Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Казалось бы чего проще нагрузи консоль известным грузом и скажи величину пргиба уже хлеб для оценки и обьективного сравнения. Но не будет этаких цифр потому что их нибудет никогда.
Совершенно верно, на предложение снять видео где будут запечатлены фантастические скоростные характеристики бутылки не согласующиеся с законами физики, Миронов отвечает:
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
С точно таким же подходом он замерит и жесткость конструкции и ток с напряжением…пользы от таких замеров-ноль.
Более-менее можно судить лишь по результатам соревнований , даже не смотря на то что Васю и Лешу ловили за руку на подрисовке самих себе результатов, вцелом это ни на что не повлияло и результаты отражают реальный расклад. Бутылки до подиума не добираются нигде кроме домашних междусобойчиков.Крупный проигрыш в матче на деньги Миронова -Зазулину и категорический отказ бутылочников от реванша - тоже реальный показатель “превосходства” бутылочных технологий
Александр asw, да бросьте Вы - я Книжникова и знать не знаю, и в глаза-то ни разу не видел! А насчет превосходства бутылок я тут не кричу. Я лишь говорил о том, что при грамотном подходе к конструкции, бутылочник может составить конкуренцию другим конструктивам.
Безусловно, ключевое слово- при ГРАМОТНОМ подходе, а вот с грамотой у отцов как раз и проблема…
это и есть проблема исторического боя глазами других бойцов
Более-менее можно судить лишь по результатам соревнований
Ну, это вообще не показатель…
Кроме технологии есть еще и техника, а так же мастерство пилота, влетанность и тупо - везение.
Я лишь говорил о том, что при грамотном подходе к конструкции, бутылочник может составить конкуренцию другим конструктивам.
Ну наконец то что то рациональное. Весь стеб как раз по этому поводу, и ключевое тут “при грамотном подходе к конструкции”
А вот подхода и не видно.
Ну, это вообще не показатель…
Кроме технологии есть еще и техника, а так же мастерство пилота, влетанность и тупо - везение.
Еще как показатель!
Сейчас поясню.
Как Вы правильно заметили, результат в любом техническом состязании состоит из трех слагаемых:
- Мастерство
- Удача
- Матчасть
Рассмотрим каждое слагаемое: - Пускай Миронов и не имеет налета на нормальных моделях, но налет на собственных бутылках у него колоссальный, с его слов, уже 10лет он продвигает эту тему. Большего опыта пилотирования бутылок чем Миронова ни у кого не может быть. Причем опыт боевой и соревновательный. По этому пункту за ним большой и жирный плюс.
- Удача штука конечно непостоянная, но нельзя же быть вечным лузером, она ж не может постоянно стоять задом к бутылочникам на всех соревнованиях. Более того … могу сказать что как раз опытному Миронову и улыбается больше всех удача на соревнованиях, отлаженная годами матчасть не подводит, дрожи и волнения как у молодых бойцов у него давно нет… К неожиданным кульбитам своих моделей он давно приспособился.Придумал даже специальные крючки на крыльях такие что ни одна вражья лента случайно чиркнувшая по крылу его бутылочника не остается целой…Так что в пункте про удачу ему скорее надо ставить плюс чем минус.
- Остается матчасть, а вот это главная засада, из-за которой даже многоопытному Миронову никакая удача не может помочь добраться до подиума…
Понятно излагаю?
Понятно излагаю?
Очень понятно… но, речь опять про Миронова…
Не про технологию, не про правила… все скатывается на личность.
Вот, если (представим на секундочку) господин Зазулин построит бутылочный паркфлаер и надерет всем (или не всем, но, некоторым) …опы в “Историческом бое”…
Представили?
Станет ли от этого бутылочный паркфлаер круче Опеновских или Асисяйских моделей?
У Зазулина ТАК никогда не получится, это будет совсем другой паркфлаер, контрафактный, жалкая подделка под Мироновский оригинал.
Он никогда не сможет гонять ДВС-ки , попадать автору в лоб ,и на двух дохлых батарейках с квадратным винтом разгоняться больше 100км.час когда дует ветер 20 метров в секунду.
Станет ли от этого бутылочный паркфлаер круче Опеновских или Асисяйских моделей?
