Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Вроде бы очевидно.
Вы - слепы??
Кхм, а про то, что лучше деньги чем-то другим зарабатывать, это какой-то другой Василий на предыдущей странице написал?..
Господа, вернёмся к нашим баранам.
Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
Но смогу ли при этом прокормится?
Серийность - это сразу матрицы + дорогие материалы.
Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?
Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
Аналогично.
Но смогу ли при этом прокормится?
Живя в Беларуси – не исключено. В Москве/Питере – увы.
Это гон самый настоящий.
НУ ну !!!
Подольше поживем - увидим …
а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?
Антон , я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная . Один из моих Учителей говорил так : “Отделяй предмет от функции . Одну и ту же функцию могут исполнять самые разные предметы . Не отождествляй их” …
НУ ну !!!
И ни капли сожаления …Вы пугаете меня , Михаил .
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
Да на сайте у белорусов всё висит , и Яковлевские и Вити Трухана , и Сани Якимчука …Здесь -то ценами бряцать некошерно …
а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения
Повторяю, если интересно знать правду, достаточно просто узнать факты. Они не секретные. А не домысливать.
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
От 2500р в виде полуфабриката до 7500р крашеный “под начинку” – коммерческие понятия Kit, ARF, RTF – здесь не совсем соответствуют. Ну и в зависимости от прототипа и технологии еще.
я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная
Тут я так понял без НАНА не обойтись, нужно смешать сталь с резиной на молекулярном уровне в правильных пропорциях, а проще построить бутылочник…
Технология здесь должна быть - вообще не модельная
Любая “немодельная” технология, как и с Китаем, упрется в тираж. Имхо.
а проще построить бутылочник…
Лёша , ну хорош уже , ей Богу ! Это уже фетишизм называется , отстань ты хоть здесь от своих любимых бутылок , мы все знаем , что ты без них жить не можешь , сочувствуем , понимаем и прощаем . За добрый нрав и широкую душу .
Любая “немодельная” технология, как и с Китаем, упрется в тираж.
Разумеется . Вопрос только в цифрах .
что классическая композитная технология здесь не канает
При массовом производстве (чтобы присутствовало качество) без пресформ или матриц всё равно не обойтись.
Если хочешь лететь быстрее при ограничении на винт,обороты,вес, то только композит с идеально выдержанным профилем и идеальной поверхностью крыла поможет это сделать. Это и должно привести к хорошим продажам.
только композит
Хорошо . Договоримся о терминах . Что такое “композит” , Антон ?
При массовом производстве (чтобы присутствовало качество) без пресформ или матриц всё равно не обойтись.
Невозможно не согласиться . Только прессформы бывают существенно разные , я видел стальные , хромированные жестким хромом , обогреваемые острым паром , с гидравлическим приводом и наддувом . Видел и стеклопластиковые , за шапку сухарей сделанные , усиленные водопроводными трубами . В таких формах было выпущено 10000(десять тысяч) отливок настила дивана “Турин” …
Хорошо . Договоримся о терминах . Что такое “композит” , Антон ?
Стеклоткань,кевлар,уголь, смола. Всё тщательно перемешать!😁
Разумеется . Вопрос только в цифрах .
Я тоже хочу верить в светлое будущее, но для пользы дела поработаю “адвокатом дьявола”.
Думаю, что в Беларуси, в силу ряда моментов, с доступом к “немодельным технологиям” дело обстоит лучше. И если те же Братья не обращаются к ним, то можно сделать вывод, что ИХ тиражи для этого недостаточны. Стало быть, нам нужны тиражи как минимум больше братовских. А чтобы они стали таковыми и нашли свой сбыт, надо, чтобы в России было больше пилотов, чем в Беларуси, больше стартов (и их посещаемости!), чем в Беларуси, и больше российских, нежели белорусских, пилотов (и с лучшей результативностью!) на европейских стартах… Как-то так 😃
чтобы в России
Если ориентироваться на продажи только в России, то тогда это сразу утопия.
Немножко смешно читать топик. Давайте отделим котлеты от мух.
- Топикстартера интересует вопрос, почему не производят модели в России.
