Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
отнюдь…
я думаю ключевое слово дешевизна и доступность.
у нас те же ишаки зачастую народ покупал именно для просто полетать - культовый самолет однако…
Антон, ты не представляешь из каких пазлов мы клеили первые образцы после морковок, при этом они довольно неплохо летали.
Ремонтопригодность и живучесть – это не одно и то же 😃
это в первый раз… у нас жук за пару дней десяток собирает.
Да, но “внебоевой” потребитель вряд ли будет собирать десяток 😃
Двойное назначение моделям этого класса (1/12) ну никак не грозит. Масштаб противоречит физике полета. Новичек никогда не справится с такой нагрузкой на площадь.
У Вас несколько искаженное (или устаревшее) представление, с электроустановкой и энергопотреблением, не рассчитанным на 7 минут боя, многие аппараты имеют столь скромную нагрузку, что могут парить в восходняках без мотора и садиться против ветра, просто опускаясь, где висели. То есть уж всяко не хуже многочисленных “новичковых” вариациях на тему Цессны. Если же масштаб кажется маленьким, то Ил-2 всяко годится.
На самом деле равно важно и то и другое + третье(удача).Лучший результат дает только сумма этих слагаемых, перекос в пользу любого слагаемого уводит в сторону от победного пути. Дао.
Мне кажется это элементарно.
Двойное назначение модели. Даже тройное.
- Бойцовка. 2. Самолет выходного дня. 3. Создать новый класс: мини reno-racer.
Андрей, производство возможно, но надо кооперироваться. У одних есть возможность строить, но нету станков, у других есть деньги, но нет станков и возможности строить, у третьих есть станки, но мало денег и нет времени долбить серии. Давно мечтаю о “своей” бойцовке. Но. Ленив. Не желаю осваивать новое(ретроград и консерватор). Есть какие-то возможности. Тем более, недавно у меня состоялся разговор с моим партнером, у которого есть некоторый интерес к производству именно авиамоделей. Деньги считать он умеет и указал мне на аспекты рынка, до которых я, человек вроде в этой конкретной рыночной цепочке присутствующий, совсем даже и не видел.
и указал мне на аспекты рынка, до которых я, человек вроде в этой конкретной рыночной цепочке присутствующий, совсем даже и не видел.
интрига однако… 😃
- Создать новый класс: мини reno-racer.
немцы , кстати на ЧМ 2010 проводили гонки на бойцовках , Жук очень хотел на них полетать на ишаке с легким аккумулятором но мы не успели - выгуливали барышень по какому то городку
Вить, в одном из своих постов ты даже один из этих аспектов упоминал. Как ни странно - повесить на стенку в офисе. И есть желающие.
Есть очень много мыслей по диверсификации производства.
Реально это может быть пока только довесок к другому более рентабельному производству,
Но там тоже свои глюки - у нас, например, вспенивают корки наши партнеры, а пролетарии у них как везде…
довольно много брака получается.
ставить автоматы - тогда годовую программу за неделю наклепать можно - хранить негде будет 😃 я уж молчу про стоимость таких автоматов.
А они уже их шлепают в огромных количествах за смешные деньги
масштаб 7,5
hobbyking.com/…/__18038__Focke_Wulf_FW190_1400mm_P…
масштаб 11,4
hobbyking.com/…/__20851__Durafly_F4U_Corsair_w_fla…
Вот и отлично, Константин, Ваша правда восторжествовала! Ура! Никому ничего и никогда не надо строить самим!
Андрей, тему можно, наверное, закрывать. Пришел форумный гуру и все и всех расставил на свои места.
одно из решений Виктор озвучил(но оно очень геморное тк. надо охватить много прототипов)-Реально это может быть пока только довесок к другому более рентабельному производству,
второе (и на мой взгляд правильное)- это какому нибудь магазину собрать под своей крышей самолеты всех мелких производителей , все систематизировать и предоставить выбор клтенту,и спортсмены там смогут тариться… они знают что хотят! производители же сами будут следить за тенденциями моды…и вносить изменения…Ну как то так😇
А я это сделал еще в 162 сообщении . После успешного доказательства теоремы о вечной и неизбывной правоте нашего общего Вождя и Учителя .
