Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург

moldavan

Ну что сказать. Бой есть, зрители есть-ЗАЧЁТ! Как способ получения удовольствия от борьбы и войны, показа своих достижений, привлечения зрителей и желающих заняться-очень даже хорошо! Тем более не уходя далеко от дома и из города! Что это, пока, только в одном городе-жизнь покажет развитие этого класса. А так могу сказать-мои поздравления и наилучшие пожелания! Иметь такие модели для войны в городе-очень даже не плохо было бы. Может даже как замануху для зрителей на старты моделей АСЕS, но уже за городом…

rcred

Спасибо Игорь, у нас в России сам видишь что получается, фигня полная…, мы пытаемся сделать революцию, а Москва почивать на лаврах под звон колоколов.На самом деле на наших исторических бойцовках можно спокойно воевать в АСИСе, главное чтобы нас было достаточно и разбираться между собой в ближнем бою, тут тебе и зрелище, да и результаты будут мама не горюй, у нас в финале, где каждый сам за себя, результаты за частую удваиваются…

Van_Der_Graaf

Игорь-то как раз “сам видит” – Гатчину и Москву на международных стартах, а “Балтийское Небо” – на форуме.
Никто никогда не говорил, что паркфлаерный бой – это плохо, более того, Москва прекрасно понимает его необходимость – как замечательную тренировку, и как “кузницу кадров”, о чем и Игорь тоже говорит, но пытаться превратить этот паркфлаерный бой в спортивную дисциплину – это не революция, это битье головой об стену. Люди, которым неохота ездить на загородное поле и жабно покупать батарейки дороже 300р – НИКОГДА ни на какие иногородние старты не поедут, не говоря уж про международные, что, собственно, жизнь и показывала уже не раз. А раз так, то никакого смысла в ОБЩЕМ стандарте паркфлаерного боя тоже нет – он просто должен быть доступным, увлекательным и безопасным, вот и всё. Вот и живут сами по себе киндер, епа, стадиум, ИБ, и будут жить, и в “едином порыве” не сольются. А единый общий стандарт (для полукопий) – это Aces. И люди, которые по сути своей настоящие бойцы, и не устрашатся поехать за тридевять земель с хорошим шансом привезти домой охапку дров – все равно приходят туда. И по-нормальному должно быть так, что должно быть два класса, стандартный Aces с минимум одним домашним стартом в сезон и костяком выездных пилотов (у вас есть Голубковы, ну плюс хотя бы Вы, Алексей, с Василием – это уже вполне команда), и паркфлаерный с правилами на местный вкус, основная задача которого – удобная и доступная тренировочная база и привлечение народа. У вас проблемы с первым, у нас – со вторым, и то и другое не есть хорошо. А Питер хоть и колыбель революций, но пора уже, наверное, с революциями-то завязывать…

Van_Der_Graaf

ЗЫ Кстати сказать, ведь и в Москве А.В.Зазулин стучался головой в эту же стену со стадиумами, но как только стало ясно, что паркфлаерные дела заканчиваются там же, где и начинаются – в отдельно взятом парке – пошел со своей выросшей из парка командой вперед, оставив тех, кому был нужен лишь ненапряжный фан и идти вперед не хотелось. Разумеется, оно тут же и загнулось, потому что те, кому нужен ненапряжный фан, сами никогда ничего тащить не будут. Сейчас в Москве очень много разговоров о том, что парковые дела надо возрождать, хотя, конечно, никто в любом случае из них серьезные частые старты, такие, как у вас – делать не станет. А у вас вышло наоборот – не увидев во внешнем мире желания прогибаться под вас, вы вернулись в парк и всю свою кипучую энергию бросили туда, в попытках убедить (других ли? или себя?) что у вас все серьезно. Только беда в том, что для паркфлаерных пилотов понятие “серьезно” дальше Муринского парка все равно не идет. Никуда они не поедут. К ним никто не поедет – да им-то и не надо, им же и так хорошо. Расскажите, каким, в самых смелых мечтах, вы видите будущее Исторического Боя?..

Желтый_вжик

Мдааа…
Основное ,что вытекает из сказанного, если ТЫ НЕ ЕЗДОК.то и не боец вовсе.
Заблуждаетесь,дорогой Антон !!! и очень заблуждаетесь !!!
Возьмем Смоленск - пилот есть,он ездит и Беларусь и в Молдову и что ? В Смоленске стало больше бойцов или радистов в частности ?
Узковато мыслите ТОВАРИЩ !

EЖ
Желтый_вжик:

В Смоленске стало больше бойцов

А ведь стало. Теперь там уже три бойца Aces.

Желтый_вжик
:

А ведь стало. Теперь там уже три бойца Aces.

Стало их больше ? - извиняйте упустил,наверное невнимательно смотрел протоколы “Еврокапов”.
Я надеюсь в Москве кол-во асисяй то же увеличилось в ТРОЕ ?
И теперь на полетушки в Москву не надо будет никого силком затаскивать,чтобы было больше десятка участников ?

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Основное ,что вытекает из сказанного, если ТЫ НЕ ЕЗДОК.то и не боец вовсе.

Конечно, каждый понимает по-своему, но я таких смыслов не вкладывал.
И не собирался вообще обсуждать личности. Мало ли у кого какие жизненные обстоятельства – никакой тут связи с “бойцовыми качествами” нет. Такое ощущение, что Вы, Михаил, хотите прочитать в чужих словах не то, что пытается сказать автор, а то, что Вы сами за него додумываете.

