Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Что именно наоборот там, по-вашему, принято считать?
Чем больше народу, тем круче тусняк, и больше водки выпито…
В самое яблочко! ACES - тусняк. В текущем своем исполнении.
Мы даже в “паркфлаерных полетушках” видим именно спорт, в первую очередь. Да и не “тусовщики” по характеру… Точнее, тусоваться нам гораздо приятнее в обществе милых дам:)
У нас было 11, у вас – с разницей в неделю – 10. Вопрос – кто от всего этого выиграл?
Если речь идет о равенстве числа участников - отвечу так: у нас ведь и не ЕвроКубок был, а так, открытое первенство Санкт-Петербурга. А на ЭКР в ACES собирали мы и по 14, и по 16, и по 32 человека.
Если это попытка обвинить Питерцев в малом количестве участников прошедшего ЕвроКубка, то пожалуй, отвечу таким образом:
сотрудничество не может быть односторонним. Питерцы посещали все старты ACES, проводящиеся в Москве, москвичи же и кампания забивали откровенный болт на Питерские старты в этом классе… В этот раз у нас не срослось к вам приехать, впервые за последние несколько лет (новая работа, требующая нашего постоянного участия в процессе), и тут же от человека на три буквы понеслось василюковское словоблудие… Фонтан прорвало, короче.
Тем не менее, старты в Москве состоялись, и уже хотя бы это - хорошо. Иногда начинать нужно с малого.
В самое яблочко! ACES - тусняк. В текущем своем исполнении. Мы даже в “паркфлаерных полетушках” видим именно спорт, в первую очередь.
А можно немного раскрыть тему? В каких моментах проявляется спортивность ИБ и неспортивность Асес? Я пока вижу только то, что в Асес нормой является работа пилотов судьями, а вы это как бы резко не приемлите. Однако в остальном я вижу, например, такие моменты: Асес фаишный класс, а вы – извините; в Асес хоть к организации техкома и относятся порой спустя рукава, но, случись что – все его пройдут, правила соблюдаются, а вы вводите один за другим моратории на нарушение собственных правил, притом нарушения грубейшие… Кроме того, сами вы не раз говорили, что ваши мероприятия ближе к шоу (ну, собственно, одни “звуки боя” и комментаторы чего стОят). Так что заявление насчет спорта – сомнительное.
Ну и, лично к Вам, Василий, вопросик: Вы тоже, как и Алексей, считаете, что вам в ИБ массовость ни к чему, в отличие от Асес?
- ACES не имеет отношение к ФАИ. Это факт.
- Рекомендую ознакомиться с положением об ACES, прежде чем что-либо утверждать.
- Я не приемлю правила, которые меняются во время игры. В ACES именно так и происходит, причем, повсеместно. По данному вопросу - обратитесь к положению об ACES.
- Комментаторы и звуки боя отнюдь не отнимают у спорта, они прибавляют в зрелищности не в ущерб спорту.
- Какие, простите, маратории (во множественном числе) мы в ИБ объявляли? Был один единственный мараторий: допускались модели из ЕПП (до 09 мая 2011 года), не полностью удовлетворяющие требованиям масштаба и имеющие контурный фюзеляж. Связано было с дефицитом моделей (мы не успевали всех обеспечивать моделями, а ведь люди в этом не виноваты?) Более того, я просил директора одного из Питерских хобби магазинов завести и выставить на продажу модели фирмы Hacker, о которых, видимо, идет речь (что и было им сделано). Сейчас у нас налажено серийное производство, и модели появились в свободной розничной продаже в Питерских хобби магазинах. Что в этом плохого?
И на крайний вопрос я отвечу так: я всегда за массовость в любом классе. Но лично у меня отсутствует желание, чтобы Исторический Бой развивался в Москве силами Ямщиков. Ну а других заинтересованных лиц либо нет, либо мы их не наблюдаем… А может, не активизировались еще.
В Питере число участников ИБ постоянно растет, в среднем составляет 10 участников (постоянный состав).
Но для того, чтобы старты состоялись с точки зрения “войнушки” достаточно 8 участников.
Сорри насчет фаи, бюрократия и юриспруденция не мои сильные стороны – пожалуй, я не буду поэтому объяснять, что имел в виду. Ну и аргументов за спорт в ИБ я не увидел. Маратории – второй насчет самолетов двух противоположных сторон. Ну так все же, как же быть с тем, что меньше народу – жарче схватка, и у лучших же были нужные модели?
И если вы все-таки за массовость, и начинаете вспоминать, что было раньше, я еще раз задам свой вопрос: что хорошего, что ВОТ СЕЙЧАС, в мае, у вас было 10 человек, и у нас 11, и кому от этого лучше?? Давайте уже, может, не про прошлое, а про настоящее, а лучше – про будущее?
ну, допустим, звуки боя и радиообмены мы, в Кишинёве, применили ещё в 2004 году. Сейчас нет, просто, сильной аккустики для воспроизведения этого-тогда нам помогло Авторадио-2 колонки по 90 ватт. Да, так для зрителей лучше… А ВВ1 под вальс-это вообще просто класс!!!
а лучше – про будущее?
Про прошлое и настоящее:
Аргументы за спорт в ИБ: у нас нарушения правил безнаказанными не остаются. Залетел за ЛБ - значит залетел. А не так: “залетел (дважды) за ЛБ - давайте не будем его снимать, он такой хороший человек!”
