Исторический Воздушный Бой, 20 ноября2011 года, Санкт-Петербург, Кубок Миронова
щиты с фотоинформацией по истории авиации - очень хорошо !
Ну вот и закончился очередной сезон исторического воздушного боя, глядя на охапку медалей и череду кубков и грамот у меня и у сына, вижу что трудились не зря, планировали провести в этом сезоне 10 стартов, получилось только 7, в дальнейшем думаю будет не больше, отдаем предпочтение количества качеству…
Закрытие сезона:
- Погода удалась, солнце и голубое небо весь день, небольшой мороз и слабый ветерок…
2.Приехало 19 бойцов, среди них именитые Москвичи, Михаил Дронов, и Влад Медведев, а так-же стабильно сильные команды Гатчины и Колпино, ну и наши Питерские почти все…
3.Бои.Таранов было немного , за-то куча залетов, что сказалось на результатах конца списка…
часть боев были по настоящему красивыми и ближними, но были и на пол неба, комментатору регулярно приходилось просить пилотов спустится по ниже, какой там…, скорости у многих были как в АСИСе, не смотря на 2е банки и смешные батарейки, будем думать о доп ограничениях. Финал был уже в потемках, но это было красиво, меня правило на сколько Михаил Голубков младший лавируя между противниками в ближнем бою красиво рубил ленты. я не понимаю откуда у него столько таранов в АСИСе, видимо виновата низкая маневренность тамошней техники…
скорости у многих были как в АСИСе
видимо виновата низкая маневренность тамошней техники
Опять понеслось…
меня правило
Интересное использование слова “правило” в качестве глагола:)
Чтобы судить о вкусе пива - его надо попробывать - это для действующего Национального Координатора АСИСа УВАЖАЕМОГО Алексея Твердохлебова
Перестав летать (но продолжая регистрироваться) на соревнования по Aces бывший Национальный Координатор Aces, УВАЖАЕМЫЙ Михаил Дронов, стал летать в ИБ и сразу стал всячески поддерживать его (ИБ). И сразу стал очень мил к ИБ и сильно не мил к Aces. Интересно, почему? Навевает всякие нехорошие мысли…
Навевает всякие нехорошие мысли…
Он попробовал - ему есть что сравнить… какие тут еще мысли можно увидеть?
Перестав летать (но продолжая регистрироваться) на соревнования по Aces
Ай Ай Ай АЛЕКСЕЙ,зачем врать ?
Не регистрируюсь,а приезжать приезжаю посмотреть,вот ,правда желания полетать не возникло.
Ай Ай Ай АЛЕКСЕЙ,зачем врать ?
А кто на БзМ зарегился, а потом не летал? Я что ли?
желания полетать не возникло.
вот
Перестав летать (но продолжая регистрироваться) на соревнования по Aces бывший Национальный Координатор Aces, УВАЖАЕМЫЙ Михаил Дронов, стал летать в ИБ и сразу стал всячески поддерживать его (ИБ). И сразу стал очень мил к ИБ и сильно не мил к Aces. Интересно, почему? Навевает всякие нехорошие мысли…
Алексей, мы перестали летать в АСИС из-за того что Вы пересели на грабли, пропала историческая перспектива, пропал интерес к АСИСу, хочется ощущать себя Покрышкиным или Кожедубом, а не жителем Фукусимы…
мы перестали летать в АСИС из-за того что Вы пересели на грабли
Ты серьёзно ? Какая честь …
Алексей, мы перестали летать в АСИС
Если внимательно вчитаться в мой пост, то про Вас, Алексей, я не писал. Так что не надо “мы” и т.п.
Вот почему в теме про ИБ опять возникает флуд, офтоп и срач? В теме про асис всё нормуль! А сюда покакать ходим, а уговор ведь был…!
Приношу свои извинения , думаю , Лёша меня понял и улыбнулся …
Вот почему в теме про ИБ опять возникает флуд, офтоп и срач?
Потому что
…скорости у многих были как в АСИСе, не смотря на 2е банки и смешные батарейки…низкая маневренность тамошней техники…
Вот и надо было приехать и увидеть, а не флудить…, а то пока наши парни осваивают настройку ВМГ, Вы “чисто председательствуете”…
Потому что
Да бросьте вы! Будьте умнее, промолчите в некоторых ситуациях, “бейте” делом, но не словом - аксиома, она ведь не требует доказательств. Ежели с обоих противоборствующих сторон появляются разногласия - стало быть не превратили они свою теорему в аксиому (ну это так - метафоры смысл я думаю ясен).
“бейте” делом, но не словом - аксиома, она ведь не требует доказательств
Били и бьем. Посмотрите на показатель эффективности (количество очков за бой). И все станет понятно.
Молчать, когда несут очевидную бредятину не имею привычки.
А рассказы про дохлую двухбаночную батарейку обгоняющую 600 ваттную установку… Это из разряда: вон на 10 км лайнер летит… вах как медленно движется… а вот Кацо на разбитых жигулях пронесся прямо перед носом на сюмашедшей скорости (хотя скосроть идо 30 км/ч недотягивает) - вах какой быстрый.
Вот когда эта бредятина закончится будет мир и согласие… возможно😌
Молчать, когда несут очевидную бредятину не имею привычки. А рассказы про дохлую двухбаночную батарейку обгоняющую 600 ваттную установку…
Ну вот Алексей смотри сам, вес Яка или Лавочкина у нас 300-350г, у Вас Фудзиямы по 1500г, и того в 4-5 раз… размах крыла у нас 800-900мм, у Вас 1200-1500мм, т.е мидель в двое…, потребляемая полетная мощность у нас порядка 90 Вт, у Вас я думаю не более 500Вт, да еще и низкий КПД Ваших знаменитых ДВСных винтов…Чисто физически нет никаких противоречий что мы можем летать если не быстрее то во всяком случае не медленнее Вас, и к этому мы уже подошли…, только нам оно не к чему, приходится реально прибирать газ чтобы комфортно было воевать на поляне, ну или уходить как Вы в высоту, о чем я как раз и писал выше…
Алексей, все это, уж извини за прямоту, треп сплошной.
Еще ни разу никто из вас не продемонстрировал результат в виде цифр скорости. А вживую рядом летящую бутылку (вашу) и нормальную модель Aces 25-го класса видели. Результат очевидный.
Это про скорость.
З.Ы. Кстати, Фудзиям у нас нету, если вы еще не научились разбираться в самолетах.
Я уже предупреждал, что пока не покажите цифр скоростей (замеров) все ваши рассказы про сумашедшую скорость 2-х дохлых банок - треп чистой воды буду комментировать соответствующе.
Я честно говоря не собираюсь ничего доказывать, тем более что Вы к этому не имеете отношения… Я просто говорю коллегам что модели становятся не безопасными в парке, а бой не столь интересным, будем что-то с этим делать или нет…