А судьи - кто?
Это только в теории…
Саныч, мы же пробовали это несколько лет назад, у тебя в Нижнем и получилась полная фигня. Правда там летели 1/8 с нестрогим контролем масштаба, но в результате получился полный балаган. Я все правильно помню?
Я то же был тем, “кем не понят”😁 Саныч! При всем уважении и почитании, до сих пор не догоняю - если смотрим после боя на остатки своего хвоста, то как опредилить сколько сам отрубил?
Парни забейте,тогда пилоты, а особенно судьи остались довольны абсолютной объективностью, Вас в их рядах не було, потому и невкурили:)
Тут вона манияк по перемене правил объявился в ОПЕНЕ, ату его😁
Вот наверно подходящий момент выложить и мой революшн презент…
Причём на комбатском сайте я его уже пару раз озвучивал, просто как инновационную концепцию для всех видов соперничества связанных с отрубом ленты. Ни то что понимания, даже опонирования не получил, на столько эта инновация ставит всё с ног на голову… Но при этом, новая концепция решает все проблемы с суждением отрубов, и все подковёрные заморочки с техконтролем… Просто в одночасье на всех моделях пропадут все “отрубные” канут в лету даже мысли о всякой липкой жиже и прочих нечистоплотных мелких хитростях, позволяющих увеличить вероятность зацепить, прилепить и в конечном счёте отрубить.
Просто сам факт руба чужой ленты надо сделать ущербным и не выгодным, и всё… КАК!?!
Да очень просто, знаете шашки? А знаете поддавки? Как правило сильнейший в шашках и в поддавках сильнейшим окажется.
Эдакий АНТИБОЙ. Представьте себе, что воздушный бой идёт между бомбовозами, у которых кроме хвосовых турелей больше оружия не осталось, да и те заклинили в положении прямо назад…
Как остаётся поразить соперника? Обогнать, подрезать, подставить, извиняюсь попу, и расстрелять супостата из той самой хвостовой турели.
Догоняете?
То есть судьи считают рубы вашей собственной ленты… Им считать это гораздо проще, ошибки исключены в принципе, повис кусок ленты вашего цвета на вражъей модели или в воздухе, вам очки. Номатал соперник на винт, вы в выиграше вдвойне, он мало того что явно демонстрирует вещьдок вашей удачной атаки но ещё и теряет время на земле из за своего поражения… Все модели станут гладкими чистыми и сухими, ни чего торчать не будет и каждый будет думать как бы не отрубить, а наоборот подкрастся обогнать и подрезать повесив свою ленту на модель соперника… При этом можно будет забыть про штрафы за потерю ленты… А те, кто уже выпустил весь свой “боезапас”, то есть, отдал всю ленту, будут иметь превосходство в скорости и легко уходить от преследователей с лентой уходя от бесполезного для них боя, уменьшая количество таранов…
Не отвечайте ни чего на мою инновационную концепцию, переваривайте пока… Зерно в ваш мозг уже брошено, пусть оно набухнет, проклюнется, а когда придёт время, оно обязательно даст всходы… Потому как другого решения проблеммы объективного судейства отрубов в наших боях нет и не будет…
То есть судьи считают рубы вашей собственной ленты… Им считать это гораздо проще, ошибки исключены в принципе,
Нельзя ли раскрыть тему? Почему это, когда судят того, кто рубит – ошибки возможны, а когда того, кому рубят – исключены в принципе??? Боюсь, Вам просто хочется видеть преимущество своей версии, поэтому в воображении складывается идеализированная картина, что в обычном бою рубят так, что хрен поймешь, а в “поддавках” все будут так рубить, что все будет ясно. А будет-то только хуже, потому что если убрать отрубные на крыльях – на крыльях уже ничего неопровержимым доказательством виснуть не будет…
ЗЫ Поправляйтесь скорее 😃
Момент цветовой идентификации лент на столько же очевиден для пилотов ОПЕНа, сколь скрыт для апологетов 1/12… По этому очевидно я и упустил его.
Спасибо за отличный вопрос.
Приезжайте на любой этап Опена и всё сразу поймёте… Открою страшную тайну, у нас летает 4 самолёта и на каждом закреплена лента своего цвета… Дальше пояснять?
Факт того что отруб произошёл всегда очевиден, лента или висит в воздухе или на модели… И кому отрубили, тоже ясно всегда, у ленты есть цвет, и он чётко соответствует стартовой позиции пилота и даже часто имеет цвет полётного листа… А вот кто сделал отруб, это большой вопрос, когда лента на модели и то бывают случаи когда она подхвачена с воздуха или даже поднята с земли или вынута из кармана… Рукой выносящего механика… А уж когда она висит в воздухе отруб иногда пишут другому, иногда двум и даже трём пилотам…
Цвет ленты точно идентифицирует кому она пренадлежит, и её цвет даст знать кто сделал результативную атаку.
