Бензиновый Бой

J_MoToR
asw:

если такие якименки желание не отобьют

А вы дядя - хамите… Впрочем, и читаете через строчку… Впрочем, голословие - ваше кредо.

Надеюсь, что все остальные правильно поняли мои сообщения - кому и про что я написал.

Конкретно по теме - думается, что можно провести аналогии с F1… безумно дорого и непрактично, и при этом привлекает внимание к автоспоту… так и тут - кворум на соревнования наберется именно благодаря нестандартной для боевой техники дороговизне и непрактичности помноженной на зрелищность… шоу - одним словом

asw

Люди экспериментируют, результаты выкладывают, не орут на весь форум как бутылочники что за этим будущее, что все остальные дураки , что это единственный правильный путь… чего спрашивается лезть с глупыми советами про 30 ватт, пейнтбольные маркеры, зачем задавать вопросы зачем это надо если это так дорого…
Мне было бы интересно посмотреть дальнейшее развитие темы, финансовая сторона дела, сколько пацаны тратят на это меня не интересует…Это их личное дело…

J_MoToR:

Конкретно по теме - думается, что можно провести аналогии с F1… безумно дорого и непрактично

Мягко говоря странная аналогия… билет на Ф1 стоит дороже чем бензиновая бойцовка…

Андрей_Курылев

Вчера,проводя FPV Фестиваль, удалось только наблюдать полет Бензиновой бойцовки, повоевать в рамках фестиваля увы не получилось.

НО! для себя отметил :

  1. Модель большая (можно залепить её рекламмой которую будет ВИДНО)
  2. Комфортная скорость (по ней легко будет работать наземному видеооператору)
  3. Невероятная энерговооруженность (может тащить ленту шириной с себя и можно HD камерок навешать на себя)
  4. Смешные затраты на топливо
  5. Очень ресурсные и уже недорогие моторы
  6. Простая построка модели, КИТЫ должны стоить недорого

7. Самое Главное. Смотрибельность и Телегеничность полета и самой модели. Именно поэтому класс БББ (Большая Бензиновая Бойцовка) может стать и думаю обязательно станет весьма популярным классом.

Постараюсь приложить к этому руку😃

9 days later
Андрей_Курылев

Большой Бензиновой Бойцовку Большую Ленточку!
Небольшой тест на предмет скока можна возить за собой - 1мХ8м, толстый лавсан

DUDS

Андрей Сан! а фото конструкции можно посмотреть ? Какой мотор ? Если повторяюсь прошу прощения.

Lazy-bones

Нашел один плюс данной схемы для таскания банеров. Возить легче нежели классический буксировщик. Доска она и в Африке доска. 😃

asw

Про между прочим,я в Германии видел одно яркое и феерическое шоу. Ночью группа моделей в воздухе устраивает целое представление. Зрелище фантастическое. Под музычку,модельки пускают салют , пляшут в небе.Фантастика вобщем.Словами не передать, видеть надо.
Заказать такое супер-шоу говорят стоит конкретных денег . Модельки кстати примитивнейшие дрынолетики, типа ваших бензиновых бойцовок. Все увешано осветительными приборами и пиротехникой. Это надо видеть. Мега-круто.
Т.е. просто дело не в моделях, если есть хорошая идея, талантливые люди, руки произрастают прально , а голова работает, можно далеко пойти и творить чудеса.

Urri-NN

Уже занимаюсь приделать ей шасси и руль поворота. Чтобы на приличных площадках можно было садиться с работающим мотором. А также буду осваивать ночные полёты…

DUDS:

фото конструкции можно посмотреть ? Какой мотор

У меня в профиле есть кой-какие фотки в альбоме хроника БББ. мотор DLA-32. Про размеры спрашивайте, отвечу.
нервюры, законцовки- 6мм бальза; элероны- 10 мм цельнобальзовые; боковины фюза- 3 мм березовая фанера. киль наборный 10мм бальза. лонжероны переменного сечения 8 на 12 в середине и 4 на 6 у законцовки.

Желтый_вжик
Lazy-bones:

Доска она и в Африке доска.

Так это для тех кто умеет их делать,а для некоторых так и остается загадкой.Любой крестик в разы проще научить летать.

Lazy-bones
Желтый_вжик:

Так это для тех кто умеет их делать,а для некоторых так и остается загадкой.Любой крестик в разы проще научить летать.

Ну, лично я, если заметите, говорил не о полёте, а о транспортировки.
А что касаемо летать, так и доски учили и крестики и бублики. 😉

DUDS
Urri-NN:

…лонжероны переменного сечения 8 на 12 в середине…

Лбы из какого сделаны и

как понял обтянуто астролоном ? А 32 куба не много ? Если моно класс сделать - 25 кубов и пропеллер типовой…?

Как пущают ее с рук то - такая циркулярка ! В первом ролике есть, а заводят в руках ?

Кстати о лентах - полисилк не покатит, а лавсан сам рвется я гляжу.

Urri-NN

Лбы у этой модели из ПС-4-40 в дальнейшем будет ROOFMATE голубого цвета.
Обтянуто астролоном. На посадке трава не страшна.
Заводят на подставке. Выпускают с рук газ чуть ниже среднего. Уходит устойчиво по своей траектории.
В прошлом году была модель 3700 грамм.26 кубов. 1960 мм размах.Летала но не впечатляла. (японские солнышки на крыльях)
Со стандартной лентой летал, всё нормально, не рвется. Широкая оборвалась потому что широкая. и лавсан более хрупкий. Вот модель на подставке:

Urri-NN

В продолжении темы: Размах-1790. хорда-417+62(элерон). законцовка-385+42. задн кромка крыла прямая. лобик-62мм толщиной. в законцовке-42 мм. стреловидность по передней кромке-33 мм. по задней кромке -20мм (дает элерон). Центровка-20мм за лонжероном (на фото полоски маркером). передняя кромка 9 на 6 липа. задняя кромка10 на 17 бальза. между половинками фюза- 105 мм. Машинки Tower pro MG-995. Oстался киль и настройки аппы. Вечером посмотрю.

15 days later
REAkTOR=
Lazy-bones:

Кто там говорил что стрелять с модели трудно?

вопрос больше в том, куда при этом попадать? В неподвижную лужу или в самолёт летающий со скоростями около 100км/час? Как целится? Как считать колличество попаданий от страйкбольного шарика? C какой дистанции стрелять и как занять эту дистанцию? Вы вообще воздушным боем занимались?

Нет ничего невозможного, сможете сделать - мы все за вас порадуемся, а ктото даже последует примеру.
Но задача бензинового боя всёже к другому сводится.

Alex

Ну, например, я говорил. Этот ролик доказывает что легко издавать шлепанье, а больше ничего особо не видно.

Adekamer

мне нравится ход мысли 😃

была договоренность что некоторые пилоты “подставятся”
но когда дошло до дела - все отказались слились 😃

Van_Der_Graaf

блин, очень похоже на настоящие трассеры на ганкамерах времен второй мировой. Знатная и перспективная тема.