Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
я бы взял хотя бы для обмена опытом…
А сайт на кой?
Показываете модели тут, описываете конструктив… и не только я спасибо скажу.
Их есть!Куда еще городить?
Вот, в том то и дело… Занимаетесь, чем нравится, а между делом пытаетесь доказать, что остальное недостойно и погано.
Когда кто то другой так же отзывается о ваших любимых направлениях - начинается буча…
Однако - двойные стандарты.
Ага, сами фотки своих пазлов выкладывали, пена не ортированная скотчем, стабильно разлетается в хлам.
это были фотки пены после столкновения с бетонной стенкой забора ограниченной площадки в городе…это был единственный случай такого масштабного разрушения…и фотки выкладывались исключительно для демонстрации возможностей ремонта.
Кстати этот “хлам” в течение двух вечеров был обратно собран в самолет и прекрасно летал, жив до сих пор - висит у Жука в моделке на стене.
Не передергивайте …
кстати комплектация ишака в тот момент была под асес - скорости соотвественно…
Ужас какой, а мы просто еще одну бутылку вклеиваем внутрь.
бутылку в крыло?? оигинально однако…
а между делом пытаетесь доказать, что остальное недостойно и погано.
Когда кто то другой так же отзывается о ваших любимых направлениях - начинается буча…
Однако - двойные стандарты.
А разве Леше можно что-то доказать? Человек элементарными знаниями себя не обременяет и живет в особенной системе координат.Я не настолько наивен и талантами Книжникова не обладаю.Спорить мне с ним вообщее не по чину. Просто приятное веселое общение с уникальными людьми.Жаль Книжникова забанили, он столько интересного писал.
Прочтите еще раз пару страниц темы про постройку бутылочной бойцовки, увлекательнейшее чтиво!
А сайт на кой? Показываете модели тут, описываете конструктив… и не только я спасибо скажу.
вся проблема этой (и не только этой) ветки как раз в том , что понтов много, а попробовать живьем и сравнить не получается…
одни утверждают, что у них самоли просто непобедимы и тд…другие, которые видели их на соревнованиях - несколько иначе …
я , например, очень удивлен(мягко выражаяь) характеристиками ВМГ бутылочников и декларируемыми ими характеристиками самолетов…
Мне на той же или даже лучшей комплектации при том же весе моделей таких результатов получить не удается - согласно данных объективного контроля…
вот и получается нескладуха…
поэтому если есть возможность всегда лучше убедиться лично…
бутылку в крыло?? оигинально однако
технология 21 века)
Виктор,взаимно - тоже писали “при удачном столкновении”. При неудачном столкновении только топоры и молотки рушат все на своем пути. Бутылка не имеет жесткости - согласен, но это и одно из основных защитных функций (амортизирует удар), добавьте сюда прочность на разрыв и легкость конструкции, плюс к тому - при грамотном подходе к укреплению несущих узлов, получаете отличную модель, способную составить серьезную конкуренцию вашим перетяжеленным кевларовым и стеклянным моделям, которым разве что бронированных пластин не хватает для полного счастья…Кстати, при усадке бутылки, толщина ее стенок увеличивается, а значит и прочность. Вы ради смеха попробуйте скрутить такую вот хвостовую секцию,при равной силе,которой вы приложите к такому же пенопластовому хвосту,последний просто треснет и отвалится. Следовательно,если грамотно и жестко закрепить стабилизатор в бутылке, то никаких выкрутасов при резких эволюциях не будет. Для общего кругозора, рекомендую ознакомиться с работами Дениса.
Роман сфотайте, покажите чтоб все видели как надо делать…
>>всегда лучше убедиться лично
А потом вам скажут что вы просто кошек готовить не умеете. Чтобы в чем то убедится и убеждать других а не махать языком нужны ЦИФРЫ для сравнения. Ну например - жескость на кручение о которой тут так много и упоенно в ветке о постройке бутылочника рассуждали. Одни кричали “за глаза” другие “нет жесткости нифига” и ни одной цифры сколко есть и сколько бы надобы. Казалось бы чего проще нагрузи консоль известным грузом и скажи величину пргиба уже хлеб для оценки и обьективного сравнения. Но не будет этаких цифр потому что их нибудет никогда. Будут упражнения в риторике и ф-…метрия обильно политАя голословными утверждениями как доводами и багугой как контр доводами.
