Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург

Gagauz

Послушайте, друзья-рыбаки! Не кичитесь своими дипломами по техническому и пр. образованию, не смешите и не подавайте дурной пример молодежи 😒! Авиамодельный форум - для равных. Напоминаю: 15 м/с - это скорость ветра, по другому - 54 км/ч При средней скорости по прямой около 60 км/ч для описанных паркфлаеров такие полеты - просто борьба с встречным воздушным потоком. Если кто собирается возражать - напомню посты о полетах при скорости ветра 25м/с 😍 (Внимание, вас читают!) Впрочем, авиамодельные соревнования проводят при скорости ветра до 10 м/с. Вывод: Предлагаю подойти ближе к писуару…

Антону:
“Александр, неужели в Питер собрались съездить повоевать? Или надеетесь, что балтийцы к вам на гастроли приедут?”
На оба вопроса ответ - ДА.
“Я к тому, зачем вам в Молдове питерские правила? Придумайте свои, под свой вкус и виденье мира…”
Ребята над этим работают, исходя из практики. Если вычищать тараканов, думаю выйдет что-то дельное. С удовольствием переймем, а может, что-то добавим.
Желаю успехов!
P.S. А вообще, пора задуматься о номинации “Форумный боец” . Возможно, перспектива присвоения такого звания приблизит участника к существу темы и отдалит от склок.😁

rcred
Gagauz:

15 м/с - это скорость ветра, по другому - 54 км/ч При средней скорости по прямой около 60 км/ч для описанных паркфлаеров такие полеты - просто борьба с встречным воздушным потоком. Если кто собирается возражать - напомню посты о полетах при скорости ветра 25м/с (Внимание, вас читают!) Впрочем, авиамодельные соревнования проводят при скорости ветра до 10 м/с. Вывод: Предлагаю подойти ближе к писуару…

Александр, все намного проще, если ветер сильный ставим винты потяжелее, и скорость сразу за 70км\ч, батареи правда хватает в притык, но что делать? 15м\с это действительно очень сильный ветер, и да-же в Питере бывает редко, и то порывами, а значит в перерывах воевать вполне можно, правда не комфортно, во всяком случае не одно соревнование из-за ветра не отменили, хотя Питер приморский город, и ветра здесь почти постоянно.

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, сто раз писал, 3 банки, КВ1000-1050 винты 9*9, 2 банки КВ 1200 винты 8*8, 9*9

Ок, хорошо, запомню теперь эти цифры. Я же не спорю.

Желтый_вжик:

Складывается сильное впечатление,что казачок засланный.Сани Василюка не видно ,а дело продолжается.

Ага, я у него на окладе.

Желтый_вжик:

За слова цепляются,во лжи уличают и прочее

Покажите мне – конкретно – где в написанном мною цепляния к словам и уличение во лжи?? Одно лишь искреннее недоумение по поводу заявления Василия о том, что бутылочники должны нормально воевать в ветер 15м/с и попытка разобраться, что к чему.

Желтый_вжик:

Антон ,а когда Вы в Москве 10-15 м/с видели ? Надеюсь мерили прибором,

Михаил, а с Василия тоже прибор потребуем, или ему, как РЕАЛЬНОМУ ПАЦАНУ (его собственное определение), на слово поверим? Теперь про “когда видели”. Вот наиболее специализирующийся по ветру погодный сайт, вот данные по вчера (2.10)

www.windguru.cz/ru/historie.php?id_georegion=150&i…

надеюсь, отобразиться правильно. Там на 10 утра означенного дня, когда мы и летали, указано 9 метров. Плюс порывы. Сильная ошибка? Принципиально ситуацию меняет?

VicF5
Gagauz:

P.S. А вообще, пора задуматься о номинации “Форумный боец” . Возможно, перспектива присвоения такого звания приблизит участника к существу темы и отдалит от склок.

Поддерживаю! Можно в CoRe создать Forums Cup и вносить результаты за год. Три сообщения - очко полетного времени, бан - залет за линию безопасности -200. Нужно только решить, что считать отрубом.😁

Van_Der_Graaf
Gagauz:

На оба вопроса ответ - ДА.

Вау! Жму руку и искренне желаю “сбычи мечт”. А, может, того, в Москве пересечетесь? Вроде бы она по дороге 😃

VicF5:

Три сообщения - очко полетного времени, бан - залет за линию безопасности -200. Нужно только решить, что считать отрубом.

