Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

Bf-109

Александр asw, да бросьте Вы - я Книжникова и знать не знаю, и в глаза-то ни разу не видел! А насчет превосходства бутылок я тут не кричу. Я лишь говорил о том, что при грамотном подходе к конструкции, бутылочник может составить конкуренцию другим конструктивам.

asw

Безусловно, ключевое слово- при ГРАМОТНОМ подходе, а вот с грамотой у отцов как раз и проблема…
это и есть проблема исторического боя глазами других бойцов

J_MoToR
asw:

Более-менее можно судить лишь по результатам соревнований

Ну, это вообще не показатель…
Кроме технологии есть еще и техника, а так же мастерство пилота, влетанность и тупо - везение.

avtandil
Bf-109:

Я лишь говорил о том, что при грамотном подходе к конструкции, бутылочник может составить конкуренцию другим конструктивам.

Ну наконец то что то рациональное. Весь стеб как раз по этому поводу, и ключевое тут “при грамотном подходе к конструкции”
А вот подхода и не видно.

asw
J_MoToR:

Ну, это вообще не показатель…
Кроме технологии есть еще и техника, а так же мастерство пилота, влетанность и тупо - везение.

Еще как показатель!
Сейчас поясню.
Как Вы правильно заметили, результат в любом техническом состязании состоит из трех слагаемых:

  1. Мастерство
  2. Удача
  3. Матчасть
    Рассмотрим каждое слагаемое:
  4. Пускай Миронов и не имеет налета на нормальных моделях, но налет на собственных бутылках у него колоссальный, с его слов, уже 10лет он продвигает эту тему. Большего опыта пилотирования бутылок чем Миронова ни у кого не может быть. Причем опыт боевой и соревновательный. По этому пункту за ним большой и жирный плюс.
  5. Удача штука конечно непостоянная, но нельзя же быть вечным лузером, она ж не может постоянно стоять задом к бутылочникам на всех соревнованиях. Более того … могу сказать что как раз опытному Миронову и улыбается больше всех удача на соревнованиях, отлаженная годами матчасть не подводит, дрожи и волнения как у молодых бойцов у него давно нет… К неожиданным кульбитам своих моделей он давно приспособился.Придумал даже специальные крючки на крыльях такие что ни одна вражья лента случайно чиркнувшая по крылу его бутылочника не остается целой…Так что в пункте про удачу ему скорее надо ставить плюс чем минус.
  6. Остается матчасть, а вот это главная засада, из-за которой даже многоопытному Миронову никакая удача не может помочь добраться до подиума…
    Понятно излагаю?
J_MoToR
asw:

Понятно излагаю?

Очень понятно… но, речь опять про Миронова…
Не про технологию, не про правила… все скатывается на личность.

Вот, если (представим на секундочку) господин Зазулин построит бутылочный паркфлаер и надерет всем (или не всем, но, некоторым) …опы в “Историческом бое”…
Представили?
Станет ли от этого бутылочный паркфлаер круче Опеновских или Асисяйских моделей?

asw

У Зазулина ТАК никогда не получится, это будет совсем другой паркфлаер, контрафактный, жалкая подделка под Мироновский оригинал.
Он никогда не сможет гонять ДВС-ки , попадать автору в лоб ,и на двух дохлых батарейках с квадратным винтом разгоняться больше 100км.час когда дует ветер 20 метров в секунду.

avtandil
J_MoToR:

Станет ли от этого бутылочный паркфлаер круче Опеновских или Асисяйских моделей?

Думаю Витальевичу на ум не прийдет строить махохвость или хвостомах. Или все таки крыломах, А ну его, сами придумывайте.
Он ее порядочно упрочнит. Установит три банки. и будет шыкарный паркфлаер.
Но до скорстей Мироновских, сомневаюсь.Да и где двоих адекватных найти чтобы на 100метровой базе отмашки давали хрономеристу 😃

Lego
asw:

У Зазулина ТАК не получится, это будет другой паркфлаер, контрафактный, жалкая подделка под Мироновский оригинал. Он никогда не сможет обгонять ДВС-ки , попадать автору в лоб,и на двух дохлых батарейках с квадратным винтом разгоняться больше 100км.час когда дует ветер 20 метров в секунду

А если ветер попутный? 72 км\час аднака, может осилит тов. Зазулин? 😁

asw
Lego:

А если ветер попутный? 72 км\час аднака, может осилит тов. Зазулин? 😁

Тока если в одну сторону, назад точно не вернецца.