Не получается сравнить только потому что никому из пикирующихся сравнивать или давать обьективные характеристики или критерии нафиг не сдалось.
asw унд компани откровенно “отдыхает об rcred”. Последний “с сотоварищи” с упоением “отгавкивается” - до обьективного ли сравнения чего либо тут - не смешите. В шоу клоунов (какие бы регалий или их отсутсвие у оных нибыли вне арены) истина не возникает. Расслабьтесь и запасайтесь попкорном.
WBR CazyElk
P.S. Если возметесь чего сравненивать и выясните не публикуйте тут. Оставьте себе или в блоге расскажите - иначе засрут или слева или справа.
Вот както такие выводы строннего наблюдателя внимательного читающего сей раздел.
Антон,а Вы тоже слышите только то,что хотите слышать…Алексей не бутылку вклеивает в крыло,а фюзеляж вклеивает в фюзеляж(двойной слой повышенной прочности). Крыло делается по традиционным технологиям и является расходной деталью, как и на всех других бойцовках. Фюз же рассчитан на длительную,интенсивную,не щадящую эксплуатацию. На эталон крепления стабильника я не претендую, возможно у кого-то сделано лучше,но в таком виде как сейчас он обеспечивает требуемые летные характеристики. Фото выложу позже.
Алексей не бутылку вклеивает в крыло,а фюзеляж вклеивает в фюзеляж
я понял
Вы тоже слышите только то,что хотите слышать
Я прикалываюсь 😃 При всём этом чувство юмора не надо терять, а то ведь поубиваем насмерть друг друга)
А разве Леше можно что-то доказать?
Можно подумать, речь шла о нем… Хотя, под это определение 3/4 бойцов можно подписать.
поэтому если есть возможность всегда лучше убедиться лично…
Это да!
Но, конструктив то можно разобрать и вне личной встречи. Например, делать формы под пенопласт и последующее “выпекание” моделей - пока, намного выше уровня моей секции… и толку от Ваших моделей не будет.
Ну например - жескость на кручение
Зажать “хвост”, вместо движка - стержень метровый (рычаг) и грузить: 1) до появления деформаций 2) до разрушения конструкции.
Казалось бы чего проще нагрузи консоль известным грузом и скажи величину пргиба уже хлеб для оценки и обьективного сравнения. Но не будет этаких цифр потому что их нибудет никогда.
Совершенно верно, на предложение снять видео где будут запечатлены фантастические скоростные характеристики бутылки не согласующиеся с законами физики, Миронов отвечает:
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
С точно таким же подходом он замерит и жесткость конструкции и ток с напряжением…пользы от таких замеров-ноль.
Более-менее можно судить лишь по результатам соревнований , даже не смотря на то что Васю и Лешу ловили за руку на подрисовке самих себе результатов, вцелом это ни на что не повлияло и результаты отражают реальный расклад. Бутылки до подиума не добираются нигде кроме домашних междусобойчиков.Крупный проигрыш в матче на деньги Миронова -Зазулину и категорический отказ бутылочников от реванша - тоже реальный показатель “превосходства” бутылочных технологий
Александр asw, да бросьте Вы - я Книжникова и знать не знаю, и в глаза-то ни разу не видел! А насчет превосходства бутылок я тут не кричу. Я лишь говорил о том, что при грамотном подходе к конструкции, бутылочник может составить конкуренцию другим конструктивам.
Безусловно, ключевое слово- при ГРАМОТНОМ подходе, а вот с грамотой у отцов как раз и проблема…
это и есть проблема исторического боя глазами других бойцов
Более-менее можно судить лишь по результатам соревнований
Ну, это вообще не показатель…
Кроме технологии есть еще и техника, а так же мастерство пилота, влетанность и тупо - везение.
