Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург
фигурируют именно такие цифры. Кв 1000-1050 и винты 8х8.
Антон, сто раз писал, 3 банки, КВ1000-1050 винты 9*9, 2 банки КВ 1200 винты 8*8, 9*9, винты зависят от модели, на легкие восьмерка, на тяжелые девятка…
Думаю следующий этап, это винты с автоматическим ИШ…
вот теперь все сходится, спасибо
Складывается сильное впечатление,что казачок засланный.Сани Василюка не видно ,а дело продолжается.За слова цепляются,во лжи уличают и прочее.Ну а пиписьками - теперь Москва.И бутылочники у них кручи и калькулятор лучше считает.
Антон ,а когда Вы в Москве 10-15 м/с видели ? Надеюсь мерили прибором,а не по пальцу ?
Надеюсь мерили прибором,а не по пальцу ?
Верняк…, по отклонению струи, и степени намокания штанов…
Послушайте, друзья-рыбаки! Не кичитесь своими дипломами по техническому и пр. образованию, не смешите и не подавайте дурной пример молодежи 😒! Авиамодельный форум - для равных. Напоминаю: 15 м/с - это скорость ветра, по другому - 54 км/ч При средней скорости по прямой около 60 км/ч для описанных паркфлаеров такие полеты - просто борьба с встречным воздушным потоком. Если кто собирается возражать - напомню посты о полетах при скорости ветра 25м/с 😍 (Внимание, вас читают!) Впрочем, авиамодельные соревнования проводят при скорости ветра до 10 м/с. Вывод: Предлагаю подойти ближе к писуару…
Антону:
“Александр, неужели в Питер собрались съездить повоевать? Или надеетесь, что балтийцы к вам на гастроли приедут?”
На оба вопроса ответ - ДА.
“Я к тому, зачем вам в Молдове питерские правила? Придумайте свои, под свой вкус и виденье мира…”
Ребята над этим работают, исходя из практики. Если вычищать тараканов, думаю выйдет что-то дельное. С удовольствием переймем, а может, что-то добавим.
Желаю успехов!
P.S. А вообще, пора задуматься о номинации “Форумный боец” . Возможно, перспектива присвоения такого звания приблизит участника к существу темы и отдалит от склок.😁
15 м/с - это скорость ветра, по другому - 54 км/ч При средней скорости по прямой около 60 км/ч для описанных паркфлаеров такие полеты - просто борьба с встречным воздушным потоком. Если кто собирается возражать - напомню посты о полетах при скорости ветра 25м/с (Внимание, вас читают!) Впрочем, авиамодельные соревнования проводят при скорости ветра до 10 м/с. Вывод: Предлагаю подойти ближе к писуару…
Александр, все намного проще, если ветер сильный ставим винты потяжелее, и скорость сразу за 70км\ч, батареи правда хватает в притык, но что делать? 15м\с это действительно очень сильный ветер, и да-же в Питере бывает редко, и то порывами, а значит в перерывах воевать вполне можно, правда не комфортно, во всяком случае не одно соревнование из-за ветра не отменили, хотя Питер приморский город, и ветра здесь почти постоянно.
Антон, сто раз писал, 3 банки, КВ1000-1050 винты 9*9, 2 банки КВ 1200 винты 8*8, 9*9
Ок, хорошо, запомню теперь эти цифры. Я же не спорю.
Складывается сильное впечатление,что казачок засланный.Сани Василюка не видно ,а дело продолжается.
Ага, я у него на окладе.
За слова цепляются,во лжи уличают и прочее
Покажите мне – конкретно – где в написанном мною цепляния к словам и уличение во лжи?? Одно лишь искреннее недоумение по поводу заявления Василия о том, что бутылочники должны нормально воевать в ветер 15м/с и попытка разобраться, что к чему.
Антон ,а когда Вы в Москве 10-15 м/с видели ? Надеюсь мерили прибором,
Михаил, а с Василия тоже прибор потребуем, или ему, как РЕАЛЬНОМУ ПАЦАНУ (его собственное определение), на слово поверим? Теперь про “когда видели”. Вот наиболее специализирующийся по ветру погодный сайт, вот данные по вчера (2.10)
www.windguru.cz/ru/historie.php?id_georegion=150&i…
надеюсь, отобразиться правильно. Там на 10 утра означенного дня, когда мы и летали, указано 9 метров. Плюс порывы. Сильная ошибка? Принципиально ситуацию меняет?