Думаю Витальевичу на ум не прийдет строить махохвость или хвостомах. Или все таки крыломах, А ну его, сами придумывайте.
Он ее порядочно упрочнит. Установит три банки. и будет шыкарный паркфлаер.
Но до скорстей Мироновских, сомневаюсь.Да и где двоих адекватных найти чтобы на 100метровой базе отмашки давали хрономеристу 😃
У Зазулина ТАК не получится, это будет другой паркфлаер, контрафактный, жалкая подделка под Мироновский оригинал. Он никогда не сможет обгонять ДВС-ки , попадать автору в лоб,и на двух дохлых батарейках с квадратным винтом разгоняться больше 100км.час когда дует ветер 20 метров в секунду
А если ветер попутный? 72 км\час аднака, может осилит тов. Зазулин? 😁
А если ветер попутный? 72 км\час аднака, может осилит тов. Зазулин? 😁
Тока если в одну сторону, назад точно не вернецца.
Андрей Витальевич Зазулин создал такой класс: Стадиум. Написал правила, подготовил матчасть выложил чертежи и процесс изготовления.
При удобном случае проводятся соревнования приуроченные к электрофестивалям проводимым магазинами и сообществами пилотов. Пускай не часто как Исторический. Но самое главное в крыльях стадиума, то что на них можно тренироваться практически на любых площадках и не терять навыки в межсезонье.
Я понимаю что это другая тема, просто ответил автору на пост #176.
Андрей Витальевич Зазулин создал такой класс: Стадиум
Мини Open…
“Исторический” - мини Aces.
И оба вынуждают иметь мат. часть отличную от “взрослых” классов и соответственно - должную аргументацию ими заниматься.
Олег, Вы чего, тупенький что ли? Я ответил на Ваш вопрос.
По поводу стадиума: всего два ограничения-вес и мотоустановка (обязательно электрика).
И не надо приравнивать это к проблеммам “Истерического”. Вы определитесь, Вам шашечки или ехать?
Братцы , а можно моё имя упоминать пореже и по другому поводу ? Ну ей-Богу , к проблемам “Исторического боя” , я никакого отношения не имею , равно как и к “бутылочникам” тоже , паркфлаер (Ме-109 , Ки-61 или ЛаГГ-3) я построю исключительно ради собственного удовольствия,отнюдь не по “бутылочной” технологии , даже мотор Хайвольту уже заказал . Никаких боев на деньги больше тоже не будет . На этом предлагаю поставить точку .
Олег, Вы чего, тупенький что ли? Я ответил на Ваш вопрос.
В зеркало посмотрите!
Где Вы видели вопрос, что б на него отвечать? эт раз
Речь шла о паркфлаерных боях, неким аналогом которого является “Исторический…” в Питере и уж явно не Стадиум в Москве.
И не надо приравнивать это к проблеммам “Истерического”.
В том то и дело, что их проблемы - это мнение людей которые в данном классе не участвуют.
Братцы , а можно моё имя упоминать пореже и по другому поводу ?
Извините.
Речь шла о паркфлаерных боях, неким аналогом которого является “Исторический…”
Поясните разницу.
Обещал тут выложить фотки стабильника. Как видно, он крепится в трёх точках стальной проволкой, пронизывающей бутылку насквозь. В основании крепления горизонтального оперения видна трещина (появилась после первого облёта, когда стабильник был ещё без подкосов). Блин 2 кг. начинает прогибать стальные подкосы, но сама бутылка не скручивается.
Поясните разницу
Действительно… летит и лента есть - нет разницы.
Что мешает лично Вам в Москве этим заняться?- это вопрос!
И далее- создайте что то своё.
Решил что это относиться ко всем и ответил.
Андрей Витальевич- извини, я понимаю, что данная тема тебя задолбала и я пишу последнии раз здесь.
Для автора темы на последок: Если Вам понравилась идея создания моделей самолетов из отходов питейного производства без затрат на качественные материалы, то я понимаю, зачем создана тема. В этом случае Вам надо задавать вопросы Роману зделавшему Мессер по данной технологии (наверное лучший из всех бутылочных),который не стыдно показать и рассказать о нем всем без преувеличений и бахвальства.
Далее данная тема не интересна.
фотки стабильника.
Нормально, дёшево и сердито.А что за белый шнурок идёт вокруг фюзеляжа?