Я лишь говорил о том, что при грамотном подходе к конструкции, бутылочник может составить конкуренцию другим конструктивам.
Ну наконец то что то рациональное. Весь стеб как раз по этому поводу, и ключевое тут “при грамотном подходе к конструкции”
А вот подхода и не видно.
Ну, это вообще не показатель…
Кроме технологии есть еще и техника, а так же мастерство пилота, влетанность и тупо - везение.
Еще как показатель!
Сейчас поясню.
Как Вы правильно заметили, результат в любом техническом состязании состоит из трех слагаемых:
- Мастерство
- Удача
- Матчасть
Рассмотрим каждое слагаемое: - Пускай Миронов и не имеет налета на нормальных моделях, но налет на собственных бутылках у него колоссальный, с его слов, уже 10лет он продвигает эту тему. Большего опыта пилотирования бутылок чем Миронова ни у кого не может быть. Причем опыт боевой и соревновательный. По этому пункту за ним большой и жирный плюс.
- Удача штука конечно непостоянная, но нельзя же быть вечным лузером, она ж не может постоянно стоять задом к бутылочникам на всех соревнованиях. Более того … могу сказать что как раз опытному Миронову и улыбается больше всех удача на соревнованиях, отлаженная годами матчасть не подводит, дрожи и волнения как у молодых бойцов у него давно нет… К неожиданным кульбитам своих моделей он давно приспособился.Придумал даже специальные крючки на крыльях такие что ни одна вражья лента случайно чиркнувшая по крылу его бутылочника не остается целой…Так что в пункте про удачу ему скорее надо ставить плюс чем минус.
- Остается матчасть, а вот это главная засада, из-за которой даже многоопытному Миронову никакая удача не может помочь добраться до подиума…
Понятно излагаю?
Понятно излагаю?
Очень понятно… но, речь опять про Миронова…
Не про технологию, не про правила… все скатывается на личность.
Вот, если (представим на секундочку) господин Зазулин построит бутылочный паркфлаер и надерет всем (или не всем, но, некоторым) …опы в “Историческом бое”…
Представили?
Станет ли от этого бутылочный паркфлаер круче Опеновских или Асисяйских моделей?
У Зазулина ТАК никогда не получится, это будет совсем другой паркфлаер, контрафактный, жалкая подделка под Мироновский оригинал.
Он никогда не сможет гонять ДВС-ки , попадать автору в лоб ,и на двух дохлых батарейках с квадратным винтом разгоняться больше 100км.час когда дует ветер 20 метров в секунду.
Станет ли от этого бутылочный паркфлаер круче Опеновских или Асисяйских моделей?
Думаю Витальевичу на ум не прийдет строить махохвость или хвостомах. Или все таки крыломах, А ну его, сами придумывайте.
Он ее порядочно упрочнит. Установит три банки. и будет шыкарный паркфлаер.
Но до скорстей Мироновских, сомневаюсь.Да и где двоих адекватных найти чтобы на 100метровой базе отмашки давали хрономеристу 😃
У Зазулина ТАК не получится, это будет другой паркфлаер, контрафактный, жалкая подделка под Мироновский оригинал. Он никогда не сможет обгонять ДВС-ки , попадать автору в лоб,и на двух дохлых батарейках с квадратным винтом разгоняться больше 100км.час когда дует ветер 20 метров в секунду
А если ветер попутный? 72 км\час аднака, может осилит тов. Зазулин? 😁
А если ветер попутный? 72 км\час аднака, может осилит тов. Зазулин? 😁
Тока если в одну сторону, назад точно не вернецца.
Андрей Витальевич Зазулин создал такой класс: Стадиум. Написал правила, подготовил матчасть выложил чертежи и процесс изготовления.
При удобном случае проводятся соревнования приуроченные к электрофестивалям проводимым магазинами и сообществами пилотов. Пускай не часто как Исторический. Но самое главное в крыльях стадиума, то что на них можно тренироваться практически на любых площадках и не терять навыки в межсезонье.
Я понимаю что это другая тема, просто ответил автору на пост #176.