Должно же из сказанного вытекать вот что: паркфлаерным классам не нужен общий стандарт, т.к. сама суть этих классов – изоляционистская (пардон за сложные слова). Как к ним не подходи:
а) если поддерживать этот класс для привлечения новых людей в “большой” бой (пусть Open, коли Aces Вам не мил) и тренировок “больших” бойцов в межсезонье, то все равно те, кто дорастет до выездов, воевать поедут именно в “большой” бой, а кто не дорастет – не поедет никуда.
б) Если акцент делать на том, чтобы дать возможность повоевать тем, кто в принципе себе не может позволить куда-то специально выбираться и на это тратиться – ну тут и вовсе говорить не о чем.

Ну и зачем тогда этим классам быть одинаковым и друг под друга подстраиваться?

Зачем, условно говоря, молдавскому “киндеру” подстраиваться под чешский “епа” или наоборот, если ни те, ни другие – к друг другу воевать В ЭТО не поедут?

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

кто дорастет до выездов

Van_Der_Graaf:

не поедет ник

Van_Der_Graaf:

выбираться и на это тратитьс

Дальше цитировать ? или будем обвинять в не умении читать и понимать “ГУРУ!”

Van_Der_Graaf:

В ЭТО не поедут?

moldavan

Я не говорю о соревнованиях у нас в этом классе, а вот возможность красивую показуху устроить, именно не очень скоростную, и главное БЕЗОПАСНУЮ (почти, ибо ничего полностью безопасного быть не может, что летает над головой) для зрителей, вполне азартную-это было бы не плохо! Надо будет зимой что-то изготовить, а то иногда зовут выступить, а для наших стандартных моделей места нет в городе.
А наш киндер-класс практически умер, малыши хотят сразу по-взрослому драться…Вот вариант с Историческим в городе-может кто-то и влезет из них.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Я надеюсь в Москве кол-во асисяй то же увеличилось в ТРОЕ ?

Желтый_вжик:

И теперь на полетушки в Москву не надо будет никого силком затаскивать,чтобы было больше десятка участников ?

Эх , Михаил Анатольевич …

Желтый_вжик

“Эх” - это когда по первой пропускаем !!!
Здесь же на лицо повторение ошибки 09-11 года " Только не у нас настоящие бои.Мы должны готовиться с достойными пилотами …" что было дальше - факт известный.Так же известен и результат - На Московских стартах НИ КОГО кроме Москвичей.Надеюсь “ямщики” сделали выводы и в следующем году мы увидим в Московском небе все флаги !!!
Уважаемый Андрей Витальевич,все высказываемое к Вам не имеет ни малейшего отношения.Вы ,в меру сил,пытаетесь двигать бой, во всех его проявлениях,и в ширь и в глубь.Только благодаря Вам АСИС получил развитие в Москве.Все остальные только прицеп.

amigaman

Да, Андрей Витальевич - настоящий энтузиаст своего дела! Думаю, если бы не он - не было бы в Москве “Ямщиков”. Если бы он не смог победить на дуэли Миронов-Зазулин тройку лет назад - может и не пошла нарастающая волна развития радиобоя (и не только боя) в Санкт-Петербурге.

Так что мы всем ему обязаны. И умением организовывать, и умением летать, и проч. проч. проч.

Жаль только, Андрей Витальевич, так и не имел возможности оценить потенциал “Балтийского Неба” на практике - так и не приезжал к нам на старты все это время.

А мы терпеливо ждем-с: rcopen.com/forum/f84/topic195730/722

rcred
Van_Der_Graaf:

Ну и зачем тогда этим классам быть одинаковым и друг под друга подстраиваться?

А нам и не надо подстраиваться под АСИС, убрать мин вес можно вполне официально, в рамках правил АСИС, на это есть официальный ответ Райнера нашим НК,т.ч. в этом плане нет проблем,мы грабель не боимся, тактика наработана, осталось только дождаться когда истинные бойцы АСИС перестанут прятать голову в песок, и приедут на наши старты…

amigaman

Я почему-то склонен считать, что не дождемся… Боятся они… Наверное… Паркфлаеров.

moldavan:

…а для наших стандартных моделей места нет в городе.
А наш киндер-класс практически умер, малыши хотят сразу по-взрослому драться…Вот вариант с Историческим в городе-может кто-то и влезет из них.

Игорь! Мы от того и выбрали это направление, что в большом городе, представьте, выбрать удобное для участников и организаторов поле невозможно. Их просто нет. В городе есть парки. Я удивляюсь еще, как в Москве Тушинский аэродром не застроили еще и искренне желаю людям, отстаивающим площадку для полетов в Тушино всяческих благ! У нас в Питере такой номер не пройдет: 1. нет места, 2. если место кто находит, на нем тут же появляется очередной баян, то есть ТРК.

Будем рады помочь всем, чем можем по вопросам постройки легкой техники 12 масштаба. Самый легкий самолет 1:12 для исторического воздушного боя у нас - МИГ-3, 188 грамм полетного веса:) в школьном зале можно поместиться.

amigaman

Миша, ей богу - проводи! Ну а мы подтянемся, примем участие - полетать.

amigaman

Миша!

Скажем так: соскучился я по простому “полетать”: то судить, то организовывать, то и организовывать и участвовать. Хочется хотя бы в одном классе опереться на крепкое плечо однополчанина, который готов взвалить всю оргметодработу на себя (тем не менее, переговоры со спонсорами готов взять в свои руки) - и хоть раз за последние 2 года побыть просто “пилотом”…