Маратория про самолеты двух противоборствующих сторон не было и не будет. В правилах все написано. Читайте. На данный момент проблем принять участие с одной моделью - никаких.
Про будущее:
“Лучше” и “хуже” - некачественные категории оценки. Мы как проводили старты, так и будем проводить. Попросит кто провести ACES - проведем (равно как и соревнования в любом другом классе).
В этом году принимать участие в стартах ACES в Москве не сможем. Некоторое время вам придется побыть самодостаточными. Думаю, вы справитесь. По крайней мере, я в вас верю.
Сейчас нет, просто, сильной аккустики
Переходите на электричество! Тогда сильная акустика будет не нужна! Достаточно 4 автомобильных “блинчиков” и одного автомобильного 200-ваттного усилка. Причем, как ни странно, даже для проведения стартов в открытом классе:)
Когда-то Алексей писал, что полёты только электробойцовых моделей похожи на спаривание бабочек, медленно и беззвучно… Я согласен с ним и теперь!!! Должен быть рёв моторов, запах топлива(это сугубо моё мнение!).
Должен быть рёв моторов, запах топлива(это сугубо моё мнение!).
Очередной вброс “электро против ДВС” ???
Когда-то Алексей писал, что полёты только электробойцовых моделей похожи на спаривание бабочек, медленно и беззвучно… Я согласен с ним и теперь!!! Должен быть рёв моторов, запах топлива(это сугубо моё мнение!).
Электро против ДВС - результат эквивалентный😁😁😁
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
Игорь, ты продолжаешь считать что я и Попович летаем медленно?😁😁😁😁
Когда-то Алексей писал, что полёты только электробойцовых моделей похожи на спаривание бабочек, медленно и беззвучно… Я согласен с ним и теперь!
Вообще “спариванием бабочек” я называл опен класс на определенном этапе его существования, когда ЛК в нем делались очень пестрыми, потом это ушло…,ну а бой боевых легендарных истребителей, на электричестве или на ДВС на это точно не похож. Звуковое сопровождение это элемент шоу, рассчитанный в первую очередь на зрителей…
Один интересный момент, минимальный радиус виража модель( если не перегружена) имеет далеко не на полном газу, те кто умеет этим пользоваться, особенно в ближнем бою, имеют хорошее преимущество…
Вообще “спариванием бабочек” я называл опен класс на определенном этапе его существования, когда ЛК в нем делались очень пестрыми, потом это ушло…,ну а бой боевых легендарных истребителей, на электричестве или на ДВС на это точно не похож. Звуковое сопровождение это элемент шоу, рассчитанный в первую очередь на зрителей…
Один интересный момент, минимальный радиус виража модель( если не перегружена) имеет далеко не на полном газу, те кто умеет этим пользоваться, особенно в ближнем бою, имеют хорошее преимущество…
это было давно известно…
как то читал воспоминания штурмовиков по поводу ввода в строй молодежи - обижался, что “старики” не рассказали в свое время о том , при выходе из атаки с разворотом надо убирать газ - иначе вываливаешься из карусели - а это большая вероятность быть сбитым…
а на ДВСах в асес сильно не погазуешь…
Один интересный момент, минимальный радиус виража модель( если не перегружена) имеет далеко не на полном газу, те кто умеет этим пользоваться, особенно в ближнем бою, имеют хорошее преимущество…
“О сколько нам открытий чудных, готовит…” учебник физики за 8-9 класс😂
З.Ы. Ну, в общем-то в этом и вся проблема…ИБ, как на неё не гляди…
учебник физики за 8-9 класс
Вообще-то это проходят немного раньше, доктор, не надо было сильно увлекаться ботаникой…
Стоило ненадолго пропасть из ветки и тему rcopen.com/forum/f84/topic196596/1891 про бутылочники опять засрали измерением длины детородных огранов…
Питерцев в очередной раз спровадили в чтецы… и продолжили срвнивать классы, модели… все что угодно, кроме постройки моделей по бутылочной технологии.
Ай да молодчухи!
Олег, а сможете объяснить, почему этот ваш пост не является очередным вбросом? Особенно на фоне того, что СЕЙЧАС в бутылочной ветке спокойствие и конструктив?
а сможете объяснить, почему этот ваш пост не является очередным вбросом?
Этот пост является тем, чем он есть - моим отношением к тем, кто не умеет сопоставлять название ветки с ее содержимым…
Какую же проблему исторического боя вы сейчас обсуждаете, в таком случае?
Какую же проблему исторического боя вы сейчас обсуждаете, в таком случае?
Если вам удобно прикидываться валенком…
Есть хорошая тема про “бутылочую” технологию… а есть айяяй какие плохие дяди которые ее любят засирать… для этих уникомов созданна эта ветка… т.е. именно тут предполагалось сравнивать длину пиписьки ИБ и Аксесовцев… и прочих.
Что еще объяснить?
Почему некоторые деятели любят попровоцировать некоторых горячих питерских парней в непрофильных темах и по концовке остаться в стороне при раздаче “медалей”?
Или почему в теме ПОСТРОЙКА… забивают стрелки на соревования?
Уж будте добры - уточните,чего вы хотите от меня услышать…
Интересно, Олег, а Вы не заметили что после отхода на помывку двух известных товарищей все пиписькомеряние разом закончилось и начался конструктивный диалог?
А потом Вы делаете “вброс” в этой теме. Интересно… зачем?