Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
За-то в АСИСе все точно и прицельно, правда лент не видно…
Леш, вас “истеричников” что то не понять,а асес лент не видно… а в опене -“я осознано сделал отруб!!! и не один а 2или 3 вродеб”…😁
а в опене -"я осознано сделал отруб!!!
В опене бой ближний, да и лента 5см шириной…
Ну а вообще надо видеть своими глазами, и опен и исторический, а потом уже вступать в полемику с дядьками которые везде пороха понюхали…
а потом уже вступать в полемику с дядьками которые везде пороха понюхали…
Вот так , Ромас , ты понял ? Тренируйся иди , понюхай там чего-нибудь , потом придешь , разрешения спросишь . У больших пацанов .
а вообще возмущаться тем чего Вы не видели как-то не корректно…
Кто бы говорил…
а у того-же Твердохлебова в прошлом году в Лыткарино не было, на его “крутых” асисяйских граблях
а у того-же Твердохлебова в прошлом году в Лыткарино не было, на его “крутых” асисяйских граблях
А что, разве было, или сводные таблицы врут. Что такое опен-класс я знаю не по наслышке, и видел и судил и принимал не один раз участие, то-же самое и с АСИСом, а тут по сотому разу моя-твоя не поняла, дык приедь посмотри, а лучше поучаствуй, глядишь и понимание придет…
глядишь и понимание придет…
Леш! ко всем твоим соратникам понимание пришло, даже Никита понял… один ты у нас дыртаньян…😁
ко всем твоим соратникам понимание пришло, даже Никита понял…
Да, по тому что они как и я все попробовали…
один ты у нас дыртаньян…
В этом анекдоте ты себе отвел незавидную роль…
Вот понапердолили-то…
Это сколько ж времени у людей отнимает подобная белиберда: обсуждать и критиковать то, чего в глаза не видели.
Жесть.
А еще некоторые и советы давать считают нужным:)
Жесть.
Не Василий, это не жесть, это фикалии “медвежья болезнь”…
Это не фекалии, а как бы это сказать… Яркий пример интернет-муделистов. Они ж без форума жить не смогут. Он - их пристанище и обитель. И без форума - они никто и звать их никак.
Что там в Грузии с радиобоем? Правильно, беда.
Что наши великие ямщики? Еврокубок с 10 участниками? Смешно!
Еще раз господа: не нравятся наши соревнования, на которых ВАС НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ даже в качестве зрителей - сделайте СВОИ. Проводите регулярные старты, делитесь опытом (как позитивным, так и негативным), и будет ВАМ благодарность всеобщая.
Не умеете или не хотите сами? Тогда отойдите в уголок, и наблюдайте с галерки.
Пока что вы даже этого не делаете…
Что наши великие ямщики? Еврокубок с 10 участниками? Смешно!
У нас было 11, у вас – с разницей в неделю – 10. Вопрос – кто от всего этого выиграл?
У нас было 11, у вас – с разницей в неделю – 10. Вопрос – кто от всего этого выиграл?
А никто ничего не выиграл и не проиграл, чем меньше народу тем жарче схватка, т.к. лучшие всегда приедут, да и туров можно больше провести…,но это чисто логически, а АСИС штука не логичная, и там принято считать наоборот…
Что именно наоборот там, по-вашему, принято считать?
Чем больше народу, тем круче тусняк, и больше водки выпито…
В самое яблочко! ACES - тусняк. В текущем своем исполнении.
Мы даже в “паркфлаерных полетушках” видим именно спорт, в первую очередь. Да и не “тусовщики” по характеру… Точнее, тусоваться нам гораздо приятнее в обществе милых дам:)
У нас было 11, у вас – с разницей в неделю – 10. Вопрос – кто от всего этого выиграл?
Если речь идет о равенстве числа участников - отвечу так: у нас ведь и не ЕвроКубок был, а так, открытое первенство Санкт-Петербурга. А на ЭКР в ACES собирали мы и по 14, и по 16, и по 32 человека.
Если это попытка обвинить Питерцев в малом количестве участников прошедшего ЕвроКубка, то пожалуй, отвечу таким образом:
сотрудничество не может быть односторонним. Питерцы посещали все старты ACES, проводящиеся в Москве, москвичи же и кампания забивали откровенный болт на Питерские старты в этом классе… В этот раз у нас не срослось к вам приехать, впервые за последние несколько лет (новая работа, требующая нашего постоянного участия в процессе), и тут же от человека на три буквы понеслось василюковское словоблудие… Фонтан прорвало, короче.
Тем не менее, старты в Москве состоялись, и уже хотя бы это - хорошо. Иногда начинать нужно с малого.
В самое яблочко! ACES - тусняк. В текущем своем исполнении. Мы даже в “паркфлаерных полетушках” видим именно спорт, в первую очередь.