Андрей, тему можно, наверное, закрывать.
Ты прав , Лёша .
Большое Мерси…😁
А они уже их шлепают в огромных количествах за смешные деньги масштаб 7,5 www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html масштаб 11,4 www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html
Интересная ссылка…
для наших целей эти самолетики должны весить максимум 700 гр с батарейкой 3S 3300мач а не 1220гр с батарейкой 3S 2200мач.
на такого нацепи ленточку(не дай бог еще и чужую) - он же остановится в воздухе…
это какому нибудь магазину собрать под своей крышей самолеты всех мелких производителей
этот магазин называется “форум РС дизайна” с торговыми сессиями на стартах АСЕС 😃
Реально - сделать 3-4 дешевых, простых и летючих известных прототипов для начинающих в 0,1-0,15 классе.
там и полетать можно и комплектация дешевая, слегка над ними поколдовав или купив комплект модернизации (другое крыло, другие моторы и батареи и тд) можно довольно сильно поднять характеристики - пример - тот же ишак.
а как подрастут до определенного уровня - тогда уже сами определят что им больше по душе - пена, бутылки, стекло, американы, японы, советы или боши и тд.
Кстати ими же по приколу могут побаловаться и асы.
Чук , например, хныкал что бой ему поднадоел - мол уйдет в большие бензолеты - вот и дать ему по приколу Як-3 0,1 класса - нехай повоюет…эт ему не накадзимой народ пугать 😃
что то типа Ме-109, Як-3/9, Миг-3, Ла-5ФН, ФВ-190 - так сказать учебно-боевые аппараты.
Пришел форумный гуру и все и всех расставил на свои места
Алексей! Зря Вы так. Главное четко понимать для чего все это затевать в России. Что не для денег - это очевидно.
У нас даже нефть добывать и перерабатывать выгодно только чиновникам 😦
Но можно работать на интелектуальный имидж. Модели, которые я привел, разработаны американцами, а производят их в Китае.
Почему не пойти по такому пути. Масштабы воровства интелектуальной собственности в Китае тоже известны, но американцы с этим как-то справляются.
Скажем так, на второй странице Андрей Витальевич обобщил свои пожелания в посте rcopen.com/forum/f84/topic261064/60 , дык вот, по всем его пунктам, полностью отвечает производство организованное нами в Питере…, да это не стекло, это бутылки, да для АСИСа это всего лишь 10й класс, но не какого тупика нет…
Кстати есть бойцы одинаково неплохо выступавшие и в АСЕС и в ИБ - я про Мишу Голубкова - хорошо бы услышать впечатления.
Посмотрел китайские модели-красиво, но это вы называете СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ!!! 150$ за такую модельку…??? 😦(((((
150$ за такую модельку…
Игорь, там комплектация стоит пол-модели, кажись, еще и шасси убирающееся.
А кому это надо??? Для полетушек-хорошо, для боя-дорого. Мотор и регулятор. Машинок нет, акков нет. Это ещё + баксов 20-30.
В принципе я сейчас могу сделать вставки в наши формы крыльев и давить с нишами под шасси, но это сразу поднимет стоимость модели.
Посмотрел китайские модели-красиво, но это вы называете СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ!!! 150$ за такую модельку…??? 😦(((((
Игорь, а сколько стоит КиБеровский Ил?..
И “на китайской модельке в бой нельзя” – это не аргумент для тех, кто покупает НЕ для боя. Тут в том и штука, что если все же продолжать разговор о “двойном назначении”, то конкурировать с ними надо на ИХ поле…
Хороший пример SebArt.
Сильвестри долго работал на свое имя, зато теперь его модели продаются вдвое-втрое дороже noname изделий того же класса.
И он работает не только в классе F3A или 3D. Популярна его тренировочная модель с предкрылками (наверно, единственная в своем роде), модель рекордного гидроплана. Даже импеллерный МиГ заставил стоять на хвосте.
Спасибо ему за такое продвижение нашего прототипа. Наверно, в этом и заключается главный мотив этой темы?