Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки…
Какие материалы используете? Если не секрет конечно…
Какие секреты!!! Стеклопластиковые фюзеляжи, крылья, хвостовое оперение - пенопласт в стеклопластике.
Пусть не примут это за рекламу, но кому интересно и не видел наших моделей, то зайдите сюда
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Кстати с этого года на наших моделях сразу уже будут места под крепление машинок элеронов и РВ.
Вообще то тема сильно провокационная.
Слышать других здесь НЕ ПРИНЯТО,а выводы делать тем более.
По моему ларчик открывается гораздо проще.Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.Происходит поиск ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом.Происходит рекламная компания.Чего проще " Бери у меня,лучшее чем у …".Может жестко,но так.Если внимательно почитаете,увидите мнение,опыт и прочее других Российских производителей не интересно.Шишкин Слава он же заМкадыш и следовательно его опыт ноль.О Питерцах можно только … (Василюк рулит и педалит).Все равнение на братанов.Вот только вопрос - откуда такие данные по кол-ву моделей ?
ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом
Допустим, я - желающий. Кто за что отвечает и кто на что претендует?
Жесть , конечно … Снимайте черные очки , Михаил Анатольевич , пока они наглухо не приросли . И в мыслях ничего подобного не было . Странные какие-то выводы , провокационные определения (“замкадыш”) , откровенное желание разжечь скандал и склоку …Конфликт - это Ваша среда обитания ??? На самом деле просто пытаюсь собрать свои мысли в кучку , да воспользоваться БЕСКОРЫСТНОЙ помощью коллег-моделистов , хочу , чтобы у каждого желающего была возможность купить хорошую бойцовку . У кордовиков это давно решено , а мы - чем хуже ? Думается , не заслужил я такого полива , Михаил Анатольевич . Ни Вам , ни АСЕSу я ничего плохого не сделал , конфликты у меня , конечно , были , как и у каждого нормального человека , однако “…стенания …” - это Вы уже преувеличиваете . Михаил , зачем Вам это ? Друзьями мы уже не станем , лучше каждому идти своим путём , соблюдая при этом правила приличия . Мы 8 лет были с Вами дружны и поддерживали друг друга во всех начинаниях . Потом Вы забыли даже моё отчество и постоянно мне за что-то мстите . Не стоит , право же , Вы слишком нас (“Ямщиков”) демонизируете . На самом деле мы гораздо проще .
Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS :
- должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия
…
3)Продукт необходимо создавать “двойного предназначения” , с возможностью его использования в качестве “модели выходного дня” - под шашлык и пиво
Если ACES в обозримом будущем останется таким, как он есть, то “присоседится” будет не к чему, нету в России серьезного производства авиамодельного ширпотреба, и быть не может, в силу уже не раз озвученных тут причин. Остается только Китай. Который ПОКА закрывает все же не всю потребность. Во-первых, там сплошной, условно говоря, 15-й класс, во-вторых, пяток набивших оскомину моделей (мустанг, 109-й, Зеро) – а появись в ассортименте российских магазинов И-16, Харрикейн, Ил-2 и Ил-10 с пометкой “неубиваемый” – уверен, своих “пилотов выходного дня” эти модели найдут. Но это должны быть именно эти модели, не Хе70 и не Фулмар. Так что на самом деле эту тему можно и попробовать.
А вот если развитие пойдет по сценарию, который пророчит нам Саша Василюк, то есть, если в ACES начнется “гонка вооружений”, как во многих других классах, сопровождаемая еще и гонкой цен, вот тогда “присоседиться” к разным нашим местным гениям композитов и космическим производствам будет уже более реально…
Я лично других альтернатив не вижу.
Либо ACES идет по пути Ф3А и т.д., либо Китай, либо Беларусь/3Д-руки…
Все равнение на братанов
Я уже многократно повторял, в том числе и белорусскому НК2, что в проведении соревнований ACES в России в первую очередь должны быть заинтересованы именно братаны, как основные поставщики техники.
Интереса в этом вопросе с их стороны не было проявлено. Это объясняет отсутствие желания организаторов проводить старты ACES России.