- Среди всего флуда, есть несколько постов с очень грубыми прикидками прибыльности данного начинания исходя из … российского спроса. Который ничтожен. Ещё товарищи жгут, что из-за малого количества стартов сей спрос ничтожен.
С таким подходом, вы точно не станете бизнесменами. И не поднимите производства. Андрей Зазулин дал сразу правильную установку – модель должна продаваться не только как модель для боя, но и как просто модель для души, полукопия и т.д. А теперь откройте глаза и посмотрите, что мир не заканчивается в России. В той же UK или Germany люди( не бойцы АСИСа, а простые пЕлоты) уже давно накушались славноизвестными моделями-четверть-копиями от GWS и HK и с удовольствием купят качественную модель за небольшие деньги(1.5-2 раза дороже чем у китайцев). Особенно, если в рекламе будет написано, что на такой же модели летает такой-то спортсмен. Там люди давным давно заглядываются на качественные бальзовые и стекло копии европейских и американских производителей. Вот только астрономическая для скуповатых “западенцев” цена заставляет летать на полугнилых пенопластовых уродинах узкоглазого производства. Посмотрите на американский рынок, многие американские моделисты любят модели второй мировой войны–дайте их им за небольшие деньги, с руками оторвут.
Короче-- Западная Европа, США – гигантский рынок. Качественные модели за деньги “чуть больше чем у китайцев” с нормальной рекламой – рынок ваш. Тогда можно будет уже и о российском рынке вспомнить, жалкие 300-400 моделей уж наверняка сможете пустить на родину.
+100
Думаю, что в Беларуси, в силу ряда моментов, с доступом к “немодельным технологиям” дело обстоит лучше.
Это совсем не так .
Стеклоткань,кевлар,уголь, смола.
Понятно . Классика жанра . Очень много ручной работы , дорогие комплектующие , нужна высокая квалификация личного состава . Путь молдавских братьев , компания КиБер . Вообще говоря , композит - это и ЕРР со стеклопластиком и магниевые сплавы , армированные борволокном и много еще всяких разных вариантов . Знакомый у меня трубы и профили делает - из полипропилена с мукой древесной - тоже композит…
Немножко смешно читать топик.
Смех - продлевает жизнь , Константин . Рад , что Вы нас посетили , приветствую Вас . Очень приятно читать Ваши всегда разумные и взвешенные посты .
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
И-16, пенопластовый, копийный, 0,1 или 0,15 класс в зависимости от батареи и комплектации.
цена кита на сей момент 40$
кстати - избалованные китайцами немцы говорили что это слишком дорого…
любопытно сколько берут китайцы за свой кит оптом, наверно баксов 20?
Однако с этой матчастью в реальном АСЕS надежд на тумбочку - никаких
Ну это смотря где. Заключительный этап кубка России 2010 я выиграл на 500-граммовой “Кобре”. Хотя летал и на швейцарце (том самом, что был у меня на “Битве за Москву”, от Олега Мельникова). Только на швейцарце у себя в Питере я сделать ничего не смог, а на Кобре по 4 отруба за бой.
Тем не менее, осмелюсь Вам заявить, что в г. Санкт-Петербург налаживается производство серийных моделей 25 класса, под ACES в том числе. Освоены многие прототипы. На данный момент осталось не так много: подготовить шаблоны для покраски, написать инструкцию по сборке, заказать коробки, наклейки. Вся эта продукция будет предложена на рынок в комплектации ARF. Цены - ниже белорусских.
На днях выложим фотографии пред серийных образцов.
цена кита на сей момент 40$
Сколько будет стоить в рознице?
Я думаю нужен дешевый(в том числе по комплектации),ремонтопригодный , хорошо летающий самолет, допускающий разную комплектацию по моторам и аккумуляторам в зависимости от квалификации и возможностей пилота.
Кроме того нужен сервис по обеспечению ремонтов/запасных частей - у нас крыльев реально уходит в 2 раза больше чем фюзеляжей.
Я считаю, что композитная технология для этого слишком дорогая - это уже для продвинутых бойцов.
дешевле и проще пенопласт+скотч .
Хорошо бы подыскать какое то акриловое/полиуретановое/полистирольное(нано 😃 ) покрытие как аналог скотча.