Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS :
- должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия
…
3)Продукт необходимо создавать “двойного предназначения” , с возможностью его использования в качестве “модели выходного дня” - под шашлык и пиво
Если ACES в обозримом будущем останется таким, как он есть, то “присоседится” будет не к чему, нету в России серьезного производства авиамодельного ширпотреба, и быть не может, в силу уже не раз озвученных тут причин. Остается только Китай. Который ПОКА закрывает все же не всю потребность. Во-первых, там сплошной, условно говоря, 15-й класс, во-вторых, пяток набивших оскомину моделей (мустанг, 109-й, Зеро) – а появись в ассортименте российских магазинов И-16, Харрикейн, Ил-2 и Ил-10 с пометкой “неубиваемый” – уверен, своих “пилотов выходного дня” эти модели найдут. Но это должны быть именно эти модели, не Хе70 и не Фулмар. Так что на самом деле эту тему можно и попробовать.
А вот если развитие пойдет по сценарию, который пророчит нам Саша Василюк, то есть, если в ACES начнется “гонка вооружений”, как во многих других классах, сопровождаемая еще и гонкой цен, вот тогда “присоседиться” к разным нашим местным гениям композитов и космическим производствам будет уже более реально…
Я лично других альтернатив не вижу.
Либо ACES идет по пути Ф3А и т.д., либо Китай, либо Беларусь/3Д-руки…
Все равнение на братанов
Я уже многократно повторял, в том числе и белорусскому НК2, что в проведении соревнований ACES в России в первую очередь должны быть заинтересованы именно братаны, как основные поставщики техники.
Интереса в этом вопросе с их стороны не было проявлено. Это объясняет отсутствие желания организаторов проводить старты ACES России.
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Я лично других альтернатив не вижу.
Вы - слепы??
Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.
Это гон самый настоящий.
Если бы у Вас было хоть минимальное представление об Aces в его текущем виде, Вы бы, например, были в курсе, что А.В.Зазулин во всем сезоне 2011 на собственных моделях провел всего ДВА боя при мне (на Тензане в Смоленске) и не знаю сколько, может, и ни одного, в Могилеве (я там не был). И я уже намекнул в этой ветке, что его интерес тут не как продавца, а как покупателя. Так же Вы можете, если Вам это и впрямь интересно, спросить Листошенкова, во что ему обошлась “лицензия” на производство “зазулинских” моделей и сколько он с продажи каждой модели “отстегивает”. Это Вам на многие моменты свет прольет. Если, конечно, Вам интересна правда не только своя, но и настоящая.
Василий, а Штайн (Чехия), как производитель, в России ничего не должен проводить???
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Бесспорно .
Вы - слепы??
Я тогда - тоже . Видимо , следует еще раз уточнить и пропедалировать . Модели для ИБ (в том виде , как они есть сейчас) , летать в АСЕS могут только теоретически . 0.10 класс в АСЕS - удел шутников и дилетантов . Честь вам с Мироновым и хвала , что производите ИБ модели , и проводите соревнования . Однако с этой матчастью в реальном АСЕS надежд на тумбочку - никаких . Именно поэтому я и задумался , а почему , собственно , в России не производят авиамодели-полукопии промышленным способом ? А в ответ - обвинения в хапужничестве каком-то , стяжательстве , криках и стенаниях … Не ожидал я, конечно , такого поворота событий , ну да ладно , остатки иллюзий испарились и на том спасибо …
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Вроде бы очевидно.
Вы - слепы??
Кхм, а про то, что лучше деньги чем-то другим зарабатывать, это какой-то другой Василий на предыдущей странице написал?..
Господа, вернёмся к нашим баранам.
Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
Но смогу ли при этом прокормится?
Серийность - это сразу матрицы + дорогие материалы.
Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?
Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
Аналогично.
Но смогу ли при этом прокормится?
Живя в Беларуси – не исключено. В Москве/Питере – увы.
Это гон самый настоящий.
НУ ну !!!
Подольше поживем - увидим …
а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?
Антон , я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная . Один из моих Учителей говорил так : “Отделяй предмет от функции . Одну и ту же функцию могут исполнять самые разные предметы . Не отождествляй их” …
НУ ну !!!
И ни капли сожаления …Вы пугаете меня , Михаил .
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
Да на сайте у белорусов всё висит , и Яковлевские и Вити Трухана , и Сани Якимчука …Здесь -то ценами бряцать некошерно …
а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения
Повторяю, если интересно знать правду, достаточно просто узнать факты. Они не секретные. А не домысливать.