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Я лично других альтернатив не вижу.
Вы - слепы??
Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.
Это гон самый настоящий.
Если бы у Вас было хоть минимальное представление об Aces в его текущем виде, Вы бы, например, были в курсе, что А.В.Зазулин во всем сезоне 2011 на собственных моделях провел всего ДВА боя при мне (на Тензане в Смоленске) и не знаю сколько, может, и ни одного, в Могилеве (я там не был). И я уже намекнул в этой ветке, что его интерес тут не как продавца, а как покупателя. Так же Вы можете, если Вам это и впрямь интересно, спросить Листошенкова, во что ему обошлась “лицензия” на производство “зазулинских” моделей и сколько он с продажи каждой модели “отстегивает”. Это Вам на многие моменты свет прольет. Если, конечно, Вам интересна правда не только своя, но и настоящая.
Василий, а Штайн (Чехия), как производитель, в России ничего не должен проводить???
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Бесспорно .
Вы - слепы??
Я тогда - тоже . Видимо , следует еще раз уточнить и пропедалировать . Модели для ИБ (в том виде , как они есть сейчас) , летать в АСЕS могут только теоретически . 0.10 класс в АСЕS - удел шутников и дилетантов . Честь вам с Мироновым и хвала , что производите ИБ модели , и проводите соревнования . Однако с этой матчастью в реальном АСЕS надежд на тумбочку - никаких . Именно поэтому я и задумался , а почему , собственно , в России не производят авиамодели-полукопии промышленным способом ? А в ответ - обвинения в хапужничестве каком-то , стяжательстве , криках и стенаниях … Не ожидал я, конечно , такого поворота событий , ну да ладно , остатки иллюзий испарились и на том спасибо …
Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
Вроде бы очевидно.
Вы - слепы??
Кхм, а про то, что лучше деньги чем-то другим зарабатывать, это какой-то другой Василий на предыдущей странице написал?..
Господа, вернёмся к нашим баранам.
Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
Но смогу ли при этом прокормится?
Серийность - это сразу матрицы + дорогие материалы.
Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?
Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
Аналогично.
Но смогу ли при этом прокормится?
Живя в Беларуси – не исключено. В Москве/Питере – увы.
Это гон самый настоящий.
НУ ну !!!
Подольше поживем - увидим …
а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?
Антон , я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная . Один из моих Учителей говорил так : “Отделяй предмет от функции . Одну и ту же функцию могут исполнять самые разные предметы . Не отождествляй их” …
НУ ну !!!
И ни капли сожаления …Вы пугаете меня , Михаил .
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
Да на сайте у белорусов всё висит , и Яковлевские и Вити Трухана , и Сани Якимчука …Здесь -то ценами бряцать некошерно …
а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения
Повторяю, если интересно знать правду, достаточно просто узнать факты. Они не секретные. А не домысливать.
Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
От 2500р в виде полуфабриката до 7500р крашеный “под начинку” – коммерческие понятия Kit, ARF, RTF – здесь не совсем соответствуют. Ну и в зависимости от прототипа и технологии еще.
я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная
Тут я так понял без НАНА не обойтись, нужно смешать сталь с резиной на молекулярном уровне в правильных пропорциях, а проще построить бутылочник…
Технология здесь должна быть - вообще не модельная
Любая “немодельная” технология, как и с Китаем, упрется в тираж. Имхо.
а проще построить бутылочник…
Лёша , ну хорош уже , ей Богу ! Это уже фетишизм называется , отстань ты хоть здесь от своих любимых бутылок , мы все знаем , что ты без них жить не можешь , сочувствуем , понимаем и прощаем . За добрый нрав и широкую душу .
Любая “немодельная” технология, как и с Китаем, упрется в тираж.
Разумеется . Вопрос только в цифрах .
что классическая композитная технология здесь не канает
При массовом производстве (чтобы присутствовало качество) без пресформ или матриц всё равно не обойтись.
Если хочешь лететь быстрее при ограничении на винт,обороты,вес, то только композит с идеально выдержанным профилем и идеальной поверхностью крыла поможет это сделать. Это и должно привести к хорошим продажам.