А можно немного раскрыть тему? В каких моментах проявляется спортивность ИБ и неспортивность Асес? Я пока вижу только то, что в Асес нормой является работа пилотов судьями, а вы это как бы резко не приемлите. Однако в остальном я вижу, например, такие моменты: Асес фаишный класс, а вы – извините; в Асес хоть к организации техкома и относятся порой спустя рукава, но, случись что – все его пройдут, правила соблюдаются, а вы вводите один за другим моратории на нарушение собственных правил, притом нарушения грубейшие… Кроме того, сами вы не раз говорили, что ваши мероприятия ближе к шоу (ну, собственно, одни “звуки боя” и комментаторы чего стОят). Так что заявление насчет спорта – сомнительное.
Ну и, лично к Вам, Василий, вопросик: Вы тоже, как и Алексей, считаете, что вам в ИБ массовость ни к чему, в отличие от Асес?
- ACES не имеет отношение к ФАИ. Это факт.
- Рекомендую ознакомиться с положением об ACES, прежде чем что-либо утверждать.
- Я не приемлю правила, которые меняются во время игры. В ACES именно так и происходит, причем, повсеместно. По данному вопросу - обратитесь к положению об ACES.
- Комментаторы и звуки боя отнюдь не отнимают у спорта, они прибавляют в зрелищности не в ущерб спорту.
- Какие, простите, маратории (во множественном числе) мы в ИБ объявляли? Был один единственный мараторий: допускались модели из ЕПП (до 09 мая 2011 года), не полностью удовлетворяющие требованиям масштаба и имеющие контурный фюзеляж. Связано было с дефицитом моделей (мы не успевали всех обеспечивать моделями, а ведь люди в этом не виноваты?) Более того, я просил директора одного из Питерских хобби магазинов завести и выставить на продажу модели фирмы Hacker, о которых, видимо, идет речь (что и было им сделано). Сейчас у нас налажено серийное производство, и модели появились в свободной розничной продаже в Питерских хобби магазинах. Что в этом плохого?
И на крайний вопрос я отвечу так: я всегда за массовость в любом классе. Но лично у меня отсутствует желание, чтобы Исторический Бой развивался в Москве силами Ямщиков. Ну а других заинтересованных лиц либо нет, либо мы их не наблюдаем… А может, не активизировались еще.
В Питере число участников ИБ постоянно растет, в среднем составляет 10 участников (постоянный состав).
Но для того, чтобы старты состоялись с точки зрения “войнушки” достаточно 8 участников.
Сорри насчет фаи, бюрократия и юриспруденция не мои сильные стороны – пожалуй, я не буду поэтому объяснять, что имел в виду. Ну и аргументов за спорт в ИБ я не увидел. Маратории – второй насчет самолетов двух противоположных сторон. Ну так все же, как же быть с тем, что меньше народу – жарче схватка, и у лучших же были нужные модели?
И если вы все-таки за массовость, и начинаете вспоминать, что было раньше, я еще раз задам свой вопрос: что хорошего, что ВОТ СЕЙЧАС, в мае, у вас было 10 человек, и у нас 11, и кому от этого лучше?? Давайте уже, может, не про прошлое, а про настоящее, а лучше – про будущее?
ну, допустим, звуки боя и радиообмены мы, в Кишинёве, применили ещё в 2004 году. Сейчас нет, просто, сильной аккустики для воспроизведения этого-тогда нам помогло Авторадио-2 колонки по 90 ватт. Да, так для зрителей лучше… А ВВ1 под вальс-это вообще просто класс!!!
а лучше – про будущее?
Про прошлое и настоящее:
Аргументы за спорт в ИБ: у нас нарушения правил безнаказанными не остаются. Залетел за ЛБ - значит залетел. А не так: “залетел (дважды) за ЛБ - давайте не будем его снимать, он такой хороший человек!”
Маратория про самолеты двух противоборствующих сторон не было и не будет. В правилах все написано. Читайте. На данный момент проблем принять участие с одной моделью - никаких.
Про будущее:
“Лучше” и “хуже” - некачественные категории оценки. Мы как проводили старты, так и будем проводить. Попросит кто провести ACES - проведем (равно как и соревнования в любом другом классе).
В этом году принимать участие в стартах ACES в Москве не сможем. Некоторое время вам придется побыть самодостаточными. Думаю, вы справитесь. По крайней мере, я в вас верю.
Сейчас нет, просто, сильной аккустики
Переходите на электричество! Тогда сильная акустика будет не нужна! Достаточно 4 автомобильных “блинчиков” и одного автомобильного 200-ваттного усилка. Причем, как ни странно, даже для проведения стартов в открытом классе:)
Когда-то Алексей писал, что полёты только электробойцовых моделей похожи на спаривание бабочек, медленно и беззвучно… Я согласен с ним и теперь!!! Должен быть рёв моторов, запах топлива(это сугубо моё мнение!).