Благодарности, например 😃 Только полетное время – не количество постов, а килобайты текста, как у переводчиков 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Михаил, а с Василия тоже прибор потребуем, или ему, как РЕАЛЬНОМУ ПАЦАНУ

Все есть и анемометр, и колдун.Обростаем мясом потихоньку…

Van_Der_Graaf

Вы правы, на будущее стоит двадцать долларов потратить, раз тоже на паркфлаерах летать собираемся. До этого просто совсем нужды не было 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Вы правы, на будущее стоит двадцать долларов потратить, раз тоже на паркфлаерах летать собираемся. До этого просто совсем нужды не было

Да и нам не нужны, просто если будет действительно сильный ветер, сфоткаем и нос утрем Фомам неверующим…

Van_Der_Graaf:

Покажите мне – конкретно – где в написанном мною цепляния к словам и уличение во лжи?? Одно лишь искреннее недоумение по поводу заявления Василия о том, что бутылочники должны нормально воевать в ветер 15м/с и попытка разобраться, что к чему.

Эх Антон, если Вас так интересует все это то приезжайте на закрытие сезона, в 20х числах ноября, на днях объявим конкретную дату, берите с собой аппу, модель дадим, и не флудите попусту, честно говоря надоедает на одни и те-же вопросы в 101й раз отвечать…

Андрей_Зазулин
rcred:

а с одной своей лентой мой Пашка крутился против двух Накадзим практически на равных…

Ништягг…Очень жалею , что не видел .

Van_Der_Graaf
rcred:

и нос утрем Фомам неверующим…

rcred:

и не флудите попусту

Зашибись.
Посетовал на то, что ветер не дал в полной мере провести облет бутылочника – услышал ответ, что де не бутылочник в том виноват. Попытался разобраться – не хамил, не подкалывал, разговор в сторону не уводил – оказался флудером, засланным казачком, клеветником и форумным бойцом. Спасибо, за доброту, за ласку… (с)
Вы-то, Алексей, кстати, все нормально рассказали, и выводы нормальные. Но все равно свернули вот на это, цитаты. Может, для разнообразия, попробуем нормально пообщаться, ы?

Bf-109

Антон, расскажите как дело было и каков результат, какие выводы

Андрей_Зазулин

Да нет еще никакого результата . Нормальный паркфлаер , с любовью сделанный , это заметно . Ветер реально был сильный и порывистый , мне на “Фулмар” пришлось винт 10*4 ставить , самолет весит 1350 грамм , “FX” от Хаткевича , и то его ветром наверху переставляло , как пёрышко . Саша Цуриков попросил облетать модельку .Два раза взлетал на “Мессере” , пытался оттриммировать , и оба раза падал , один раз плашмя , один - довольно жестко . Так и не разобрался , то ли глюк у приемника (40 частота) , то ли просто порывы запредельные . Но после тех чудовищ , которые были у Обухова в “Ефлае” , этот самолетик оставил приятное впечатление . Я вот только не понял , зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .

amigaman

Кто ж технику в сильный ветер облетывает?

И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать?

Кстати, эти мессеры в боях участия еще не принимали:)

Bf-109
Андрей_Зазулин:

зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .

Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как😁) очень хорошо показал себя в действии…

Van_Der_Graaf
amigaman:

Кто ж технику в сильный ветер облетывает?

Да на поле приехали-то не за этим, а на обычную тренировку. Мессер с собой был просто.

Bf-109
amigaman:

И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать

Ещё летом, но вот только сейчас товарищам довелось подлетнуть…

amigaman
Bf-109:

Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как😁) очень хорошо показал себя в действии…

В действии - не видел, мне эта идея с пришиванием всего очень не нравится. Отвалится при таранах:)

Некоторые еще и липучку для крепления акков пришивают к бутылке изнутри нитками, вместо того, чтобы приклеить на правильный клей предварительно обезжирив.
У всякого свои причуды…

Bf-109
amigaman:

В действии - не видел, мне эта идея с пришиванием всего очень не нравится

Вась, друзья, не только видели, но принимали участие в тренировочных боях с разрубанием самолёта пополам этой самой штукой, плюс к тому не один десяток крашей - каким образом бутылочное усиление приклеенное моментом и стянутое нитками на клею может отлететь? Не нарвится - я ж не заставляю:) Каждому - своё…

amigaman

В реальных боях принимать участие нужно, а не в тренировочных:)

А то все судить, да судить, строить да строить - когда летать-то будешь? Заодно и технику свою проверил бы на практике:)

rcred

А что, мне Ромины самолеты нравятся, не знаю как в реальном бою, видимо жалко такого красавца под винт, но смотрится отлично, да и продаётся не плохо…

Bf-109:

каким образом бутылочное усиление приклеенное моментом и стянутое нитками на клею может отлететь?

Рома, миллиметровый тросик приклеенный на скотч весит намного легче, конструктивно проще, и выдерживает такое…, я сам не ожидал.
Я не навязываю, просто инфа для размышления…