Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург
25 сентября в Муринском парке, Санкт-Петербург, состоялись традиционные соревнования по историческому воздушному бою.
Количество участников составило 12 спортсменов. Самому младшему участнику 9 лет.
На соревнованиях присутствовали представители Калининского, Невского, Фрунзенского, Красносельского, Приморского районов г. Санкт-Петербург, г. Колпино, пос. Металлострой.
Результаты:
- Миронов Павел, 3179
- Баранов Василий, 2978
- Волыгин Дмитрий, 2334
- Кравченко Андрей, 1856
- Лялис Максимилиан, 1698
- Филиппов Никита, 1399
- Кулигин Вадим, 1382
- Миронов Алексей, 1368
- Книжников Вадим, 986
- Кохтырев Александр, 872
- Шальчунас Владас, 736
- Евсевьев Вадим, 220
Гл. судья - Лукашов Василий.
Судейская бригада отработала на отлично!
Погода благоволила.
Спонсоры соревнований - Той&Хобби, Планета Хобби.
Переходящий кубок главы администрации достался Павлу Миронову. Число имен на кубке растет с каждыми новыми стартами!
Спасибо всем: участникам, зрителям, судьям, спонсорам, организаторам, администрации Калининского района, администрации МО Северный, Авиамодельному Клубу “АСС”, клубу авиамоделистов “Балтийское Небо”, Корогодину Сергею Владимировичу, а также читателям этой темы!
Фотографии можно найти тут:
Если бы не твой залет при посадке - был бы ты вторым или третьим, а то и первым, в зависимости от фортуны в финале.
Обзор от Кохтырева Александра: penolet.ru/…/istoricheskii-vozdushnyi-boi-otboroch…
Видео от Виталия (lammomer)
Ну что сказать. Бой есть, зрители есть-ЗАЧЁТ! Как способ получения удовольствия от борьбы и войны, показа своих достижений, привлечения зрителей и желающих заняться-очень даже хорошо! Тем более не уходя далеко от дома и из города! Что это, пока, только в одном городе-жизнь покажет развитие этого класса. А так могу сказать-мои поздравления и наилучшие пожелания! Иметь такие модели для войны в городе-очень даже не плохо было бы. Может даже как замануху для зрителей на старты моделей АСЕS, но уже за городом…
Спасибо Игорь, у нас в России сам видишь что получается, фигня полная…, мы пытаемся сделать революцию, а Москва почивать на лаврах под звон колоколов.На самом деле на наших исторических бойцовках можно спокойно воевать в АСИСе, главное чтобы нас было достаточно и разбираться между собой в ближнем бою, тут тебе и зрелище, да и результаты будут мама не горюй, у нас в финале, где каждый сам за себя, результаты за частую удваиваются…
Игорь-то как раз “сам видит” – Гатчину и Москву на международных стартах, а “Балтийское Небо” – на форуме.
Никто никогда не говорил, что паркфлаерный бой – это плохо, более того, Москва прекрасно понимает его необходимость – как замечательную тренировку, и как “кузницу кадров”, о чем и Игорь тоже говорит, но пытаться превратить этот паркфлаерный бой в спортивную дисциплину – это не революция, это битье головой об стену. Люди, которым неохота ездить на загородное поле и жабно покупать батарейки дороже 300р – НИКОГДА ни на какие иногородние старты не поедут, не говоря уж про международные, что, собственно, жизнь и показывала уже не раз. А раз так, то никакого смысла в ОБЩЕМ стандарте паркфлаерного боя тоже нет – он просто должен быть доступным, увлекательным и безопасным, вот и всё. Вот и живут сами по себе киндер, епа, стадиум, ИБ, и будут жить, и в “едином порыве” не сольются. А единый общий стандарт (для полукопий) – это Aces. И люди, которые по сути своей настоящие бойцы, и не устрашатся поехать за тридевять земель с хорошим шансом привезти домой охапку дров – все равно приходят туда. И по-нормальному должно быть так, что должно быть два класса, стандартный Aces с минимум одним домашним стартом в сезон и костяком выездных пилотов (у вас есть Голубковы, ну плюс хотя бы Вы, Алексей, с Василием – это уже вполне команда), и паркфлаерный с правилами на местный вкус, основная задача которого – удобная и доступная тренировочная база и привлечение народа. У вас проблемы с первым, у нас – со вторым, и то и другое не есть хорошо. А Питер хоть и колыбель революций, но пора уже, наверное, с революциями-то завязывать…
ЗЫ Кстати сказать, ведь и в Москве А.В.Зазулин стучался головой в эту же стену со стадиумами, но как только стало ясно, что паркфлаерные дела заканчиваются там же, где и начинаются – в отдельно взятом парке – пошел со своей выросшей из парка командой вперед, оставив тех, кому был нужен лишь ненапряжный фан и идти вперед не хотелось. Разумеется, оно тут же и загнулось, потому что те, кому нужен ненапряжный фан, сами никогда ничего тащить не будут. Сейчас в Москве очень много разговоров о том, что парковые дела надо возрождать, хотя, конечно, никто в любом случае из них серьезные частые старты, такие, как у вас – делать не станет. А у вас вышло наоборот – не увидев во внешнем мире желания прогибаться под вас, вы вернулись в парк и всю свою кипучую энергию бросили туда, в попытках убедить (других ли? или себя?) что у вас все серьезно. Только беда в том, что для паркфлаерных пилотов понятие “серьезно” дальше Муринского парка все равно не идет. Никуда они не поедут. К ним никто не поедет – да им-то и не надо, им же и так хорошо. Расскажите, каким, в самых смелых мечтах, вы видите будущее Исторического Боя?..