Для 1/12 придётся заготавливать ленты семи цветов, ну так в радуге их как по заказу…
Кстати, огромное преимущество боёв 1х1 как раз отсуствие проблем с идентификацией отрубов, ошибки исключены и прецедентов споров по этому поводу не было ни разу,. просто ленты разного цвета и пилотов двое…
З.Ы. Спасибо!
ну что ленты у вас в опене знатные – я в курсе 😃, но Вы же заговорили за все виды боя, поэтому я-то думаю “о своем” 😃
Я вообще удивляюсь как в 1/12 обходятся одним цветом, ведь собственная лента часто наматывается на модель при посадках и таранах, остаётся только показать это судьям и лишний руб обеспечен, у нас этот номер не пройдёт… Да и во многих других ситуациях цвет помогает разобраться… Часто кажется, что отрубил, а потом смотришь, цвет твой, и понимаешь что это тебе отрубили… С судьями точ в точ то же самое…
Наверно это месть за испоганенные темы по истбою.
😇
Ой! А может в этом причина что об нас всяка забугорная шушара ноги вытирать пытается?
Мне лично за ребят обидно. Lazy конечно мож и не такой хороший человек… но он НАШ нехороший человек!!!
И вместо того чтобы дружно обьявить буржуям всеобщее порицание начинаем… Руки прочь от Lazy, даже если Вы их и вымыли… Владимир я с тобой, бей буржуев… и подбуржуйчиков 😃
Мда…
А у меня мысль вскочила… Может на следующюю поездку сделать флаг команды… с силуэтом ТУ 154 ?
> Я тут конечно совсем не в теме, но что мешает поставить по периметру поля несколько HD-камер с автоматической записью, чтобы потом пересмотреть все спорные моменты?
Для этих камер по углам поля полк просмотрщиков нанимать придется, который полгода просматривать будет и нифига не просмотрит - смотрят люди со всеми вышеперечисленными недостатками, свойственные живым людям.
Зачем смотреть все? Если спортсмен в чем-то не согласен, он пересматривает _свой_ полет, и показывает спорные моменты судьям. Дальше уже по видео можно наверно решить, прав он или нет?
Вы в этих соревнованиях хоть раз участвовали? Я в шутку отписался, а вы серьезно над этой бредятиной рассуждаете? Бросте, не стоит оно того.
Нет, не участвовал, я ж сразу написал что не в теме 😃 (хотя придти с квадриком на перерезание ленточек было бы весело, там винтов 4 штуки 😃 )
Но действительно непонятно, неужели даже на ХД-видео неясно кто кого подбил? Sorry если лезу не в свой огород но интересно даже.
Размер контролируемого поля боя минюмум 200х200м чтоб более менее чётко ленту видеть размер пикселя должен быть 1х1см… Дальше сами посчитаете? 400 Мегапикселей надо, какой нах ХД?! И это без учёта ракурсов, их как минюмум надо два, быстродействия и объёма носителя для такой камерки… Так понятно?
Так, всех HDишников от сюда на три буквы( извиняюсь), эта техника пока далека от того совершенства которое требуется, да-же не вижу смысла обсуждать…
Может не так уж и далека?
На каску прицепить, тогда видно будет только то, что нужно пилоту.
А откуда каска будет знать, что именно нужно пилоту? Обратной связи ведь нет.
Каска с мозгами пялится синхронно с глазами пилота вокруг своего самоля, этого хватит.
Ну если кто и может смотреть в это время назад, то это круто.
Ага а глазные яблоки булавками к глазному дну пригвоздить, для лучшей наводки каски на цель, чтоб пилот глазами не ворочал в голове…
Мальчики, уже все проверенно. Пусть кто либо заснимет Вашу рожу во время боя, яблоки отдыхают.Я то же думал, что только зрачки бегают.
Ну и у видеокамеры есть кой ни какой угол. Все это есно чудаковато, но кто его знает? Может это будущее…?
…но кто его знает? Может это будущее…?
Будущее у видео фиксации отрубов может и есть, но не думаю что видеокамеры надо к чему то обязательно приделывать, просто в правилах прописать, что у экипажа допускается присутствие дополнительного человека на стартовой позиции - видеооператора и, в спорной ситуации, Гл. судья, в случае подачи протеста, должен учесь наличие видео.
Результат боя во многом будет зависеть от оператора… У парашютистов есть дисциплина - “фри флай” по моему называется, там команда - 3 человека, все прыгают одновременно, 2 - воздушные акробаты, выделываются по разному в воздухе в свободном падении, но с земли их никто не видит, поэтому все оценивают по снятому третитим членом команды материалу, если у оператора с камерой что то не то- всё, зря прыгали…
Надо только понять нафига это надо, старты могут превратиться в просмотр видео…
Но один плюс все же есть появится очень много качественных видеороликов, не один интересный момент не уйдет от объектива…