Cocos

Андрей Витальевич Зазулин создал такой класс: Стадиум. Написал правила, подготовил матчасть выложил чертежи и процесс изготовления.
При удобном случае проводятся соревнования приуроченные к электрофестивалям проводимым магазинами и сообществами пилотов. Пускай не часто как Исторический. Но самое главное в крыльях стадиума, то что на них можно тренироваться практически на любых площадках и не терять навыки в межсезонье.
Я понимаю что это другая тема, просто ответил автору на пост #176.

J_MoToR
Cocos:

Андрей Витальевич Зазулин создал такой класс: Стадиум

Мини Open…
“Исторический” - мини Aces.
И оба вынуждают иметь мат. часть отличную от “взрослых” классов и соответственно - должную аргументацию ими заниматься.

Cocos

Олег, Вы чего, тупенький что ли? Я ответил на Ваш вопрос.

По поводу стадиума: всего два ограничения-вес и мотоустановка (обязательно электрика).
И не надо приравнивать это к проблеммам “Истерического”. Вы определитесь, Вам шашечки или ехать?

Андрей_Зазулин

Братцы , а можно моё имя упоминать пореже и по другому поводу ? Ну ей-Богу , к проблемам “Исторического боя” , я никакого отношения не имею , равно как и к “бутылочникам” тоже , паркфлаер (Ме-109 , Ки-61 или ЛаГГ-3) я построю исключительно ради собственного удовольствия,отнюдь не по “бутылочной” технологии , даже мотор Хайвольту уже заказал . Никаких боев на деньги больше тоже не будет . На этом предлагаю поставить точку .

J_MoToR
Cocos:

Олег, Вы чего, тупенький что ли? Я ответил на Ваш вопрос.

В зеркало посмотрите!
Где Вы видели вопрос, что б на него отвечать? эт раз
Речь шла о паркфлаерных боях, неким аналогом которого является “Исторический…” в Питере и уж явно не Стадиум в Москве.

Cocos:

И не надо приравнивать это к проблеммам “Истерического”.

В том то и дело, что их проблемы - это мнение людей которые в данном классе не участвуют.

Андрей_Зазулин:

Братцы , а можно моё имя упоминать пореже и по другому поводу ?

Извините.

avtandil
J_MoToR:

Речь шла о паркфлаерных боях, неким аналогом которого является “Исторический…”

Поясните разницу.

Bf-109

Обещал тут выложить фотки стабильника. Как видно, он крепится в трёх точках стальной проволкой, пронизывающей бутылку насквозь. В основании крепления горизонтального оперения видна трещина (появилась после первого облёта, когда стабильник был ещё без подкосов). Блин 2 кг. начинает прогибать стальные подкосы, но сама бутылка не скручивается.

J_MoToR
avtandil:

Поясните разницу

Действительно… летит и лента есть - нет разницы.

Cocos

Что мешает лично Вам в Москве этим заняться?- это вопрос!
И далее- создайте что то своё.
Решил что это относиться ко всем и ответил.

Андрей Витальевич- извини, я понимаю, что данная тема тебя задолбала и я пишу последнии раз здесь.

Для автора темы на последок: Если Вам понравилась идея создания моделей самолетов из отходов питейного производства без затрат на качественные материалы, то я понимаю, зачем создана тема. В этом случае Вам надо задавать вопросы Роману зделавшему Мессер по данной технологии (наверное лучший из всех бутылочных),который не стыдно показать и рассказать о нем всем без преувеличений и бахвальства.

Далее данная тема не интересна.

Yurich
Bf-109:

фотки стабильника.

Нормально, дёшево и сердито.А что за белый шнурок идёт вокруг фюзеляжа?

J_MoToR
Cocos:

Если Вам понравилась идея создания моделей самолетов из отходов питейного производства без затрат на качественные материалы, то я понимаю, зачем создана тема.

Вы тоже в спонсоры (секции) напрашиваетесь?