Мдааа…
Основное ,что вытекает из сказанного, если ТЫ НЕ ЕЗДОК.то и не боец вовсе.
Заблуждаетесь,дорогой Антон !!! и очень заблуждаетесь !!!
Возьмем Смоленск - пилот есть,он ездит и Беларусь и в Молдову и что ? В Смоленске стало больше бойцов или радистов в частности ?
Узковато мыслите ТОВАРИЩ !
В Смоленске стало больше бойцов
А ведь стало. Теперь там уже три бойца Aces.
А ведь стало. Теперь там уже три бойца Aces.
Стало их больше ? - извиняйте упустил,наверное невнимательно смотрел протоколы “Еврокапов”.
Я надеюсь в Москве кол-во асисяй то же увеличилось в ТРОЕ ?
И теперь на полетушки в Москву не надо будет никого силком затаскивать,чтобы было больше десятка участников ?
Основное ,что вытекает из сказанного, если ТЫ НЕ ЕЗДОК.то и не боец вовсе.
Конечно, каждый понимает по-своему, но я таких смыслов не вкладывал.
И не собирался вообще обсуждать личности. Мало ли у кого какие жизненные обстоятельства – никакой тут связи с “бойцовыми качествами” нет. Такое ощущение, что Вы, Михаил, хотите прочитать в чужих словах не то, что пытается сказать автор, а то, что Вы сами за него додумываете.
Должно же из сказанного вытекать вот что: паркфлаерным классам не нужен общий стандарт, т.к. сама суть этих классов – изоляционистская (пардон за сложные слова). Как к ним не подходи:
а) если поддерживать этот класс для привлечения новых людей в “большой” бой (пусть Open, коли Aces Вам не мил) и тренировок “больших” бойцов в межсезонье, то все равно те, кто дорастет до выездов, воевать поедут именно в “большой” бой, а кто не дорастет – не поедет никуда.
б) Если акцент делать на том, чтобы дать возможность повоевать тем, кто в принципе себе не может позволить куда-то специально выбираться и на это тратиться – ну тут и вовсе говорить не о чем.
Ну и зачем тогда этим классам быть одинаковым и друг под друга подстраиваться?
Зачем, условно говоря, молдавскому “киндеру” подстраиваться под чешский “епа” или наоборот, если ни те, ни другие – к друг другу воевать В ЭТО не поедут?
кто дорастет до выездов
не поедет ник
выбираться и на это тратитьс
Дальше цитировать ? или будем обвинять в не умении читать и понимать “ГУРУ!”
В ЭТО не поедут?
Я не говорю о соревнованиях у нас в этом классе, а вот возможность красивую показуху устроить, именно не очень скоростную, и главное БЕЗОПАСНУЮ (почти, ибо ничего полностью безопасного быть не может, что летает над головой) для зрителей, вполне азартную-это было бы не плохо! Надо будет зимой что-то изготовить, а то иногда зовут выступить, а для наших стандартных моделей места нет в городе.
А наш киндер-класс практически умер, малыши хотят сразу по-взрослому драться…Вот вариант с Историческим в городе-может кто-то и влезет из них.
Я надеюсь в Москве кол-во асисяй то же увеличилось в ТРОЕ ?
И теперь на полетушки в Москву не надо будет никого силком затаскивать,чтобы было больше десятка участников ?
Эх , Михаил Анатольевич …
“Эх” - это когда по первой пропускаем !!!
Здесь же на лицо повторение ошибки 09-11 года " Только не у нас настоящие бои.Мы должны готовиться с достойными пилотами …" что было дальше - факт известный.Так же известен и результат - На Московских стартах НИ КОГО кроме Москвичей.Надеюсь “ямщики” сделали выводы и в следующем году мы увидим в Московском небе все флаги !!!
Уважаемый Андрей Витальевич,все высказываемое к Вам не имеет ни малейшего отношения.Вы ,в меру сил,пытаетесь двигать бой, во всех его проявлениях,и в ширь и в глубь.Только благодаря Вам АСИС получил развитие в Москве.Все остальные только прицеп.
Да, Андрей Витальевич - настоящий энтузиаст своего дела! Думаю, если бы не он - не было бы в Москве “Ямщиков”. Если бы он не смог победить на дуэли Миронов-Зазулин тройку лет назад - может и не пошла нарастающая волна развития радиобоя (и не только боя) в Санкт-Петербурге.
Так что мы всем ему обязаны. И умением организовывать, и умением летать, и проч. проч. проч.
Жаль только, Андрей Витальевич, так и не имел возможности оценить потенциал “Балтийского Неба” на практике - так и не приезжал к нам на старты все это время.
А мы терпеливо ждем-с: rcopen.com/forum/f84/topic195730/722
Ну и зачем тогда этим классам быть одинаковым и друг под друга подстраиваться?
А нам и не надо подстраиваться под АСИС, убрать мин вес можно вполне официально, в рамках правил АСИС, на это есть официальный ответ Райнера нашим НК,т.ч. в этом плане нет проблем,мы грабель не боимся, тактика наработана, осталось только дождаться когда истинные бойцы АСИС перестанут прятать голову в песок, и приедут на наши старты…