Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

moldavan

Я свои фюзы ремонтирую, причём сейчас, когда заменили часть деталей из бальзы на пенопласт-они стали меньше ломаться. 2 года летаю на новом Ил-10, ещё не выкинул ни одного фюза. Крылья-да, но и то, сращиваю их из 2-х половинок-и снова можно в бой.

tvic

Игорь, я сейчас из убитых ишаков И-153 делаю - те вааще будут порхать 😃

Concord

Позвольте высказать мнение постороннего.
Двойное назначение моделям этого класса (1/12) ну никак не грозит. Масштаб противоречит физике полета. Новичек никогда не справится с такой нагрузкой на площадь. Копийное в таком масштабе можно создать только в классе стендовых моделей. Мой вывод - спорт (1/12) только для спортсменов и производство тут может быть только мелкосерийное, т.е. приработок для тех, кто в теме. Что мы и наблюдаем.
Другое дело - масштаб 1/10 или лучше 1/8 без ограничения по минимальному взлетному весу. Тут есть все возможности и для боя и для хобби и для копий.

tvic

дык нагрузка разная бывает…
эт ишаки по нагрузке экстремальные аппараты,
а так в среднем 30-40 г/дм - почти пилотаги, та и летают некоторые почти так же.

moldavan

У Ил-10 при весе 1200 и площади 22 дм2-считайте сами нагрузку. А кто может сказать что копией легко управлять? Настоящей копией??? Да они все перетяжелены. А модели-полукопии 1/10 или 1/8 сколько стоят??? Тем более пластик?
У нас парень имел модель биплана с размахом около 900 мм. Мотор МВВС-2,5. Летал не быстро, но вертелся вокруг своего хвоста-отрубить ему было крайне тяжело. Пока молодой пилот не прошёл сквозь него…

Concord
tvic:

а так в среднем 30-40 г/дм - почти пилотаги, та и летают некоторые почти так же.

Это Вы имеете ввиду “грабельки”. Попробуйте продать у нас Фулмар, объясняя, что это английский палубный торпедоносец.
Летают в этом масштабе модели очень экзотических прототипов. А вести маневренный бой на штурмовике Ил-2 - нонсенс.

moldavan

А Темпест, Спитфайер, Ил-10. Это малоизвестные самолёты?

tvic

дык дело вкуса - летай на Та-152, почти те же грабли, но намного истребительнее.
я вон на пол-фулмаре летаю - и доволен.

Concord

Я понимаю, очень трудно взглянуть со стороны на то дело, которым занимаешься изнутри.
Ключевое слово этой темы - двойное назначение. Вы себя загнали (присоединились) в узкие рамки и обсуждаете как из них выбраться…

tvic

отнюдь…
я думаю ключевое слово дешевизна и доступность.
у нас те же ишаки зачастую народ покупал именно для просто полетать - культовый самолет однако…

Van_Der_Graaf
tvic:

Антон, ты не представляешь из каких пазлов мы клеили первые образцы после морковок, при этом они довольно неплохо летали.

Ремонтопригодность и живучесть – это не одно и то же 😃

tvic:

это в первый раз… у нас жук за пару дней десяток собирает.

Да, но “внебоевой” потребитель вряд ли будет собирать десяток 😃

Concord:

Двойное назначение моделям этого класса (1/12) ну никак не грозит. Масштаб противоречит физике полета. Новичек никогда не справится с такой нагрузкой на площадь.

У Вас несколько искаженное (или устаревшее) представление, с электроустановкой и энергопотреблением, не рассчитанным на 7 минут боя, многие аппараты имеют столь скромную нагрузку, что могут парить в восходняках без мотора и садиться против ветра, просто опускаясь, где висели. То есть уж всяко не хуже многочисленных “новичковых” вариациях на тему Цессны. Если же масштаб кажется маленьким, то Ил-2 всяко годится.

asw

На самом деле равно важно и то и другое + третье(удача).Лучший результат дает только сумма этих слагаемых, перекос в пользу любого слагаемого уводит в сторону от победного пути. Дао.
Мне кажется это элементарно.

lyoha

Двойное назначение модели. Даже тройное.

  1. Бойцовка. 2. Самолет выходного дня. 3. Создать новый класс: мини reno-racer.
    Андрей, производство возможно, но надо кооперироваться. У одних есть возможность строить, но нету станков, у других есть деньги, но нет станков и возможности строить, у третьих есть станки, но мало денег и нет времени долбить серии. Давно мечтаю о “своей” бойцовке. Но. Ленив. Не желаю осваивать новое(ретроград и консерватор). Есть какие-то возможности. Тем более, недавно у меня состоялся разговор с моим партнером, у которого есть некоторый интерес к производству именно авиамоделей. Деньги считать он умеет и указал мне на аспекты рынка, до которых я, человек вроде в этой конкретной рыночной цепочке присутствующий, совсем даже и не видел.
tvic
lyoha:

и указал мне на аспекты рынка, до которых я, человек вроде в этой конкретной рыночной цепочке присутствующий, совсем даже и не видел.

интрига однако… 😃

lyoha:
  1. Создать новый класс: мини reno-racer.

немцы , кстати на ЧМ 2010 проводили гонки на бойцовках , Жук очень хотел на них полетать на ишаке с легким аккумулятором но мы не успели - выгуливали барышень по какому то городку

lyoha

Вить, в одном из своих постов ты даже один из этих аспектов упоминал. Как ни странно - повесить на стенку в офисе. И есть желающие.
Есть очень много мыслей по диверсификации производства.

tvic

Реально это может быть пока только довесок к другому более рентабельному производству,
Но там тоже свои глюки - у нас, например, вспенивают корки наши партнеры, а пролетарии у них как везде…
довольно много брака получается.
ставить автоматы - тогда годовую программу за неделю наклепать можно - хранить негде будет 😃 я уж молчу про стоимость таких автоматов.

lyoha

Вот и отлично, Константин, Ваша правда восторжествовала! Ура! Никому ничего и никогда не надо строить самим!
Андрей, тему можно, наверное, закрывать. Пришел форумный гуру и все и всех расставил на свои места.

Rozario

одно из решений Виктор озвучил(но оно очень геморное тк. надо охватить много прототипов)-Реально это может быть пока только довесок к другому более рентабельному производству,
второе (и на мой взгляд правильное)- это какому нибудь магазину собрать под своей крышей самолеты всех мелких производителей , все систематизировать и предоставить выбор клтенту,и спортсмены там смогут тариться… они знают что хотят! производители же сами будут следить за тенденциями моды…и вносить изменения…Ну как то так😇

Андрей_Зазулин

А я это сделал еще в 162 сообщении . После успешного доказательства теоремы о вечной и неизбывной правоте нашего общего Вождя и Учителя .

lyoha:

Андрей, тему можно, наверное, закрывать.

Ты прав , Лёша .