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
От 2500р в виде полуфабриката до 7500р крашеный “под начинку” – коммерческие понятия Kit, ARF, RTF – здесь не совсем соответствуют. Ну и в зависимости от прототипа и технологии еще.
я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная
Тут я так понял без НАНА не обойтись, нужно смешать сталь с резиной на молекулярном уровне в правильных пропорциях, а проще построить бутылочник…
Технология здесь должна быть - вообще не модельная
Любая “немодельная” технология, как и с Китаем, упрется в тираж. Имхо.
а проще построить бутылочник…
Лёша , ну хорош уже , ей Богу ! Это уже фетишизм называется , отстань ты хоть здесь от своих любимых бутылок , мы все знаем , что ты без них жить не можешь , сочувствуем , понимаем и прощаем . За добрый нрав и широкую душу .
Любая “немодельная” технология, как и с Китаем, упрется в тираж.
Разумеется . Вопрос только в цифрах .
что классическая композитная технология здесь не канает
При массовом производстве (чтобы присутствовало качество) без пресформ или матриц всё равно не обойтись.
Если хочешь лететь быстрее при ограничении на винт,обороты,вес, то только композит с идеально выдержанным профилем и идеальной поверхностью крыла поможет это сделать. Это и должно привести к хорошим продажам.
только композит
Хорошо . Договоримся о терминах . Что такое “композит” , Антон ?
При массовом производстве (чтобы присутствовало качество) без пресформ или матриц всё равно не обойтись.
Невозможно не согласиться . Только прессформы бывают существенно разные , я видел стальные , хромированные жестким хромом , обогреваемые острым паром , с гидравлическим приводом и наддувом . Видел и стеклопластиковые , за шапку сухарей сделанные , усиленные водопроводными трубами . В таких формах было выпущено 10000(десять тысяч) отливок настила дивана “Турин” …
Хорошо . Договоримся о терминах . Что такое “композит” , Антон ?
Стеклоткань,кевлар,уголь, смола. Всё тщательно перемешать!😁
Разумеется . Вопрос только в цифрах .
Я тоже хочу верить в светлое будущее, но для пользы дела поработаю “адвокатом дьявола”.
Думаю, что в Беларуси, в силу ряда моментов, с доступом к “немодельным технологиям” дело обстоит лучше. И если те же Братья не обращаются к ним, то можно сделать вывод, что ИХ тиражи для этого недостаточны. Стало быть, нам нужны тиражи как минимум больше братовских. А чтобы они стали таковыми и нашли свой сбыт, надо, чтобы в России было больше пилотов, чем в Беларуси, больше стартов (и их посещаемости!), чем в Беларуси, и больше российских, нежели белорусских, пилотов (и с лучшей результативностью!) на европейских стартах… Как-то так 😃
чтобы в России
Если ориентироваться на продажи только в России, то тогда это сразу утопия.
Немножко смешно читать топик. Давайте отделим котлеты от мух.
- Топикстартера интересует вопрос, почему не производят модели в России.
- Среди всего флуда, есть несколько постов с очень грубыми прикидками прибыльности данного начинания исходя из … российского спроса. Который ничтожен. Ещё товарищи жгут, что из-за малого количества стартов сей спрос ничтожен.
С таким подходом, вы точно не станете бизнесменами. И не поднимите производства. Андрей Зазулин дал сразу правильную установку – модель должна продаваться не только как модель для боя, но и как просто модель для души, полукопия и т.д. А теперь откройте глаза и посмотрите, что мир не заканчивается в России. В той же UK или Germany люди( не бойцы АСИСа, а простые пЕлоты) уже давно накушались славноизвестными моделями-четверть-копиями от GWS и HK и с удовольствием купят качественную модель за небольшие деньги(1.5-2 раза дороже чем у китайцев). Особенно, если в рекламе будет написано, что на такой же модели летает такой-то спортсмен. Там люди давным давно заглядываются на качественные бальзовые и стекло копии европейских и американских производителей. Вот только астрономическая для скуповатых “западенцев” цена заставляет летать на полугнилых пенопластовых уродинах узкоглазого производства. Посмотрите на американский рынок, многие американские моделисты любят модели второй мировой войны–дайте их им за небольшие деньги, с руками оторвут.
Короче-- Западная Европа, США – гигантский рынок. Качественные модели за деньги “чуть больше чем у китайцев” с нормальной рекламой – рынок ваш. Тогда можно будет уже и о российском рынке вспомнить, жалкие 300-400 моделей уж наверняка сможете пустить на родину.