Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!

lyoha
monitor:

от нитры он кородирует быстро

Миш, извини, но уход за мотором не отменял еще вроде никто? Есть afterrun ойлы всякие. Налил после работы в карбер, покрутил, еще налил и покрутил.

rcred:

мы можем отменять

Леш, ВЫ - можете делать что угодно. Даже придумывать новые пункты, отменять устаревшие и несовременные правила вообще, просто не летать и раздавать медали, летать и не раздавать медали, голосовать, летая, летать першу войну на бутылочных мессерах, в общем можете делать все, что только пожелаете. Никто вам запретить этого не сможет. Ваши внутренние старты - это исключительно ВАШИ внутренние старты. Главное, чтобы только ВАШИ классы развивались и не тормозились в развитии при этом.

Леш, я даже не знаю, что бы вам еще разрешить, чтобы этот славный еба-й цирк не кончался никогда. Может уговорить Матвиенку персонально вам с Васей улицы переходить на любой свет и обязать это делать не по “зебре”? Хотя какие обязательства…

vladimka

Саня, да крутит он столько, крутит. И у меня он дает с 20 процентами 12-12.500, но не долго. Специально замерял до момента пока заглохнет- 40 секунд, максимум минута. Попробуй.
Ну и на счет рук- у меня четырехтактников шесть штук от 30 каллибра до 91, все Саиты и Осы. я в Одессе и Полтаве только и дело помогал народу отстраивать. По этому представляю что к чему вживую. А О.C. на таких оборотах перегрев получает сразу (это удел малокубовых). Забагатишь-оборотов небудет, забеднишь перегреешь. Но и стакими постоянными оборотами (11000-12000) гарантия летать в воздухе - пару минут. И заметь, правильно Миша сказал про сыро и прохладно. В Полтаве у Доктора такого не было. Ну а сдуру и 50 нитры можно. Жаль у на на соревнованиях топливо “стандарт” не выдают, а то б я глянул какие там 12 тышь. А про электро я и сам понимаю, все таки два образования в этой отрасли и практика с 79 года по сей день.
Самое интересное- старый коняка в 2010 издавал изречения:
3.2.1 Engine points
Four stroke Engines are the best for this model class and can get 50 optional points
Тоесть лучше и не придумаешь!
Ну и ту да же-Comment:
These bonus points are to favour the 4-stroke biplane, which are
looking scale. I think that it is better to give points, than to give
penalty points for 2-stroke mono planes.
А в 2011 видать его все таки придавили.

Желтый_вжик
vladimka:

Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем.

Сделать это на Осах не проблема,будут держать обороты и старые и новые.Нужен станочный парк и руки.
Правда всегда есть ВОПРОС " А на Х…Я"
Все эти пляски не даютпреимущества.Ваши глаза и руки НИ КАКОЙ Супер мотор не заменит. А те 15% прироста Вы и не увидете(в большинстве своем)

vladimka

Согласен, но к этим долбаным оборотам привязываются правила отсчеты и расчеты. Отсюда вся и пляска. А глаза и руки… ну это главное.

TrVV

Господа, можно долго и упорно рассуждать по работоспособности моторов 4Т , но купив свой мотор в начале 2009 года и отлетав на очень многих соревнованиях во всех близлежащих странах, мой ОС МАКС до сих пор прекрасно работает, что подтверждают результаты соревнований!!! Старые правила разрешали до 13000 !!! крутил 13000!!! потом поизнасился, да и в правила записали до 12000 , и до сих пор на 15 процентах нитры с синтетикой моторчик исправно крутит под планку, и не ГЛОХНЕТ!!! Обеспечьте мотору открытый доступ для охлаждения и не будет у вас проблем!

В итоге по голосованию на данный момент имеем:

Беларусь:
Трусов - ?
Трухан - За
Троянов - ?
Ставер - За
Голодок - За
Игнатенко - За
Кононенко - ?
Кабыш - ?
Артюховский - За

итого 5 За против 0

Россия:
Ершов - Против
Васильев - ЗА
Голубков старший - Против
Голубков младший - ?
Лукашов - За

итого За 2 против 2

Господа , если у кого мнение поменялось, он еще может переголосовать!

Молдавия - ЗА!!!
Украина Еще голосует!
_________________
С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
+37544 766 49 17 Велком
+37529 766 49 17 МТС
Скайп vicktor1980
Почта truchan@tut.by

monitor

Младший за ДВС и против электро см пост29

moldavan

А Саита уже приехала-хорошенькая, аж жуть!!! 😃)))Аж жуть… Бум скоро катать…

VicF5

Украина проголосовала против.

monitor

И правильно не было в первой и во второй мировой электромоторов!
Электромотор оружие империалистов и германских шпионов!
даеш Электоромотор в виде импеллера на копии реактивных самолетов а больше не куда.
Проблема развития электролиза в авиамодельном спорте это невозмозможность контроля! Причем средства контроля дороже чем средства их обхода. наглядный пример бытовой электосчетчик.Есть 101 способ его обхода.

TrVV

Я мысли читать не умею!!! Поэтому и просил “да” или “нет”. В Ваших, оба Михаила постах, ни “да” ни “нет”!!! Просьба Михаилов уточнить свою позицию коротко и однозначто!!!

Окончательный подсчет результатов через сутки! Поменять свое решение еще можно всем пилотам!!!

monitor

Мы против изменений навязанных нам Германцами!!!

TrVV

На счет Вас Михаил понятно! Не хватает голоса Михаила младшего!

monitor

А как проголосовали наши свободолюбивые белорусские парни?!

amigaman
TrVV:

На счет Вас Михаил понятно! Не хватает голоса Михаила младшего!

Виктор, про меня забыл:)

Но мне все равно. Я воздержусь.

TrVV

Голосование по немецким поправкам закончено!

Итого имеем:
Беларусь:
Трусов - За
Трухан - За
Троянов - Не проголосовал
Ставер - За
Голодок - За
Игнатенко - За
Кононенко - Не проголосовал
Кабыш - За
Артюховский - За

7 (семь) “ЗА” из 9 пилотов. Поправки ПРИНЯТЫ!

Россия:
Ершов - Против
Васильев - ЗА
Голубков старший - Против
Голубков младший - Против
Лукашов - Не проголосовал вовремя (позже отведенного срока!)

итого За 1 против 3 Поправки НЕ ПРИНЯТЫ!

Всех поздравляю с тем, что мы вместе достигли таки определенности!!! Спасибо всем!

С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
+37544 766 49 17 Велком
+37529 766 49 17 МТС
Скайп vicktor1980
Почта truchan@tut.by

amigaman

Виктор, а что с календарем? Когда перша мировая будет и где? Я имею в виду в России…

moldavan

Витя, так теперь будет как В России старые правила, как и на Украине, а в Молдавии и Белорусии новые? Т.е. объединить Россию и Белорусь окончательно не получилось?

monitor

Белоруссия всегда за! Привыкли что ли “за” голосовать?!

TrVV

Мы за то , чтобы класс развивался!!! У каждой страны свой путь!!! Это Их выбор, и его надо уважать… Будем летать весь сл. год так , как захотело большинство!!!
Соревнования пройдут совместно с WW2! Планируется 3 этапа, сроки будут сообщены дополнительно, после опубликования Шведами своего графика!
Вэлком ту БЕЛАРУСЬ!

amigaman

Вить, ты имей в виду - мы бы провели одни-двое стартов в Питере-Гатчине… Может, сроки нам порекомендуешь? Чтобы кворум побольше…