P.S. А вообще, пора задуматься о номинации “Форумный боец” . Возможно, перспектива присвоения такого звания приблизит участника к существу темы и отдалит от склок.
Поддерживаю! Можно в CoRe создать Forums Cup и вносить результаты за год. Три сообщения - очко полетного времени, бан - залет за линию безопасности -200. Нужно только решить, что считать отрубом.😁
На оба вопроса ответ - ДА.
Вау! Жму руку и искренне желаю “сбычи мечт”. А, может, того, в Москве пересечетесь? Вроде бы она по дороге 😃
Три сообщения - очко полетного времени, бан - залет за линию безопасности -200. Нужно только решить, что считать отрубом.
Благодарности, например 😃 Только полетное время – не количество постов, а килобайты текста, как у переводчиков 😃
Михаил, а с Василия тоже прибор потребуем, или ему, как РЕАЛЬНОМУ ПАЦАНУ
Все есть и анемометр, и колдун.Обростаем мясом потихоньку…
Вы правы, на будущее стоит двадцать долларов потратить, раз тоже на паркфлаерах летать собираемся. До этого просто совсем нужды не было 😃
Вы правы, на будущее стоит двадцать долларов потратить, раз тоже на паркфлаерах летать собираемся. До этого просто совсем нужды не было
Да и нам не нужны, просто если будет действительно сильный ветер, сфоткаем и нос утрем Фомам неверующим…
Покажите мне – конкретно – где в написанном мною цепляния к словам и уличение во лжи?? Одно лишь искреннее недоумение по поводу заявления Василия о том, что бутылочники должны нормально воевать в ветер 15м/с и попытка разобраться, что к чему.
Эх Антон, если Вас так интересует все это то приезжайте на закрытие сезона, в 20х числах ноября, на днях объявим конкретную дату, берите с собой аппу, модель дадим, и не флудите попусту, честно говоря надоедает на одни и те-же вопросы в 101й раз отвечать…
а с одной своей лентой мой Пашка крутился против двух Накадзим практически на равных…
Ништягг…Очень жалею , что не видел .
и нос утрем Фомам неверующим…
и не флудите попусту
Зашибись.
Посетовал на то, что ветер не дал в полной мере провести облет бутылочника – услышал ответ, что де не бутылочник в том виноват. Попытался разобраться – не хамил, не подкалывал, разговор в сторону не уводил – оказался флудером, засланным казачком, клеветником и форумным бойцом. Спасибо, за доброту, за ласку… (с)
Вы-то, Алексей, кстати, все нормально рассказали, и выводы нормальные. Но все равно свернули вот на это, цитаты. Может, для разнообразия, попробуем нормально пообщаться, ы?
Антон, расскажите как дело было и каков результат, какие выводы
Да нет еще никакого результата . Нормальный паркфлаер , с любовью сделанный , это заметно . Ветер реально был сильный и порывистый , мне на “Фулмар” пришлось винт 10*4 ставить , самолет весит 1350 грамм , “FX” от Хаткевича , и то его ветром наверху переставляло , как пёрышко . Саша Цуриков попросил облетать модельку .Два раза взлетал на “Мессере” , пытался оттриммировать , и оба раза падал , один раз плашмя , один - довольно жестко . Так и не разобрался , то ли глюк у приемника (40 частота) , то ли просто порывы запредельные . Но после тех чудовищ , которые были у Обухова в “Ефлае” , этот самолетик оставил приятное впечатление . Я вот только не понял , зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .
Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать?
Кстати, эти мессеры в боях участия еще не принимали:)
Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
Слабовольные энтузиасты .
зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .
Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как😁) очень хорошо показал себя в действии…
Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
Да на поле приехали-то не за этим, а на обычную тренировку. Мессер с собой был просто.
И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать
Ещё летом, но вот только сейчас товарищам довелось подлетнуть…
Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как😁) очень хорошо показал себя в действии…
В действии - не видел, мне эта идея с пришиванием всего очень не нравится. Отвалится при таранах:)
Некоторые еще и липучку для крепления акков пришивают к бутылке изнутри нитками, вместо того, чтобы приклеить на правильный клей предварительно обезжирив.
У всякого свои причуды…