивать или давать обьективные характеристики или критерии нафиг не сдалось.

asw унд компани откровенно “отдыхает об rcred”. Последний “с сотоварищи” с упоением “отгавкивается” - до обьективного ли сравнения чего либо тут - не смешите. В шоу клоунов (какие бы регалий или их отсутсвие у оных нибыли вне арены) истина не возникает. Расслабьтесь и запасайтесь попкорном.

WBR CazyElk

P.S. Если возметесь чего сравненивать и выясните не публикуйте тут. Оставьте себе или в блоге расскажите - иначе засрут или слева или справа.

Вот както такие выводы строннего наблюдателя внимательного читающего сей раздел.

Bf-109

Антон,а Вы тоже слышите только то,что хотите слышать…Алексей не бутылку вклеивает в крыло,а фюзеляж вклеивает в фюзеляж(двойной слой повышенной прочности). Крыло делается по традиционным технологиям и является расходной деталью, как и на всех других бойцовках. Фюз же рассчитан на длительную,интенсивную,не щадящую эксплуатацию. На эталон крепления стабильника я не претендую, возможно у кого-то сделано лучше,но в таком виде как сейчас он обеспечивает требуемые летные характеристики. Фото выложу позже.

ahern
Bf-109:

Алексей не бутылку вклеивает в крыло,а фюзеляж вклеивает в фюзеляж

я понял

Bf-109:

Вы тоже слышите только то,что хотите слышать

Я прикалываюсь 😃 При всём этом чувство юмора не надо терять, а то ведь поубиваем насмерть друг друга)

J_MoToR
asw:

А разве Леше можно что-то доказать?

Можно подумать, речь шла о нем… Хотя, под это определение 3/4 бойцов можно подписать.

tvic:

поэтому если есть возможность всегда лучше убедиться лично…

Это да!
Но, конструктив то можно разобрать и вне личной встречи. Например, делать формы под пенопласт и последующее “выпекание” моделей - пока, намного выше уровня моей секции… и толку от Ваших моделей не будет.

CrazyElk:

Ну например - жескость на кручение

Зажать “хвост”, вместо движка - стержень метровый (рычаг) и грузить: 1) до появления деформаций 2) до разрушения конструкции.

asw
CrazyElk:

Казалось бы чего проще нагрузи консоль известным грузом и скажи величину пргиба уже хлеб для оценки и обьективного сравнения. Но не будет этаких цифр потому что их нибудет никогда.

Совершенно верно, на предложение снять видео где будут запечатлены фантастические скоростные характеристики бутылки не согласующиеся с законами физики, Миронов отвечает:

rcred:

Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…

С точно таким же подходом он замерит и жесткость конструкции и ток с напряжением…пользы от таких замеров-ноль.
Более-менее можно судить лишь по результатам соревнований , даже не смотря на то что Васю и Лешу ловили за руку на подрисовке самих себе результатов, вцелом это ни на что не повлияло и результаты отражают реальный расклад. Бутылки до подиума не добираются нигде кроме домашних междусобойчиков.Крупный проигрыш в матче на деньги Миронова -Зазулину и категорический отказ бутылочников от реванша - тоже реальный показатель “превосходства” бутылочных технологий

Bf-109

Александр asw, да бросьте Вы - я Книжникова и знать не знаю, и в глаза-то ни разу не видел! А насчет превосходства бутылок я тут не кричу. Я лишь говорил о том, что при грамотном подходе к конструкции, бутылочник может составить конкуренцию другим конструктивам.